- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Доброго времени суток,
Хотел узнать ваше мнение по поводу использования спецсимволов в title и сниппете, и как это влияет на оптимизацию, а конкретно в title, на вес всех остальных ключей.
Речь, собственно, о таких символах как ★ (звезда) или ♦ Ω
Ведь, объективно говоря такие символы значительно увеличивают привлекательность одного title перед другими
В чем, простите, привлекательность таких символов и для кого? Для пользователей, которые на тайтл обычно внимание не обращают, если не говорить о сниппете или для поисковиков, которые не все эти символы поддерживают?
Для пользователей, которые на тайтл обычно внимание не обращают
чего ? :) То есть ищут и не смотря на на тайтл кликают ?
Я специально разместил тему "Яндекс > Общие вопросы оптимизации" - google действительно их не выводит.
Для пользователей, которые на тайтл обычно внимание не обращают
Вы это серьезно? Хороший тайтл может с лихвой покрыть недостаток конверсии переходов из показов в выдаче.
чего ? :) То есть ищут и не смотря на на тайтл кликают ?
если не говорить о сниппете. В выдаче в тайтлах всякие звездочки отображаться не будут, впрочем как и в сниппете. Покажите пример, где они выводятся в Яндексе.
если не говорить о сниппете. В выдаче в тайтлах всякие звездочки отображаться не будут, впрочем как и в сниппете. Покажите пример, где они выводятся в Яндексе.
Я думаю что это все будет зависеть от того где находится символ в тайтле.
Примеров не видел, но момент очень интересный.
В выдаче в тайтлах всякие звездочки отображаться не будут
не будут?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B&lr=213&stpar2=%2Fh1%2Ftm4%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu0
Ну вот вам и пример! Как минимум 4 позиция выделяется в однородной массе ☝
Знаки в title и сниппете - что вы употребляете?
Употребляю только те, которые соответствуют по смыслу: ✎ ✉ ☎ и т.п.
Хотел узнать ваше мнение по поводу использования спецсимволов в title и сниппете, и как это влияет на оптимизацию, а конкретно в title, на вес всех остальных ключей.
На «вес» ключей никак не влияет.
Я специально разместил тему "Яндекс > Общие вопросы оптимизации" - google действительно их не выводит.
В сниппете — выводит.
На ранжирование никак.
На то, что уместится в выдаче... можно слегка влиять.
Откуда сведения?
Не фантазируйте. У меня тайтлы очень динамичны и втыкаются в большинство конкретных запросов, как и текстовые фрагменты, но толку не ощущается... может будет в лучшие времена?
http://www.google.com/search?hl=ru&rls=ru&q=site%3Arambler-snippet.narod.ru+%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%86&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
Просто у него чуть меньший их набор (среди новых), но у браузеров бывает ещё меньше... особенно в старых ОС
не будут?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B&lr=213&stpar2=%2Fh1%2Ftm4%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu0
Гм... не думала, что такие примеры есть, ошибалась.
Может и целесообразно использовать подобные символы, чтобы выделиться в выдаче, но не во всех тематиках. В данном случае, использование звездочек оправдано.