- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сделано не красиво и портит товарный вид!
Я думаю что клиенту не очень приятно присматриваться что там находиться под вашей подписью «Ozon.ru»!
Это можно сделать аккуратно мелким шрифтом в углу картинки наискосок.
Butja, водяные знаки присутствуют в обязательном порядке. Но картинка водяного знака сейчас дейстивтельно меняется, в ближайшее время она будет лучше, и не будет портить изображение товара.
Партнерам, которые волнуются, как аудитория воспримет «чужие» товары, мы рекомендуем открыто сообщать посетителям: «обработку и доставку заказов производит наш партнер OZON.ru», - то есть прямо заявлять о том, что Вы - партнер OZON.ru. Партнерство с надежным известным брендом OZON.ru, по нашему многолетнему опыту, повышает доверие посетителей к проекту партнера.
Спасибо, OZON.ru! Мы обязательно учтем Ваши рекомендации. 🚬
Партнерам, которые волнуются, как аудитория воспримет «чужие» товары, мы рекомендуем открыто сообщать посетителям: «обработку и доставку заказов производит наш партнер OZON.ru», - то есть прямо заявлять о том, что Вы - партнер OZON.ru. Партнерство с надежным известным брендом OZON.ru, по нашему многолетнему опыту, повышает доверие посетителей к проекту партнера.
Татьяна, я теперь переживаю, что не успел выкачать весь контент по картинкам до этой напасти:( Ваши доводы убедительны. Но позвольте спросить.
Для обычной витрины вотермарк ничем не вредит по большому счету, но для самостоятельного магазина по системе ко-брендинг, питающегося контентом не через хмл а через апи будет ли возможность получать доступ к чистым картинкам? Это очень важно. Ведь если такой возможности не будет - придется изготавливать различные грабберы и роботы, которые будут собирать чистые картинки по интеренету, а это очень трудозатратная и ресурсоемкая задача.
Ну вот. Сначала Лабиринт-Шоп начал "уродовать" изображения, сейчас Озон. Зачем???
Да и, если юридически, ставить на изображения водяной знак не имея на это права — не правильно. Или у вас с каждым издательством есть договор и разрешение на каждое изображение обложки? =)
Лабиринт-Шоп вообще еще больше нарушает. Он каждую обложку, в большинстве случаев, сканирует.
censored!, мы не имеем права разглашать договоренностей с издательствами и тонкостей процесса описания товара... Но OZON.ru - легальный, юридически чистый бизнес, и наши действия мы обязательно согласовываем с законодательством.
OZON.ru добавил 07.12.2010 в 11:42
но для самостоятельного магазина по системе ко-брендинг, питающегося контентом не через хмл а через апи будет ли возможность получать доступ к чистым картинкам?
ЮК21, при использовании API все договоренности, как правило, индивидуальны и все вопросы мы обсуждаем с каждым конкретным проектом, использующим API.
Озон физически не сможет закупать весь товар напрямую у производителя (хотя — старается, но не каждый пойдет).
И если поставляет крупный оптовик — зачастую он не имеет договоров на использование изображений.
p.s. Я тоже не разглашаю тонкостей.
Озон, этими водяными знаками, очень сильно портит себе репутацию. А партнёрам, ещё сильнее обрезает возможности работы с Озоном. Меня удивляет, неужели в Озоне нет нормального специалиста, умеющего думать головой? Если даже оставить в стороне партнёрство, то любому мало-мальски знакомому с психологией восприятия человеку будет ясно, что количество просмотров картинок на Озоне, после введения данного новшества значительно сократиться. На порядки. Озон это легко может проверить. Если раньше, при просмотре товара, человеку тыкал мышкой на дополнительную картинку, чтобы увидеть товар более детально, теперь он будет делать это всё реже. ЭТО ФАКТ. Который Озоновцы смогут подтвердить (или опровергнуть, если я неправ).
Убытки от того, что кто-то когда-то какую-то картинку стянет с сайта Озона не соизмеримы с убытками, которые понесут партнёры. Не знаю, как сам Озон. Но факт уменьшения количества просмотров картинок, думаю, не сможет увеличить количество продаж. Это наиболее ощутимо скажется после праздников. Более всего будет видно к следующим праздникам, например, 8 Марта. Интересно было бы увидеть сравнительную статистику между продажами прошлого, то есть 2010 года, и пока ещё будущего, но почти уже наступившего 2011. Что-то подсказывает мне интуиция, что, если будет произведён объективный подсчёт он покажет не совсем радостный результат.
Что касается партнёров, то вопрос можно было бы решить за счёт того, чтобы Watermark не вставлялся при реальном использовании картинки в качестве партнёрской. Программно это решить не сложно.
Тут отток будет в другую сторону.
Зачем озон ввел водяные? Чтобы посетитель какого-либо сайта даже не переходя и не тыкая — увидев изображение на нем (вдруг) разглядит надпись озон. Типа "брендинг". И возможно у него в голове это засядет и потом, возможно, он зайдет на Озон сразу же. Но...
Дело в том, что, например, создавая какой-либо сайт озоновский xml вебмастера брали за эталон. А беря за эталон хочешь не хочешь будешь ссылаться и на сам сайт озона.
А сейчас, после ввода водяного знака, за эталон будут брать другой магазин. Да. Товаров меньше, сайт страшненький, но зато больше процент и нету водяных знаков.
Еще в этой теме два игрока появилось. Точнее три. Один после трехгодичного перерыва стал развиваться, второй — только-только начинает (но возможности вполне будут хорошие), третий выкупили (X5) и сейчас переделывают сайт (судя по времени — уже заканчивают). А судя по их 003 — там довольно мощные спецы и маркетологи.
Лабиринт тоже ввел водяные. И? Многие ли вебмастера используют его как эталонный xml (вместе с изображениями)? Нет. Так. Только для кучи ставят.
Поэтому будет отток вебмастеров. Еще и некоторые цены зашкаливают. Ну и процент отчислений (за технику так вообще). Эх...
третий выкупили (X5) и сейчас переделывают сайт (судя по времени — уже заканчивают)
Случайно не про тот, который не выплачивает деньги партнёрам?
Сегодня заметил, что у меня нет водяных знаков.
Может эксперимент проводят?