Отключение насильно включеного E-num

12
Minzdrav87
На сайте с 21.02.2010
Offline
106
3931

Наверное у многих проблема с новыми введениями WebMoney. Насильно включили подтверждение платежа через СМС, а телефон на который зарегистрирована та самая платежная система - утрачен.

И так мне удалось решить эту проблему через support@wmtransfer.com .

20.10.2010 22:37:54

****rav@gmail.com Здравствуйте!

Установив вашу новую версию WebMoney Keeper Classic 3.9.2.1 у меня появилась

проблема с переводом денег.

Выдаёт следующую ошибку:

"E-num авторизация не выполнена. Причина: используемый способ авторизации не

включен в сервисе E-num. Включить дополнительные способы авторизации

(мобильный клиент, СМС, отпечаток пальца) можно на сайте

http://www.e-num.ruв разделе "учетная запись". Изменить способ

подтверждения можно на сайте

https://security.webmoney.ru в разделе "Подтверждение операций"."

Захожу на www.enum.ru - выбираю авторизацию "SMS-авторизация" - "Пользователь

заблокирован на 15 минут с момента последней авторизации"

И так постоянно!

Пытаюсь изменить способ авторизации на https://security.webmoney.ru

Подтверждение операций с помощью дополнительных сервисовУ меня включено

E-NUM: СМС-Авторизация ( НИКОГДА E-NUM Я не включал) - Жму Отключить.

Появляется

Авторизация пользователя сервиса E-Num <http://www.enum.ru/> Вопрос-ответ

Отпечаток пальца

через SMS

Все 3 варианта неактивны. Как быть? Большая просьба к вам убрать Авторизацию

Е-нума.

За все время у меня не менялся IP для входа + могу предоставить любые

данные.

Мой WMID 167574495***

21.10.2010 19:56:35

Support Group

Здравствуйте!

Попробуйте сейчас.

22.10.2010 11:50:28

****rav@gmail.com Аналогичная ситуация. :( Не могли бы вы выключить E-num авторизацию?

22.10.2010 17:59:05

Support Group

Здравствуйте!

На какой номер Вы ожидаете смс?

22.10.2010 19:24:45

****rav@gmail.com Никакого смс мне не приходило. И не должно было приходить. Так как я не могу зайти в E-num и никакая авторизация мне недоступна. Вся работа стала мертвым грузом так как не могу делать платежи. Прошу еще раз - отключите этот е-нум. И по какой причине он вообще был активизирован?

23.10.2010 18:59:18

Support Group

Здравствуйте!

Загрузите в панели управления аттестатом вашего WMID по ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp отсканированные страницы вашего паспорта (страницы с фотографией и отметке о текущей регистрации по месту жительства). После проверки документов администрацией Центра Аттестации (1-2 рабочих дня) повторно обратитесь к нам.

25.10.2010 13:10:00

****rav@gmail.com "Здравствуйте!

Сообщаем Вам о том, что нами произведена проверка предоставленного Вами скана документа ? 865058.

С уважением, WebMoney Team"

26.10.2010 11:59:00

Support Group

Документ сверен.

26.10.2010 12:40:51

****rav@gmail.com И когда вы отключите этот E-num! Я не могу работать уже 2 недели!!

26.10.2010 14:43:48

Support Group

Мы отключили Вам e-num подтверждение транзакций.

Произведите в Вашем Аттестате замену данных на актуальные:

Смена телефона в аттестате:

http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona

Если Вы не сможете сменить номер в Аттестате самостоятельно, Вам нужно будет сделать это через администратора Центра Аттестации.

http://link.wmtransfer.com/2l

Вот собственно и Всё. Транзакции доступны. :smoke:

R2
На сайте с 14.02.2009
Offline
15
#1

Повезло тебе. Я эту проблему решить немогу =(

Minzdrav87
На сайте с 21.02.2010
Offline
106
#2
roshik2:
Повезло тебе. Я эту проблему решить немогу =(

Обратись в суппорт - как это сделал я.

WMopt
На сайте с 07.10.2010
Offline
3
#3

roshik2, что вам ответили?

Minzdrav87
На сайте с 21.02.2010
Offline
106
#4
WMopt:
roshik2, что вам ответили?

1 пост прочтите :)

B
На сайте с 02.05.2007
Offline
240
#5
Minzdrav87:
1 пост прочтите :)

ну Вы-то, скорее всего, недоговариваете что-то :)

RinaRize
На сайте с 13.03.2010
Offline
36
#6

Minzdrav87, все две недели нервов, простоя в работе, разборок с заказчиками/исполнителями, и проблема решена! Плакать хочется от такой оперативности суппорта...

Портфолио (http://www.textest.ru/copywriters/rinarize/)| icq 634181120 - вход для текстовых гурманов открыт. Просто нужно заказать)
Minzdrav87
На сайте с 21.02.2010
Offline
106
#7
RinaRize:
Minzdrav87, все две недели нервов, простоя в работе, разборок с заказчиками/исполнителями, и проблема решена! Плакать хочется от такой оперативности суппорта...

Не то Слово! Но отправлять заявление из Латвии с просьбой сменить номер телефона - заняло бы гораздо больше времени.

RinaRize
На сайте с 13.03.2010
Offline
36
#8

Minzdrav87, это точно) Здорово, что у Вас так все хорошо завершилось. Не всем везет

Dreammaker
На сайте с 20.04.2006
Offline
570
#9

Minzdrav87, вы ж потом включили енум уже на новый телефон?

Minzdrav87
На сайте с 21.02.2010
Offline
106
#10
Dreammaker:
Minzdrav87, вы ж потом включили енум уже на новый телефон?

Включить отправку sms на другой телефон возможно только при наличии старого телефона. В данный момент е-нум просто отключен. Пока работаю,но уже написал заявление о смене телефона. Ибо без того самого е-нума работать опасно.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий