- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сразу прошу прощения, если аналогичный вопрос уже задавался - поиск по форуму не дал результатов (одни старые ветки).
Я работаю с болеро (bolero.ru) с 2002 года, как партнер и как покупатель (я никогда не выводил деньги - всегда их тратил там)
Год наверное не заходил туда, а тут решил прикупить книжечек))
И тут как холодное ведро на голову:
1. Как клиент - на личном счете деньги заблокированы (3к руб)
2. Как партнер - на личном счете деньги заблокированы (15к руб)
Без объяснения причин, без предупрждения...
Месяц пишу в службу поддержки :) ... ни ответа ни привета...
Я один такой счастливчик или кому то тоже повезло? ))
Болиристы хоть кому-нибудь что-нибудь разъяснили?
PS: если обсуждали - приведите ссылку пжл
Их x5 купил, возможно из-за этого пертрубации какие. Попробуйте в службу поддержки позвонить, если не получится то только в офис ехать. На пересечении Ленинского с третьим кольцом по-моему
Добрый день, Domovodstvo.ru
Извините за неудобства!
Для начала - ближе к концу апреля Вы сможете воспользоваться своими деньгами.
Никто никого кидать не собирается.
Теперь подробнее.
Магазин Болеро действительно поменял владельца.
Сейчас им управляет компания АйТи-Бизнес. От лица которой я и пишу.
Понятно, что этот процесс не может проходить безболезненно.
Поэтому прошу извинить нас за некоторые трудности.
Одним из сложных вопросов были деньги на клиентских счетах - вопрос был связан с их правильным учетом и передачей от одного владельца другому. Сейчас этот вопрос практически решен.
По поводу ответов на письма в службу поддержки - прошу извинить повторно.
Скажите адрес, на который Вы писали - я постараюсь разобраться, почему письмо осталось без ответа.
Айти-Бизнес, спасибо за оперативный ответ по существу заданных вопросов.
Теперь мне, по крайней мере, понятна ситуация.
Для начала - ближе к концу апреля Вы сможете воспользоваться своими деньгами.
Никто никого кидать не собирается.
По поводу ответов на письма в службу поддержки - прошу извинить повторно.
Скажите адрес, на который Вы писали - я постараюсь разобраться, почему письмо осталось без ответа.
Мне тоже обещали, что в апреле деньги выплатят.
Уже май кончился, а денег нет.
Ответственным лицом был назван Юрий Ясиновский, но сейчас его телефон и email не отвечают.
А секретаря в их компании на телефоне нет - только автоответчик.
Вот тебе и Group.
Айти-Бизнес, с кем можно связаться по этому вопросу?!
Мне тоже обещали, что в апреле деньги выплатят.
Уже май кончился, а денег нет. Ответственным лицом был назван Юрий Ясиновский, но сейчас его телефон и email не отвечают.
А секретаря в их компании на телефоне нет - только автоответчик. Вот тебе и Group.
Айти-Бизнес, с кем можно связаться по этому вопросу?!
Уважаемый Мишо, еще раз хотел бы принести извинения за задержку платежа.
К сожалению решение принимаю не я (Ясиновский Юрий), но руководство проинформированно касаемо необходимости выплат. Я также как и Вы полностью согласен, что выплаты необходимо произвести, стараюсь со своей стороны ускорить процесс, еще раз приношу извинения за задержки.
Касаемо того, что не отвечает телефон и майл - это не правда.. Мой майл и телефон всегда отвечают, может быть у Вас не корректные данные ?
На дворе июль))
Как клиенту долг погасили
Как партнеру - до сих пор нет ((
Мне вот тоже уже год не выводят заработанного в партнерке, саппорт молчит, куда уж только не писал письма, а вот рекламные письма магазина Болеро мне на мыло падают очень стабильно и исправно. Хотел бы Айти-Бизнес спросить в чем проблемы и кончатся ли они? Либо мне уже переходить к конкурентным конторам?
Тоже раньше с ними работал, вроде все было ОК. после покупки пошли сплошные траблы. Бросил это дело еще полгода назад, возвращаться не собираюсь, благо аналогов много.
И какие аналоги посоветуете?
Мне вот тоже уже год не выводят заработанного в партнерке, саппорт молчит, куда уж только не писал письма, а вот рекламные письма магазина Болеро мне на мыло падают очень стабильно и исправно. Хотел бы Айти-Бизнес спросить в чем проблемы и кончатся ли они? Либо мне уже переходить к конкурентным конторам?
канешно кончатся, они и не начинались :):):)
плюнуть на обязательства - это в порядке вещей кое-где, Вы на доменную зону смотрели?