- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
.
предлагаю начать тему отзывов о работе компании регтайм (webnames).
неоднократно измотал себе все нервы работая с ними.
а также наслышан других отрицательных отзывов о них.
положительных отзывов о них нигде не наблюдал.
начну тему своим отзывом об опыте последнего с ними общения (предыдущие обиды забыл и не хочу вспоминать)..
три недели назад курьером в офис регтайма (webnames) было доставлено нотариально завереное письмо о переносе доменов в руцентр (150 штук). заявленное время обработки писем - трое суток (у других регистаторов - двое суток). предварительно была отправлена копия этого письма в электронном виде (для удобства обработки). спустя неделю отзвонил с вопросом о том почему "до сих пор не отпущено". продублировал претензию в электронном письме. обещали разобраться. через несколько дней получил электрописьмо с просьбой отправить электронную копию обычного письма (повторюсь, уже отправлял). продублировал. прождал еще неделю. ничего не произошло. отправил несколько электрописем с вопросами. без ответов. еще несколько писем ежедневно. без ответов. отзвонил опять (кстати, из египта по скайпу, недешево для получаса музыки и др) - несколько раз переключали и приходилось трем-четырем сотрудникам по 10 минут объяснять "в чем моя проблема" - четвертый сотрудник бросил трубку после того как я сказал что "мою проблему вам расскажет предыдущий сотрудник, я ее устал повторять" (такое бывает при каждом звонке к ним, никогда сразу не соединяют с нужным человеком и приходится по нескольку раз нескольким сотрудникам объяснять "свою проблему")..
[тут хочется замолвить слово за святой руцентр )) - когда они соединяют с нужным сотрудником, они сами передают сотрднику все что им до этого сказал звонящий, чтобы звонящему не пришлось повторяться ))]
домены до сих пор не отпущены. причины не объявлены. имеется несколько обещаний отпустить домены "сегодня" в разные дни..
покупатель одного моего домена не может уже три недели дождаться переоформления (с одновременной сменой регистратора) - испорчена деловая репутация =(
постарался отозваться без мата. кажется удалось =)
.
Ну так если вот эту форму не заполнить, то Регтайм не хочет работать как надо. Самому в очередной раз надо писать (домен перенёс в Регтайм, а в панели он так и не появился, продление невозможно).
Можно, конечно, регулярно писать письма во все инстанции, судиться с ними и т.п. И это неплохо. Но самое правильное (на мой взгляд) решение - увести домены к более надежному и качественному регистратору. Что я в свое время и сделал. Было непросто (с нотариусом, с поддержкой РегТайм-а и т.п.), но лучше напрячься разок, чем потом мучиться всю жизнь :) Только так можно заставить регистратора задуматься о качестве обслуживания своих клиентов.
Да, определенно можно сказать, что качество обслуживания клиентов у РегТайм-а стремительно деградирует (хотя и так не было на высоком уровне).
Я особо фатальных проблем и ошибок не замечал. Ну, верифицировали данные правда неторопливо. Перевод от реселлеров к самому Регтайму проходит за 2-3 дня. Бумаги несколько раз отправлял, от отправления мной(г. Воронеж) до проделывания всех необходимых операций проходило порядка недели. Правда это еще в прошлом году было, неужели за какие-то пол года все так кардинально изменилось?
Постоянные проблемы с WebNames.
Почти всех своих клиентов, у которых что-то было у них, увели и принимаем пострадавших, помогая и объясняя, что делать и как, чтобы отобрать у WebNames свои домены.
Суппорт WebNames не работает вообще, письма игнорируются, а что по телефону творят выше описано...