- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Наверное у многих проблема с новыми введениями WebMoney. Насильно включили подтверждение платежа через СМС, а телефон на который зарегистрирована та самая платежная система - утрачен.
И так мне удалось решить эту проблему через support@wmtransfer.com .
20.10.2010 22:37:54
****rav@gmail.com Здравствуйте!
Установив вашу новую версию WebMoney Keeper Classic 3.9.2.1 у меня появилась
проблема с переводом денег.
Выдаёт следующую ошибку:
"E-num авторизация не выполнена. Причина: используемый способ авторизации не
включен в сервисе E-num. Включить дополнительные способы авторизации
(мобильный клиент, СМС, отпечаток пальца) можно на сайте
http://www.e-num.ruв разделе "учетная запись". Изменить способ
подтверждения можно на сайте
https://security.webmoney.ru в разделе "Подтверждение операций"."
Захожу на www.enum.ru - выбираю авторизацию "SMS-авторизация" - "Пользователь
заблокирован на 15 минут с момента последней авторизации"
И так постоянно!
Пытаюсь изменить способ авторизации на https://security.webmoney.ru
Подтверждение операций с помощью дополнительных сервисовУ меня включено
E-NUM: СМС-Авторизация ( НИКОГДА E-NUM Я не включал) - Жму Отключить.
Появляется
Авторизация пользователя сервиса E-Num <http://www.enum.ru/> Вопрос-ответ
Отпечаток пальца
через SMS
Все 3 варианта неактивны. Как быть? Большая просьба к вам убрать Авторизацию
Е-нума.
За все время у меня не менялся IP для входа + могу предоставить любые
данные.
Мой WMID 167574495***
21.10.2010 19:56:35
Support Group
Здравствуйте!
Попробуйте сейчас.
22.10.2010 11:50:28
****rav@gmail.com Аналогичная ситуация. :( Не могли бы вы выключить E-num авторизацию?
22.10.2010 17:59:05
Support Group
Здравствуйте!
На какой номер Вы ожидаете смс?
22.10.2010 19:24:45
****rav@gmail.com Никакого смс мне не приходило. И не должно было приходить. Так как я не могу зайти в E-num и никакая авторизация мне недоступна. Вся работа стала мертвым грузом так как не могу делать платежи. Прошу еще раз - отключите этот е-нум. И по какой причине он вообще был активизирован?
23.10.2010 18:59:18
Support Group
Здравствуйте!
Загрузите в панели управления аттестатом вашего WMID по ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp отсканированные страницы вашего паспорта (страницы с фотографией и отметке о текущей регистрации по месту жительства). После проверки документов администрацией Центра Аттестации (1-2 рабочих дня) повторно обратитесь к нам.
25.10.2010 13:10:00
****rav@gmail.com "Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена проверка предоставленного Вами скана документа ? 865058.
С уважением, WebMoney Team"
26.10.2010 11:59:00
Support Group
Документ сверен.
26.10.2010 12:40:51
****rav@gmail.com И когда вы отключите этот E-num! Я не могу работать уже 2 недели!!
26.10.2010 14:43:48
Support Group
Мы отключили Вам e-num подтверждение транзакций.
Произведите в Вашем Аттестате замену данных на актуальные:
Смена телефона в аттестате:
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona
Если Вы не сможете сменить номер в Аттестате самостоятельно, Вам нужно будет сделать это через администратора Центра Аттестации.
http://link.wmtransfer.com/2l
Вот собственно и Всё. Транзакции доступны. :smoke:
Повезло тебе. Я эту проблему решить немогу =(
Повезло тебе. Я эту проблему решить немогу =(
Обратись в суппорт - как это сделал я.
roshik2, что вам ответили?
roshik2, что вам ответили?
1 пост прочтите :)
1 пост прочтите :)
ну Вы-то, скорее всего, недоговариваете что-то :)
Minzdrav87, все две недели нервов, простоя в работе, разборок с заказчиками/исполнителями, и проблема решена! Плакать хочется от такой оперативности суппорта...
Minzdrav87, все две недели нервов, простоя в работе, разборок с заказчиками/исполнителями, и проблема решена! Плакать хочется от такой оперативности суппорта...
Не то Слово! Но отправлять заявление из Латвии с просьбой сменить номер телефона - заняло бы гораздо больше времени.
Minzdrav87, это точно) Здорово, что у Вас так все хорошо завершилось. Не всем везет
Minzdrav87, вы ж потом включили енум уже на новый телефон?
Minzdrav87, вы ж потом включили енум уже на новый телефон?
Включить отправку sms на другой телефон возможно только при наличии старого телефона. В данный момент е-нум просто отключен. Пока работаю,но уже написал заявление о смене телефона. Ибо без того самого е-нума работать опасно.