- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Люди добрые!
Впервые я совершаю страшное - использую личное положение в служебных целях :bl:
Как вы, наверное, знаете, Яндекс регулярно проводит семинары. И на каждом семинаре, в котором участвую я — а я за четыре последних года не пропустил ни одного семинара в Украине, — находятся люди с очень простой проблемой:
Мы в этом году даже стали специально рассказывать на семинарах, как мы определяем регион сайта, как его можно указать самому вебмастеру, но, понятно, что это не решит одним махом всей проблемы.
Отдельно я попросил наших аналитиков посчитать, а как сами вебмастеры указывают регион для своих сайтов. Результаты меня даже озадачили. Нет, понятно, что вебмастеры, указывающие регион сайта в Яндекс.Вебмастере, не составляют значимой величины на фоне всего количества сайтов в поиске Яндекса — слишком велико это самое количество. Но вот такой вывод аналитиков меня поразил.
Я предлагаю всем украинским вебмастерам немедленно оскорбиться и исправить положение. Это несложно сделать. Это совсем бесплатно сделать. И это, подозреваю, серьезно исправит положение вот именно с теми вопросами, которые мне задают на каждом семинаре.
Проиллюстрирую, как это несложно сделать. Если ваш сайт уже зарегистрирован в Яндекс.Вебмастере, то зайдите по адресу http://webmaster.yandex.ru и в разделе "Дополнительная информация" выберите "Регион сайта".
Перейдя по ссылке, в появившейся форме вы можете увидеть, что сайт автоматически отнесен к определенному региону. Это обычно результат работы автоклассификатора. Но, как говорят японцы, "и обезьяна падает с дерева", и автоклассификатор может ошибаться. Поэтому вы можете вручную в этой форме указать регион своего сайта (с точностью до города, имеющегося у нас в геобазе).
После модерации ваши правки вступят в силу.
Если в разделе "Регион сайта" вы видите что-то типа этого
то, скорее всего, ваш регион уже определен достаточно точно при регистрации вашего сайта в Каталоге Яндекса. Если информация, указанная в этом разделе со ссылкой на Каталог Яндекса, неверна или неточна — не стесняйтесь воспользоваться формой обратной связи и рассказать нам, что не так с региональной принадлежностью вашего сайта.
І ще раз закликаю - громадяне вебмайстри, співпрацюймо разом! Неуклінно підвищуйте якість пошуку шляхом зазначення регіону свого сайту! Допоможіть Яндексу і він вам віддячить!
Не совсем понятен пример. Сайт с российским доменом, а ЦА - Одесса и область? :)
Вебмастеры из Украины в среднем указывают регион сайта в 4,5 реже, чем вебмастеры из России.
Наверное, потому, что их сайты работают на российскую аудиторию, либо как раз на украинскую и имеют домены com.ua :)
Как именно определяется, что вебмастер из Украины? И на основании чего статистика?
Открываю панель вебмастера и вижу - Яша сам определил регион - Украина. А для сайтов на поддоменах областей, определил и область. Я думаю для сайтов коммерческих фирм область не принципиальна в Украине пока. Расстояния маленькие, доставить товар можно меньше, чем за сутки. А если сайт увидят из других регионов, то это только плюс.
А если сайт увидят из других регионов, то это только плюс.
Ага, такой плюс для пиццерии в Луганске получить заказ из Донецка :)
Все дело в трафе...
Те кто продвигается на покупателя, те аккуратно ставят регион...
А те кто живет с трафа наоборот всеми правдами и неправдами его убирают...Ибо в России трафа как минимум в 4,5 раза больше....
Ибо в России трафа как минимум в 4,5 раза больше....
И пользуются больше Гуглом, потому и трафика украинского меньше порядком в Яндексе.
Наверное, потому, что их сайты работают на российскую аудиторию, либо как раз на украинскую и имеют домены com.ua
Как именно определяется, что вебмастер из Украины? И на основании чего статистика?
Определяется как раз на основании домена/языка/ip сайта. Если их сайты для российской аудитории - как этот, например, - нет никаких проблем. Но все же, кажется, что большая часть сайтов — региональные. По крайней мере — как в России.
И пользуются больше Гуглом, потому и трафика украинского меньше порядком в Яндексе.
Харьков, говорите? 53% у Гугла, 33% у Яндекса. И разрыв сокращается.
Харьков, говорите? 53% у Гугла, 33% у Яндекса. И разрыв сокращается.
Сергей, ну Вы же понимаете, что Харьков и другое пророссийские области это не вся Украина. По данным LI процент по всей стране больший в пользу Гугла, других источников, у меня, к сожалению, нет. Сам пользуюсь Яндексом по привычке, но многие таки нет.
В отношении динамики также не могу ничего сказать, если Вы приведете график за пару лет, то было бы наглядно всем.
Имеет смысла ставить регион, если это, как Вы привели пример, пиццерия, где заказ с другого города/страны не нужен.
А если это, например, запчасти к машиностроительным товарам, где один заказ будет стоить как вся пиццерия, то не имеет значения с какого города/страны будет покупатель. Накладные расходы с лихвой окупятся.
Т.е. региональность имеет значение только там, где цена товара не перешагнула определенную ценовую категорию - это на продающих сайтах, сайтах компаний. А на сайтах которые живут на трафике тем более региональность не нужна.
phoenix555, так я совершенно не возражаю. Но ко мне регулярно подходят люди с вопросами как раз про региональность.
И, извините, но вот давеча у меня интересовались, где бы купить велосипед Ferrari, так чтобы в Одессе, а не в Киеве :).