- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Решил провести небольшой эксперимент по выявлению наиболее эффективного и удобного в ежедневном использовании агрегатора. В течении 3-х месяцев добавлял клиентские проекты примерно в равной степени. На объективность не претендую, ровно так же как и на чистоту эксперимента, ввиду неравномерности кол-ва проектов и запросов. Все сайты проходят полную внутреннюю оптимизацию. Если взять тот же период работы по старым фильтрам просто в сапе + тот же драйвлинк - то эффективность выше, порядка 31%.
По удобству использования я бы расположил агрегатры так:
1. Сеопульт - отлично
2. Веб-эффектор - нормально
3. Руки - крайне неудобно
По результативности так:
1. Веб-эффектор (хоть процесс запуска закупки и затягивается частенько), VSOP включен
2. Сеопульт (всё ок, хотя недозакупает по проблемных тематикам), Seopult+ включен
3. Руки (слишком низкий результат, но я использовал стратегии по-умолчанию)
Если будут вопросы - задавайте!
Итак:
Вопрос такого плана:
Стандартные стратегии "рук", которые Вы использовали - это СЧ СК или НЧ НК - ну названия у них такие :) Или делали свои стратегии из стандартного доступного набора функций?
До Краснодара по Сеопульту по Геозавизимым запросам результат был почти 100%, причем почти сразу, По Эффектору тоже было близко к 100% но там процесс затягивался месяца на 2-3. После Краснодара, по Сеопульту наблюдаю значительную просадку по всем проектам, по Эффектору только один проект просел.
Есть замечание по Эффектору, если вдруг выпадает или не выходит какой либо из запросов, на него тут же ставят метку "ПФ" пользовательский фактор, хотя практика показала, что в этом случае бывает достаточно поработать над текстами
В чем исследование? Где примеры сайтов и запросов? скриншоты интерфесов?
Ерунду какую то написали.
Удобно/неудобно - субъективные оценки.
Вроде уже полдень, а пост у ТС, какой-то сумбурный.
В чем смысл, В десятке?
Вроде уже полдень, а пост у ТС, какой-то сумбурный.
В чем смысл, В десятке?
Что именно сумбурно?
Освящено 2 аспекта, с указанием субъективности оценки: эффективность и удобство использования (а что ещё может требоваться от агрегатора для простого пользователя?) на примере 41 проекта и 769 запросов.
Проекты и запросы указывать ни к чему, стандартные, разноплановые клиентские заказы на протяжении 3-х месяцев, как у любой другой сео-компании.
Всё просто, не нужно ничего додумывать.
В десятке добавил 30.12.2010 в 12:28
Вопрос такого плана:
Стандартные стратегии "рук", которые Вы использовали - это СЧ СК или НЧ НК - ну названия у них такие :) Или делали свои стратегии из стандартного доступного набора функций?
Стандартные: НК СК ВК НЧ СЧ ВЧ :)
Что именно сумбурно?
Освящено 2 аспекта, с указанием субъективности оценки: эффективность и удобство использования на примере 41 проекта и 769 запросов.
Проекты и запросы указывать ни к чему, стандартные, разноплановые клиентские заказы на протяжении 3-х месяцев, как у любой другой сео-компании.
Всё просто, не нужно ничего додумывать.
В десятке добавил 30.12.2010 в 12:28
Стандартные: НК СК ВК НЧ СЧ ВЧ :)
С Вашей точки зрения это эффективно? Ну например, большое количество НЧ закинуть и "не париться" или наоборот ВЧ? В агрегаторах же получается доп. комиссия и полное отсутствие контроля за стоимостью ссылок.
[@;8273488']С Вашей точки зрения это эффективно? Ну например, большое количество НЧ закинуть и "не париться" или наоборот ВЧ? В агрегаторах же получается доп. комиссия и полное отсутствие контроля за стоимостью ссылок.
Как показал данный эксперимент - эффективно и дёшево это напрямую в сапу + свой или чужой сервис по фильтрации заявок и чистке ссылок.
А если исходить от того, что простому обывателю может быть не понятно что и как закупать, и тем более как всё это чистить и проверять, то на мой взгляд наиболее удобными и эффективными вариантами получаются эффектор или пульт.
Пользуюсь агрегаторами уже больше года. Основное занятие изготовление сайтов, подключаю клиентские проекты в агрегаторы.
Результат противоположный вашему.
под яндекс лучше результаты показывают руки. Есть результтат от эффектора и средненькие от пульта. Пульт пробовал и в ручном режиме, но замечаю, что он сильно врет по параметрам купленных площадок.
Пользуюсь агрегаторами уже больше года. Основное занятие изготовление сайтов, подключаю клиентские проекты в агрегаторы.
Результат противоположный вашему.
под яндекс лучше результаты показывают руки. Есть результтат от эффектора и средненькие от пульта. Пульт пробовал и в ручном режиме, но замечаю, что он сильно врет по параметрам купленных площадок.
Вот видите как могут разниться результаты. Опубликуйте свою статистику, её собрать делов на 5 минут! )
Dubovoj, тестировал на днях ручной режим в пульте, такие же траблы с несоблюдением параметров закупки. Ну а на счет сеопульт + думаю и так всем понятно уже давно, что это развод. Или нужна новая тема не пойму?
вот вы рекламируете сеопульт, а проверяли технически параметры закупки? либо это рекламный пост?