- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
В далеком 2008 году, если не ошибаюсь весной, мой Яндекс.Кошелек был заблокирован, по непонятной мне причине. После долгих переписок, мне сообщили, что необходимо явиться в офис и написать заявление, что я и сделал спустя месяц, поскольку не могу выкроить время для визита ранее.
Продолжил пользоваться системой дальше, и в сентябре 2008 года, снова получил блок, и снова без объяснений. После очередной долгой переписки, меня снова попросили явиться в офис, на что и сильно возмутился, и объяснил, что за несколько месяцев до этого посещал офис. Через некоторое время меня разблокировали, и я продолжил пользоваться системой.
Весь 2008 год пользовался системой без проблем, а с июля по октябрь находился далеко в отпуске, и к работе приступил только с октября 2009 года.
В октябре в течении 2-х дней купил у знакомых около 250000 яндекс.денег, и вывел их на свою банковскою карту в АльфаБанке прикрепленную к счету.
На следующий день получил снова блокировку.
Когда начал разбираться в причинах, и требованиях к разблокировке, то получал по созданному мной тикету (Ticket#2009102933004015) следующие инструкции:
1. От Алексей Комов 29 Oct 2009 23:26:04 :
Чтобы расходные операции по Вашему счёту снова были разрешены, Вам необходимо в соответствии с п. 4.6.2.3 указанного Соглашения пройти идентификацию.
Мы можем предложить Вам три варианта:
- Лично прийти в офис в Москве или Санкт-Петербурге;
- Заверить заявление у нотариуса и прислать почтой;
- Пройти идентификацию через систему CONTACT.
Я объяснил, что уже ранее был в офисе, поэтому п. 4.6.2.3 не может быть применен, но всё же решил идентифицироваться через Контакт, поскольку даже уже интересно стало, что же будет в следующий раз?!
2. От Алексей Комов 30 Oct 2009 01:31:35 :
Чтобы расходные операции по Вашему счёту снова были разрешены, Вам необходимо в соответствии с п. 4.6.2.3 указанного Соглашения предоставить заявление согласно приложенному образцу.
Я ещё раз объяснил, что уже был в 2008 году в офисе, и писал заявление. И попросил дать объяснение и назвать причину блокировки. На что получил ответ:
3. От Екатерина Змеева 30 Oct 2009 16:21:36 :
использованием Виртуального Счета в случаях:
3). возникновения у Оператора Системы по его усмотрению необходимости
идентифицировать Пользователя;
Соответственно, наша Служба безопасности оставляет за собой право (по своему усмотрению) попросить пройти идентификацию любого пользователя.
Вы приняли условия Соглашения при регистрации, поставив соответствующую галочку "Согласен".
Тут я вообще в недоумении остался, и ответил им следующее:
идентификация была уже произведена ранее, а про повторные нет ни слова в соглашении.
Т.е. требуя повторную идентификацию ваши действия нарушают пользовательское соглашение акцептированное мной при регистрации, и на которое вы же сами пытаетесь ссылаться.
Чем вызвана ваша необходимость?
Я посещу ещё раз офис в Санкт-Петербурге...
На что получил ответ:
4. От Анастасия Кузнецова 02 Nov 2009 16:46:30 :
Инициатор расторжения договора направляет другой стороне соответствующее уведомление. Договор считается расторгнутым по истечении десяти дней после получения указанного уведомления.
На основании вышеизложенного ООО "ПС Яндекс.Деньги" сообщает, что по истечении десяти дней с момента получения настоящего уведомления "Соглашение об использовании Системы Яндекс.Деньги" считается расторгнутым и используемый Вами виртуальный счет будет закрыт Оператором Системы.
Вот оно, к чему всё шло.
Т.е. долго переписываясь, и пытаясь получить нормальный ответ, вместо того чтобы его дать, сотрудница мне просто отказала в обслуживании.
Однако!!!
В 16:16 02.11.2009 г. лично отправил через систему контакт перевод, о чем имеются бумаги на руках.
Т.е. сначала они мне мозги пудрили, а потом просто отказали. И это считает нормальным?
Решил ещё раз прочитать соглашение, и что получается:
Формат передачи реквизитов отсутствует на сайте, поэтому от меня достаточно предоставление реквизитов путем сообщения их на email Оператора Системы. В моем случае, поскольку имеется привязка карты АльфаБанка, к счету Яндекс.Деньги, средства должны быть в положенные сроки перечислены на мою банковскую карту?!
Хотелось бы также посмотреть доверенность на имя Анастасия Кузнецова, от имени которой мне отказывают в обслуживании, поскольку у меня имеются сомнения в полномочиях на расторжение договора публичной оферты расположенного на сайте: http://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764 .
Странная политика у компании Яндекс.Деньги, и если уж выбирать тропу "войны", то если в течении 10 дней средства не будут перечислены мне на счет в АльфаКлике, я просто пойду писать заявление в милицию, и добиваться возбуждения уголовного дела по ст. 159 УК РФ, с последующей судебной блокировкой всех средств на счете, поскольку грамотно написав заявление, будут предположения что данная организация занимается подобными злодеяниями.
Вот и встал вопрос: Что делать?
FinShark, здравствуйте. Я Ваш запрос помню. Он там такой один.
Вот это случай, когда полностью виноваты мои сотрудники. Алексей и Екатерина были неправы. Оба уже проинформированы об этом и, надеюсь, сделают необходимые выводы.
Права - Анастасия, сотрудники службы поддержки должны были с самого начала передать запрос ей.
Передача реквизитов на email тут никак не поможет, это не официальный канал передачи информации. Так что, к сожалению, только заявление.
В милицию можете попробовать, но полагаю, что заявление легко могут и не принять, оснований, в общем-то, нет. В суд - более разумный вариант, однако суд, вероятнее всего, примет решение о том, что Соглашение действительно должно быть расторгнуто, поскольку инициативы Оператора Системы для этого достаточно, а деньги Вам должны вернуть, что и так Вам уже обещали. То есть Вы сейчас можете потерять время на разбирательства, а в итоге точно так же получить те же самые свои деньги, только не сразу, а после суда. Мне кажется, оно того не стоит.
За действия моих сотрудников (первая часть переписки, бессмысленно затянувшаяся) приношу свои искренние извинения. Понимаю, что трудно поверить, что я отловила этот косяк до того, как прочла данный постинг - но это правда так, в СБ Анастасии запрос передавала я. Тут действительно виноваты только люди, которые давали ответ и "посмотрели не туда". Я Вам обещаю, что эту историю сотрудники не забудут.
Ну если вести такую политику:
то, прошу Вас надлежащим образом уведомить меня, с помощью заказного письма, или другим способом, поскольку отказ по email не является официальным каналом передачи информации.
От ваших извинений мне легче не стало, а наоборот. Последнее сообщение от Анастасия Кузнецова 02 Nov 2009 18:30:09 :
Что за такие домыслы? Подкрепите свои слова фактами.
Также прошу не игнорировать мою просьбу в предоставлении документов подтверждающих полномочия Анастасии Кузнецовой, на решение вопросов касательтельно вынесения решений в отказах в обслуживании.
Касательно практики по написанию заявлений, проведению проверок, КУС-ованию, возбуждению уголовных дел, предписаний в банк от следователя о приостановлении движений средств по счетами, наложения судебных арестов на счета, и т.п. могу пояснить, что я прямым образом сам лично имею опыт подобных дел, а перед тем как давать мне советы, Вам бы следовало предварительно навести справки о месте моей службы, работы и т.п.
Пытаясь решить вопрос спокойно в частном порядке, я терпел все выходки "специалистов" службы поддержки и СБ ООО "ПС Яндекс.Деньги", однако я вижу, что нахождение компромисса становится невозможным, и следует принимать соответствующие меры, к предотвращению дальнейших нарушений со стороны вашей компании.
FinShark, давайте продолжать диалог в Вашем тикете. Обсуждать здесь направление Вам уведомления обычной почтой не кажется мне разумным.
