- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Насколько эффективно участие в партнерской программе Яндекса ЯНДЕКС-НОВОСТИ с точки зрения SEO и прямого притока трафfa? (интересует учитывается ли ссылки с этого проекта и какой имеют все для Яндекса)?
http://news.yandex.ru/cooperation.html
ну если вы представляете средства массовой информации ,то почему бы и нет
Даже если ссылки с самого яндекса учитываются как-нибудь не так (хотя с чего бы это?), то польза все равно будет очень большая, т.к. есть много ресурсов, которые берут новостной контент из яндекса и уж с них ссылки будут учитываться точно.
а опыт есть у кого-нить здесь?
В ЯндексНовости не так то просто попасть... Во-первых, сайт должен быть из области СМИ, во-вторых, чтобы в новостях не было пресс-релизов (у них это рекламой считается), именно из-за второй причины мой сайт не взяли.
В ЯндексНовости не так то просто попасть... Во-первых, сайт должен быть из области СМИ, во-вторых, чтобы в новостях не было пресс-релизов (у них это рекламой считается), именно из-за второй причины мой сайт не взяли.
это у всех считается...
ну так как, пытом никто не поделится? какой приток, есть ли смысл?
У меня есть небольшой опыт в строительных/политика новостях. Приток есть и неплохой. СМЫСЛ ЕСТЬ однозначно.
А что в понимании сотрудников Яндекса считается пресс-релизом?
Как в моем понимании то это некая новость о фирме, предприятии, производители, с указанием источника в этой фирме или я мыслю куда-то не туда...
Как в моем понимании то это некая новость о фирме, предприятии, производители, с указанием источника в этой фирме или я мыслю куда-то не туда...
ну чего то типа того, короче только новости большого масштаба без указаний телефонов ))
ясно, но с указанием адреса сайта отсюда и ноги отказа растут
Уже с год сайт в Я-Новостях. Тематика - мобильные технологии. На первых порах народа шло много, сейчас хоть и нанял авторов, которые пишут по 3-5 новостей в день что-то трафик совсем маленький. Даже не могу предположить почему. Есть идеи у коллег?
PS: а попасть в Я-Новости было как ни странно очень легко. Просто попросили в выдаваемом xml чистить все новости сайта и пресс-релизы.