Moniker.com

12 3
юни
На сайте с 01.11.2005
Offline
901
1980

Как с ними связаться? Впечатление такое, что там вообще нет никого.

https://a-parser.com/ - парсер для профессионалов SEO, маркетологов, арбитражников и SaaS, https://searchengines.guru/ru/forum/944108 - прокси-сервис на базе операторов домашнего интернета, сотни тысяч IP-адресов, канал от 20 Мбит
K
На сайте с 17.06.2008
Offline
85
#1
БЮРО ПЕРЕВОДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (http://practicaspb.ru)
Domain Baron
На сайте с 16.03.2010
Offline
162
#2
Быть добру!
юни
На сайте с 01.11.2005
Offline
901
#3

Товарищи, ну разумеется я знаю об этих ссылках. Дело как раз в том, что по ним нулевая реакция. И по hostmaster@oversee.net, и по legal@moniker.com, и по admin@overseedomainmanagement.com тоже.

куда писать, что гарантированно получить ответ?

Колпин
На сайте с 28.09.2006
Offline
126
#4
юни:
Товарищи, ну разумеется я знаю об этих ссылках. Дело как раз в том, что по ним нулевая реакция. И по hostmaster@oversee.net, и по legal@moniker.com, и по admin@overseedomainmanagement.com тоже.

куда писать, что гарантированно получить ответ?

В ICANN пишите. Мне с другим регистратором помогло. Тоже не отвечали.

К сожалению не могу вспомнить адрес формы для написания жалоб на регистраторов.

Колпин добавил 25.11.2010 в 17:25

А вот он:

http://reports.internic.net/cgi/registrars/problem-report.cgi

Мои домены на Телдери. (http://www.telderi.ru/ru/search?pid=e91586#user_id=28728)
юни
На сайте с 01.11.2005
Offline
901
#5

О, спасибо.

Key_Yo
На сайте с 25.03.2008
Offline
84
#6

http://support.oversee.net/ - по идее это на данный момент единственный официальный способ связи с моникерами, но отвечают они действительно странно и нестабильно. У меня была проблема с тем, что не мог передать домен покупателю - написал, мне сразу же ответили на почту - дескать, эта проблема требует решения юридического отдела (дескать домен заблокирован для передачи не просто так) и после этого пропали. При этом, в support.oversee.net никаких ответов не зафиксировались. И через пару дней тикет просто взял и закрылся, нерешенным. Я создал еще один, с ссылкой на то, что старый тикет был закрыт без решения проблемы. На этот раз домен разблокировали и вопрос решился.

Мне кажется, стоит создать там еще один тикет со ссылкой на старый, что вопрос никак не решается, а потом писать ICANN. Но вообще у меня это был не единственный неприятный случай с моникером и доверие к ним исчезло.

Сайт о больших путешествиях (http://aroundprojects.com), а также Кругосветный инстаграм (http://instagram.com/onishanov) и Твиттер (http://twitter.com/onishanov)
юни
На сайте с 01.11.2005
Offline
901
#7

Собственно, именно саппорт oversee.net посоветовал мне обратится напрямую к Moniker (тоже по юридическому вопросу). От них ничего не слышно уже неделю.

Отписал в ICANN.

JD
На сайте с 08.12.2008
Offline
471
#8

юни, скинул в личку контакты сотрудницы Moniker, по срочным вопросам пишите ей, иначе ответа можно ждать бесконечно.

Jet D. добавил 25.11.2010 в 19:47

Колпин:
В ICANN пишите. Мне с другим регистратором помогло. Тоже не отвечали.
К сожалению не могу вспомнить адрес формы для написания жалоб на регистраторов.

Колпин добавил 25.11.2010 в 17:25
А вот он:
http://reports.internic.net/cgi/registrars/problem-report.cgi

Жалобы, отправленные через эту форму отправляются не в ICANN, а форвардятся регистатору.

юни
На сайте с 01.11.2005
Offline
901
#9

Написал сотруднице, а в ответ всё равно тишина... больше нет способов с ними связаться?

JD
На сайте с 08.12.2008
Offline
471
#10
юни:
Написал сотруднице, а в ответ всё равно тишина... больше нет способов с ними связаться?

Напишите ей в ICQ, она сейчас в онлайне.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий