- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не секрет, что Яндекс "подсвечивает" в серпе русские url-ы страниц при совпадении их с ключевым запросом. Собственно, в той же Википедии они используются повсеместно. Нигде, к сожалению, не смог найти актуальную информацию о том, имеет ли "подсвечиваемый" url (хоть кириллический, хоть на латинице) какое-либо влияние на ранжирование сайта? Если "подсвечивается", то, вполне вероятно, что влияние имеется.
Конечно, латинское написание привычнее и удобнее, но сделать название страницы "подсвечиваемым" по нужному запросу в этом случае можно очень не часто, и проверить лишь методом "тыка" (просмотра результатов поиска по заданному запросу). Но русские url-ы, что логично, подсвечиваются всегда, поэтому здесь ограничений никаких нет. Другое дело, полагаю, что при закупке ссылок на такие страницы через биржи возникнут проблемы :) (допустят ли их вообще и не будет ли проблем с отображением ссылок на донорах из-за кодировки). Но если есть группа внутренних страниц с неконкурентными запросами, или сайт прокачанный, и ссылки на такие страницы покупать не требуется, то может имеет смысл делать русские url-ы?
сложно сказать, но ситуация станет значительно интереснее после полноценного начала функционирования домена РФ.
Кстати, кто-нибудь пробовал задавать страницам адреса типа IDN доменов - отображаются в яше?
сложно сказать, но ситуация станет значительно интереснее после полноценного начала функционирования домена РФ.
Ага, согласен. Собственно, я к этому и клонил изначально. Русскоязычные домены + русские урл-ы - это уже не тяп-ляп ☝
Не секрет, что Яндекс "подсвечивает" в серпе русские url-ы страниц при совпадении их с ключевым запросом. Собственно, в той же Википедии они используются повсеместно. Нигде, к сожалению, не смог найти актуальную информацию о том, имеет ли "подсвечиваемый" url (хоть кириллический, хоть на латинице) какое-либо влияние на ранжирование сайта? Если "подсвечивается", то, вполне вероятно, что влияние имеется.
Конечно, латинское написание привычнее и удобнее, но сделать название страницы "подсвечиваемым" по нужному запросу в этом случае можно очень не часто, и проверить лишь методом "тыка" (просмотра результатов поиска по заданному запросу). Но русские url-ы, что логично, подсвечиваются всегда, поэтому здесь ограничений никаких нет. Другое дело, полагаю, что при закупке ссылок на такие страницы через биржи возникнут проблемы :) (допустят ли их вообще и не будет ли проблем с отображением ссылок на донорах из-за кодировки). Но если есть группа внутренних страниц с неконкурентными запросами, или сайт прокачанный, и ссылки на такие страницы покупать не требуется, то может имеет смысл делать русские url-ы?
Лучше использовать транслитерацию или перевод - они тоже хорошо воспринимаются (см. п.4 http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108946). А вот с русскими URL-ами из-за их чрезмерной длины постоянно будут лишние проблемы.
Лучше использовать транслитерацию или перевод - они тоже хорошо воспринимаются
Что вы подразумеваете под "хорошо воспринимаются"? :) Приведенный на страницах Яндекса пример "Korrekciya gramotnosti" при запросе в серпе "коррекция грамотности" не выделяется. Возможно, что-то транслит и дает...но почему тогда такой транслит не "подсвечивается", а что-то "подсвечивается" в результатах поисковой выдачи? Пример "подсветки" - запрос "дресс код".
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81+%D0%BA%D0%BE%D0%B4&lr=213
Обратите внимание, что выделяется жирным англоязычный вариант "dress code". При транслите фразы, а именно - "dress kod" - слово "kod" чудесным образом не выделяется. :) Это же не с проста... И таких "выделяемых" фраз совсем не много. И они совсем не на транслите. А русские - всегда похоже учитываются.