- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Уважаемые посетители форума!
Подскажите, каким образом через бизнес-центр Гугла добавить адреса организации?
После заполнения всех форм в моем кабинете висит надпись, цитирую:
"Сейчас представитель компании Google позвонит по указанному номеру рабочего телефона, чтобы сообщить PIN-код.
Для проверки введите PIN-код в поле рядом со своей записью на панели инструментов."
Естественно никто не позвонил и не прислал никаких PIN`ов. Прошу помочь тех, кто сталкивался. в чем подвох?
Я с такой же проблемой столкнулся. Ну в принципе не стоит так сильно волноваться. Пока там из-за моря океяна письмо от них придет может пройти пару месяцев... Буду следить за ответами в этом топике. Самому оч. интересно реально это вообще или нет
в чем подвох?
Мне, естественно, на указанный телефон организации позвонила железная тетка и продиктовала пин.
Мне, естественно, на указанный телефон организации позвонила железная тетка и продиктовала пин.
_vb_, у Вас, полагаю номер не многоканальный :)
говорят что звонят на указанный рабочий номер. у меня же на нем поток звонков не слабый... как ловить "железную тетку" - загадка
zyrab добавил 10.02.2010 в 13:30
_vb_, еще такой вопрос, а как скоро Вам позвонила "железная тетка"?
Естественно никто не позвонил и не прислал никаких PIN`ов.
говорят что звонят на указанный рабочий номер. у меня же на нем поток звонков не слабый...
Ну а зачем тогда пишите, что никто не звонил?
Вообщем то это Ваши проблемы, а никак не гугла. Укажите дополнительно не многоканальный. Проводите авторизацию в период, когда звонков мало. Придумать всегда чего-нибудь можно.
еще такой вопрос, а как скоро Вам позвонила "железная тетка"?
В течение минут пяти-десяти, по-моему. Точно не помню.
_vb_, спасибо Вам. меня посетила идея благодаря Вам.
"Железная тетка" не пробивалась через IVR многоканального.
на прямой номер она дозвонилась сразу 🤪
_vb_, спасибо Вам. меня посетила идея благодаря Вам.
"Железная тетка" не пробивалась через IVR многоканального.
на прямой номер она дозвонилась сразу 🤪
там ведь можно чтобы смс прислали . я так сделал и мгновенно пришла смс
Я помню, что была тема про продвижение по картам Google Maps, но найти не смог, а поиск по сайту у меня отчего-то жестоко глючит этой ночью. Поэтому нашел подходящую темку про карты Гугла, дабы не плодить новые, и пишу сюда.
Я вот что заметил: раскрутка компании на карте Гугол Мапс тесно связано с упоминанием о фирме в разных источниках. Причем "упоминание" это вовсе не обязательно должно включать ссылку на сайт или даже название компании! Вполне годится и просто почтовый адрес, или даже фрагмент его. Возьмем для примера адрес г.Москва, ул.Тверская д.16. И на основе него создадим идеальную модель сферического коня в вакууме, то есть, способа продвижения сайта по картам Google Maps.
1. Адрес компании на сайте должен быть...
Просто должен быть! Для торговых организаций он и так обычно есть. Но лучше (во всяком случае, НЕ ХУЖЕ) указать его по определенным правилам и в специадьном мета-теге ADDRESS. Например, так:
<address>
Компания "Раскрутка сайтов по картам"
125059 г.Москва,
ул.Тверская д.16,
Российская Федерация.
</address>
Если же сайт англоязычный, то то же самое пишем по их канонам:
<address>
"SEO Design and Site Promotion"
Tverskaya 16
Moscow
125059 Russia
</address>
2. На карте Гугла указывается тот же адрес и название компании.
Это, наверное, и ежу понятно: мы же не хотим продвигать сайт Васи Пупкина, чтобы указывать его адрес? Единственное, что стоит добавть несколько картинок со своего сайта (там есть такая возможность), и ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать сферу услуг или продукции, по чему специализируется компания. При этом фирма при поиске по картам будет находиться прежде всего по словам, указанные в названии компании: это некий аналог заголовка страницы TITLE.
Все, "внутреннюю оптимизацию", если можно так выразиться, в первом приближении закончили. Есть еще нюансы, связанные со специальным форматом .kml, и другими штучками-друючками для раскрутки на карте, но об этом надо долго писать и можно оставить на потом. Пора переходить к внешней.
3. А теперь - старое проверенное средство: СПАМ.
Для этого находим в загашниках компа файлы с проектом, по которым когда-то гоняли сайт по каталогам, забиваем туда в описание адрес компании, затем корректируем анкор-лист, чтобы в него тоже вошел адрес и слова из названия компании, и в таком виде отправляем на прогон по каталогам ссылок и доскам объявлений. Не мне вас учить, как это делается.
Затем начинается самое трудоемкое: ручной спам. Для этого пытаемся вбить адрес компании во всякие Афиши.ру, Job.ру, Молотки.ру и прочие пиаристые источники, включая Википедию. Пропихнуть туда адрес - задача, решаемая даже слабоумными; это Вам не ссылку поставить (хотя некоторые и такое исхитряются сделать)! И вовсе не обязательно писать при этом про раскрутку сайта или что-то релевантное; конечно, желательно, но вот модераторы.... Вполне годится запись в стиле блоггеров: "Вчера купил пирожок на Тверской 16, съел и отравился". Конечно, не именно так, но.... словом, вы все поняли, как можно проспамить адрес.
Преимущества такого спама - за него никто и ничего не сделает! Конечно, модеры его могут почикать, но это уже зависит от вашей личной изворотливости. Главное, что поисковики ни к чему не привяжутся. Ссылки нет? А на нет и суда нет! Короче, это все безопасно. А вот офф-лайновых клиентов привести может.
Удачи!
P.S. Будете смеяться, но я не знаю, как посмотреть позиции в выдаче по картам. Дело в том, что там какая-то хитрейшая приязка к IP смотрящего; я откуда только можно, вышел, все позакрывал, почистил - а выдача все равно не похожая на правду. Был бы признателен, если кто-нибудь уделил три минуты и проверил, как у него выглядит выдача (запросы и что смотреть скину в личку).
не похожая на правду
Собственно, если уже знаем правду - чего проверять? Давайте в личку.
Давайте я тоже посмотрю.
указать его по определенным правилам и в специадьном мета-теге ADDRESS. Например, так:
<address>
Компания "Раскрутка сайтов по картам"
125059 г.Москва,
ул.Тверская д.16,
Российская Федерация.
</address>
можно подробнее про теги, как-то не совсем понял, обычно мета-теги имеют другой формат, не так как вы в примере указали.
Если есть источник доки по данному вопросу, буду признателен за ссылку.