- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
насколько я понимаю, часто посещения с флеша регистрируются как direct трафик, но бывает ли так, что посещения с флеш-баннеров вообще не засчитываются?
спасибо.
бывает что не учитывается не только с флеш-баннеров - учитывайте "погрешности" счетчика
вроде как с флеш-баннерами особый случай, например: http://www.adriver.ru/doc/adv-agency/stat/
Итого - учитываются. Как учитываются - по умолчанию в директ-трафик, настройки для удобного собирания статистики зависят от вас.
12.4. Flash-баннеры
Согласно информации от компании Macromedia, при клике по flash-баннерам реферер не передаётся.
Если необходимо узнать, сколько посетителей попали на сайт, кликнув по flash-баннеру, то нужно поставить метки.
В системе Google Analytics метки можно поставить с помощью специального инструмента «Компоновщика URL».
12.5. Особенности учёта переходов в статистике сайта
Если вы не поставили метку и хотите увидеть в Google Analytics* переходы по рекламе из AdRiver, то в этом случае переходы агрегировать очень сложно.
Переходы будут складываться:
* из прямых рефереров площадок, на которых кликовые ссылки размещались напрямую (прямо в коде страницы, не flash).
Сюда же будут попадать все переходы с площадок, где пиксель прописывался непосредственно в баннер для пользователей с браузерами Firefox, Safari, Opera.
* из ЧАСТЕЙ рефереров баннерных зеркал AdRiver при размещении через код. Адреса баннерных зеркал можно посмотреть на этой странице.
Части — потому, что рефереры будут передаваться только для таких браузеров как Firefox, Opera, Safari и для Internet Explorer, в случае если у посетителя нет flash-проигрывателя или выключено воспроизведение flash-роликов.
* из прямых переходов без реферера, в которые также попадут все переходы по IE с площадок, где размещение шло через код. Сюда же будут попадать все переходы с площадок, где пиксель прописывался непосредственно в баннер.
Все это сильно усложняет «нахождение» переходов в статистике. Оценивать можно только весь трафик в целом, поделить его по источникам без меток не получится.
извините, что так настойчиво, но правильно ли я понимаю, что вероятность неучета посетителей, перешедших по флеш-баннеру, такая же как вероятность неучета посетителей, перешедшим, например, по gif баннерам?
вероятность неучета посетителей, перешедших по флеш-баннеру, такая же как вероятность неучета посетителей, перешедшим, например, по gif баннерам?
да, верно (см. первое сообщение)
извините, что так настойчиво, но правильно ли я понимаю, что вероятность неучета посетителей, перешедших по флеш-баннеру, такая же как вероятность неучета посетителей, перешедшим, например, по gif баннерам?
Это если посетитель перешел. Вероятность того, что у посетителя нет flash, на порядок выше, чем вероятность выключенных картинок.