- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
Предлагаю Вам альтернативу системному администратору и IT-службы на предприятии, решая Ваши непрофильные задачи по поддержанию, обслуживанию и развитию IT-инфраструктуры (комплексное сервисное обслуживание (КСО) компьютерной техники, периферии, оргтехники и ЛВС предприятия), гарантируя предоставление договорного комплекса услуг и уровень сервиса. Мы осуществляем полный цикл работ – от устранения сбоев в аппаратной или программной части компьютерной техники и лицензирования программного обеспечения (ПО), до настройки серверов и ЛВС предприятия. Мы стараемся предложить оптимальные решения для обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры предприятия. Заключив с нами договор на постоянное сервисное обслуживание Вашего предприятия, Вы избавитесь от мелких и крупных неприятностей, связанных с поломками компьютерной техники и потерями ценной информации.
Абонентское обслуживание (комплексное сервисное обслуживание – КСО).
Уделяя особое внимание качеству предоставляемого абонентского обслуживания, мы постоянно развиваем и совершенствуем систему работы с нашими клиентами, одним из преимуществ которой является предоставление услуг, не выезжая к Заказчику, посредством удаленного администрирования и постоянного мониторинга состояния компьютеров, серверов и ЛВС.
Преимущества абонентского обслуживания:
1.Основное преимущество – экономия на расходах по содержанию штатной единицы, при этом Вы
получаете в распоряжение целый штат профильных специалистов.
2.Проводимая профилактика и контроль оборудования снижают вероятность выхода из строя целой единицы и сбоев в работе программного обеспечения.
3.Мы заинтересованы отладить оборудование максимально быстро и так, чтобы оно как можно реже ломалось.
4.Плановые и выезды по вызову в к Заказчику для выполнения требуемых работ.
5.Удаленное администрирование – решение поставленных задач удаленно или проводя
консультации по телефону.
Перечень программно-аппаратных работ по оборудованию, находящемуся на КСО:
1.Установка и настройка оборудования.
2.Установка и настройка программного обеспечения.
3.Модернизация и профилактика оборудования, программного обеспечения (при необходимости).
4.Обеспечение работоспособности локальной сети.
5.Обеспечение антивирусной безопасности в локальной сети.
6.Реализация защиты от аварийных сбоев (при наличии сервера).
7.Обеспечение непрерывной работы оборудования.
8.Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
Помимо всего вышеперечисленного осуществляем разработку БД и сайтов.
За более конкретной информацией об услугах и ценах прошу обращаться ко мне:
ams.andreev@yandex.ru
ICQ: 315313455
телефон: +7-926-786-0206
Приватные сообщения на этом форуме
marqnya добавил 26.11.2010 в 13:43
Аналогичная тема на гоуфаке