Кстати, Вы точно этого хотите? Я могу постараться это организовать (пока не гарантирую, но могу попробовать), только ведь Вам тогда сначала придётся ждать этого письма и только потом начинать какие-то свои действия. Правда нужно?
Вы должны понять то, что ведя бизнес таким образом, и оперируя понятиями и фразами, Вы должны задумываться о последствиях которые могут повернуться и против Вас.
Вы не можете отказать в одностороннем порядке написав на email, и в то же время отказаться принять реквизиты таким же путем.
Например мне, не нужен отказ в обслуживании, а нужны причины блокировки, для предотвращения дальнейших подобных ситуаций.
Мне нечего скрывать, я открыто опубликовал номер тикета, отлично понимая, что меня возможно будет идентифицировать.
Что значит общаться в тикете, когда я написал последнее сообщение по email 2 Nov 2009 19:06:27, а ответ получаю только здесь?
Я в 3-ем или 4-ом сообщении писал, что опубликую на этом форуме всю происходящую ситуацию, и опишу всю нервотрепку которую испытываю.
Прошу также не забывать, что надлежащим уведомлением будет являться вручение лично, под роспись!!! Боюсь с этим у Вас могут возникнуть некоторые трудности. А в случае ненадлежащего уведомления вы не можете отказать в обслуживании.
У вас имеется мой номер телефона, который был указан при регистрации, и вы можете связаться со мной по телефону, а не разводить бюрократию.
Поскольку с моей стороны были выполнены предъявленные требования по разблокировке, мне уже этого достаточно для обращения в суд и другие инстанции. Но мне проще написать будет письменное сообщение с уведомлением о вручении, с просьбой разблокировки и решением вопроса в досудебном порядке, и т.п.
У меня на счете заблокированы около 30000 руб., и есть время для ожидания, поскольку я уверен, что свои средства все равно верну, но как решится вопрос, уже возникает спортивный интерес, ход которого мне бы хотелось освещать.
Я не хочу рассторгать договор, а хочу продолжить пользоваться системой, для чего прошел все возможные идентификации.
Ещё один случай, в Яндексе.Деньгах это уже задача такая, заблокировать всех - скорее всего. А после, обещать деньги вернуть. То никто не виноват, то сотрудники виноваты, то плохая погода.
sperans спасибо, что хоть как-то помогаете форумчанам, но за политику компании должно быть стыдно.
FinShark полностью на Вашей стороне, Вы не одни - они под таким предлогам блокируют многих, чего добиваются? Неизвестно.
dreamir добавил 03.11.2009 в 03:14
Освещать - это правильно, давно пора!
Вот это случай, когда полностью виноваты мои сотрудники. Алексей и Екатерина были неправы. Оба уже проинформированы об этом и, надеюсь, сделают необходимые выводы.
Какой бред...
Виноваты не Алексей и Екатерина, а Яндекс-Деньги. А внутренние разборки никого не волнуют. Простите вы там Лёшу с Катей или раком, извините, поставите, никого здесь не волнует. Виноват ЯД, и точка.
в Яндексе.Деньгах это уже задача такая, заблокировать всех - скорее всего
... и попользоваться беспроцентным кредитом, как минимум 20-дневным.
За действия моих сотрудников (первая часть переписки, бессмысленно затянувшаяся) приношу свои искренние извинения.
Пустые слова. Человек, чьи деньги ЯД крутил, потерял, возможно, материально. И не по ставке рефинансирования. О моральном ущербе вообще промолчу.
Серебряную медаль мне - две идентификации :)
Бронзовую, думаю, придётся разделить на оставшихся пользователей ЯДа. Каждый второй попал под эту бюрократию и неуважение к клиенту.
Очередная весточка не пользоваться ЯД, а смотреть в сторону WM.
Очередная весточка не пользоваться ЯД
Неправда. ЯД - они хорошие. Тут у них защитник крутой, sperans называется...
Крутой работник, защитнег униженных и оскорблённых.
Если такая песня пошла, пусть делают регистрацию сразу достоверную с подтверждением и идентификацией и то, будет куда честнее к пользователям.