Конвертация кампании Google Adwords в Yandex Direct или Begun

P
На сайте с 28.01.2009
Offline
37
1875

Уверен, никто не будет спорить, что разрабатывать рекламную кампанию намного удобнее в эдводрсовском эдиторе, чем в веб-интерфейсе яндекса или бегуна.

Может есть какая-то программа или веб-сервис, которому я бы мог скормить экспортированый CSV файл с рекламной кампанией из эдитора (или немного преобразованый - без лишних столбцов), а на выходе получить файл, который бы подошел для импорта в директ или бегун?

Или может можно в экселе какую-то умную формулу написать для автоматического копирования нужных полей.

Замахался уже CTRL+C CTRL+V делать... Если б объяв было штук 50, то ладно, а когда их 500 штук - становится не смешно.

Дмитрий_К
На сайте с 23.02.2008
Offline
142
#1

Функция в Excel называется "Cцепить". Есть функция по автоматической проверке количества символов в строке. Да и много чего там есть еще

1. Трафиковые РК для крупных порталов от 5-10к переходов в сутки, от 16 коп. переход. 2. Контекстная реклама товаров и услуг с привязкой к KPI. 3. Комплексная работа: от создания сайта до аналитики.
Sergey Petrenko
На сайте с 23.10.2000
Offline
482
#2

А имеет ли смысл? Мы неоднократно сталкивались с тем, что кампания, разработанная для AdWords, работала в Директе не так, как на это надеялся рекламодатель. Это я к тому, что прямое копирование, возможно, просто не нужно.

P
На сайте с 28.01.2009
Offline
37
#3
Gray:
А имеет ли смысл? Мы неоднократно сталкивались с тем, что кампания, разработанная для AdWords, работала в Директе не так, как на это надеялся рекламодатель. Это я к тому, что прямое копирование, возможно, просто не нужно.

Абсолютно согласен, что смысла в прямом копировании нет. Но идея в другом - я хочу для Яндекса сделать отдельную кампании, но именно в Эдвордс Эдиторе, а не в веб-интерфейсе Директа. Удобней и намного быстрей это получается.

Gray:
Функция в Excel называется "Cцепить". Есть функция по автоматической проверке количества символов в строке. Да и много чего там есть еще

Даже и не сомневаюсь, что там много чего есть. Если б я был крутым ексель-программистом, то, конечно, не тревожил бы данным вопросом. Но, к сожалению, оным не являюсь, потому и спаршиваю. Наверняка не у одного меня такое желание появлялось, вот может кто-то и подскажет как он данный вопрос решает.

Конечно, если никто не поможет, то буду изучать программирование на Екселе. Самоучителя ни у кого нет?

ЖБ
На сайте с 19.11.2008
Offline
56
#4

> primh


Уверен, никто не будет спорить, что разрабатывать рекламную кампанию намного удобнее в эдводрсовском эдиторе, чем в веб-интерфейсе яндекса или бегуна.

Лично мне удобней работать с рекламной компанией на планшете: лист офисной бумаги формата А4 и тонкий капиллярный маркер; все основные моменты фиксируются в откидной блокнот (форматы А6 или В6, в линейку).

Далее лист со структурой крепится к монитору с одно стороны, результаты исследования ЦА (важные слова, УТП – уникальные торговые предложения и т.д.) каждой из РК к другой стороне. Блокнот с записями перед глазами.

Это самый удобный (подчеркну, для меня) способ работы с РК.


Замахался уже CTRL+C CTRL+V делать... Если б объяв было штук 50, то ладно, а когда их 500 штук - становится не смешно.

Волка ноги кормят. Если Вы для всех 500 объявлений сами заголовки и тексты написали, то в компанию их занести – это 500 пустяков. Не работа, а просто так – ремесло копипаста.

Ну, а если не готовы время своё зазря терять, то: обратитесь в агентство – они заливают файлами (.xls) или к программистам за скриптом.

Жека Базаров

Создание рекламных компаний () Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун С Новым Годом! (/ru/forum/577775) с новыми клиентами
soleil
На сайте с 28.09.2008
Offline
126
#5
primh:

Замахался уже CTRL+C CTRL+V делать... Если б объяв было штук 50, то ладно, а когда их 500 штук - становится не смешно.

воот, потому агентство.

как агентство, у меня есть возможность оперировать большим количеством объявлений, чему я очень рада.

или какой-нибудь сервис, вроде е-ламы, блондинки, смартконтекста. Хотя они тоже как агентство.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий