Системы онлайн-консультаций (онлайн-консультанты) в интернет-магазинах

123 4
Reklaman
На сайте с 11.07.2010
Offline
117
7698

Системы онлайн-консультаций (онлайн-консультанты) в интернет-магазинах

Замечаю, что в последнее время на интернет-магазинах появляются модули онлайн-консультирования с дополнительными функциями.

- - - - -

Глянул интересную презентацию функционала подобной коммерческой системы:

http://liveoperator.ru/system/presentation

Мне понравилась возможность не только быть не только "рядом" с клиентов, но и даже самостоятельно вступать с ним в разговор.

Понятно, что подобной функцией не стоит злоупотреблять, но все-таки это достаточно интересная возможность.

- - - - -

Знаю, что подобные системы онлайн-консультаций можно развернуть на базе бесплатных движков, в частности движков чатов.

- - - - -

Как Вы относитесь к подобным модным фичам?

Интернет-магазины и интернет-торговля в Украине - /ru/forum/732527 (/ru/forum/732527)
Rustamus
На сайте с 24.01.2010
Offline
110
#1

это, действительно, очень удобная и полезная вещь.

видел где-то буржуйский аналог ливоператора, но со стоимость в несколько раз ниже - к сожалению, сейчас ссылку найти не могу.

Этот аналог имел интерфейс и на русском языке.

Rustamus добавил 18.01.2011 в 14:15

нашел адрес: http://www.zopim.com/

=> PoiskDonora.ru (Poiskdonora.ru): стань Бетменом - спаси чью-то жизнь! => Получайте посетителей Бесплатно (http://zalike.ru?/utm_source=searcheng&utm_campaign=podpis) Ежедневные обзоры (http://linkblink.ru/) самых интересных сайтов
inetessentials
На сайте с 19.05.2005
Offline
480
#2

Ставили себе на сайт такую приблуду... Вся проблема в том, что это зависимость от того, кто сей скрипт раздает... Долго сие не продержалось - пишем свое.

Продвигаем естественно (http://www.inetessentials.ru/) и непринужденно Проект All in Top (http://www.allintop.ru/) - обучение поисковой оптимизации без воды и на реальных примерах
V2
На сайте с 26.03.2010
Offline
51
#3
Reklaman:
Системы онлайн-консультаций (онлайн-консультанты) в интернет-магазинах
Замечаю, что в последнее время на интернет-магазинах появляются модули онлайн-консультирования с дополнительными функциями.
Глянул интересную презентацию функционала подобной коммерческой системы:
http://liveoperator.ru/system/presentation
Мне понравилась возможность не только быть не только "рядом" с клиентов, но и даже самостоятельно вступать с ним в разговор.
Понятно, что подобной функцией не стоит злоупотреблять, но все-таки это достаточно интересная возможность.
Знаю, что подобные системы онлайн-консультаций можно развернуть на базе бесплатных движков, в частности движков чатов.
Как Вы относитесь к подобным модным фичам?

ИМХО Все зависит от того, есть ли у Вас ресурс чтобы нанять человека, который будет на общаться в этом веб мессенджере. Если интернет магазин работает нормально, то манагеры заняты своей работы и затраханы по самое не хочу. Сидеть в аське и отвечать (консультировать) людей со стороны? Через веб мессенджер по моим наблюдениям 90% вопросов консультационного характера. Как починить, а чем лучше, у меня сломался покупал год назад не у Вас где могу отремонтировать и прочая ересь. Вы готовы отдавать 15-20 тысяч из своей прибыли человеку чтобы он по аське общался?

Опять же большинству людей проще и главное быстрее позвонить и спросить по телефону.

zaka4ek
На сайте с 24.03.2007
Offline
209
#4

Reklaman, Пользуюсь, очень удобно для регионов. Экономия денег на телефон.

Используйте бесплатный софт livezilla. Есть все, что Вы описали и даже больше.

zaka4ek добавил 18.01.2011 в 14:22

inetessentials, LiveZilla - бесплатно...

Продвигай с умом Sape (http://www.sape.ru/r.yoJRtSiZZR.php) Продвигай с умом Gogetlinks (https://gogetlinks.net/?inv=sya7n2)
Reklaman
На сайте с 11.07.2010
Offline
117
#5
inetessentials:
Ставили себе на сайт такую приблуду... Вся проблема в том, что это зависимость от того, кто сей скрипт раздает... Долго сие не продержалось - пишем свое.

inetessentials, насколько я знаю, есть готовые бесплатные скрипты.

Возможно, Вам лучше взять их за основу, адаптировать и доработать под себя.

А по каким причинам не продержалось, если не секрет? Затратно, не окупается?

Reklaman добавил 18-01-2011 в 15:28

van260482:
Вы готовы отдавать 15-20 тысяч из своей прибыли человеку чтобы он по аське общался?

van260482, спасибо, что откликнулись в топике.

Насколько я помню, у Вас есть личный опыт использования подобных сервисов.

Неужели Вы не получили позитивную отдачу?

Ведь это же дополнительный сервис для клиента.

А сервис - это основа успешности компании завтра.

Reklaman добавил 18-01-2011 в 15:38

zaka4ek:
Используйте бесплатный софт livezilla. Есть все, что Вы описали и даже больше.

zaka4ek, о, супер, спасибо за информацию!

http://www.livezilla.net/ - это оно?

Смущает только, что эта прога бесплатная, но без открытого исходного кода.

Это означает, что изменить функционал "под себя" будет более проблематично.

V2
На сайте с 26.03.2010
Offline
51
#6
Reklaman:
inetessentials, насколько я знаю, есть готовые бесплатные скрипты.
van260482, спасибо, что откликнулись в топике.
Насколько я помню, у Вас есть личный опыт использования подобных сервисов.
Неужели Вы не получили позитивную отдачу?
Ведь это же дополнительный сервис для клиента.

ДА у меня вставлен на сайт такой бесплатный веб мессенджер. Предыдущий пост писал на анализе вопросов который мне задают. В основном что либо спрашивают, реальных покупателей очень мало.

Насчет дополнительного сервиса возможно Вы правы, но при формировании таких дополнительных сервисов нужно учитывать ресурсы. Которые ограничены.

Грубо говоря, например генерит Ваш интернет магазин 100-200 тысяч прибыли которые Вы можете направить на его развитие. у Вас несколько вариантов.

Направить деньги на сео продвижение, директ рекламу, посадить человека за веб мессенджер, нанять фотографа для создания качественных фотографий, нанять контент менеджера для заполнения описаний на сайте, еще немного улучшить дизайн, улучшить и увеличить свой складской ассортимент, запустить конкурс среди менеджеров для распродажи нелеквидов и т.д.

Например я сейчас на менеджера для веб мессенджер деньги выделю в последний момент. В настоящий момент я на вопросы которые по нему задают практические не отвечаю.

Другая ситуация, если фирма стала действительно крупной и затраты на консультантов 0,0% от расходов. То есть ИМХО веб мессенджер можно позволить себе на определенном этапе развития.

Я не спорю что веб мессенджер прикольная фишка, пользуюсь при общении со своим банком, но она ИМХО не намного увеличивает объем заказов. А так да красиво.

P.S. возможно это в моей тематике. Может при продаже электронных сигарет или бытовой техники это и по другому.

zaka4ek
На сайте с 24.03.2007
Offline
209
#7
Reklaman:
http://www.livezilla.net/ - это оно?
Смущает только, что эта прога бесплатная, но без открытого исходного кода.

Оно. Там все есть. Не знаю что менять даже =). На сервер скрипты ставятся, на компы клиент и все. В клиенте на карте отображаются обращения. Все что нужно. Даже вебку подключить можно. Настройка отделов: консультанты, бухи и т.д. Что еще нужно?

Reklaman
На сайте с 11.07.2010
Offline
117
#8
van260482:
В основном что либо спрашивают, реальных покупателей очень мало.

van260482, думаю, эффективность этого сервиса зависит от географии деятельности и товара.

Если можно, напишите, что у Вас за товар/услуга и на каком географическом рынке Вы работаете.

van260482:
В настоящий момент я на вопросы которые по нему задают практические не отвечаю.

А вот это, имхо, очень плохо. Лучше уже тогда вообще выключить сервис, чем заявлять, что услуга (бесплатная онлайн-консультация) есть, но не предоставлять ее или предоставлять некачественно.

Reklaman добавил 19-01-2011 в 11:01

zaka4ek:
Не знаю что менять даже =).

zaka4ek, скиньте, пожалуйста, линк на Ваш сайт, можно - в личку.

Хочу глянуть, как Livezilla используется на практике.

Reklaman добавил 19-01-2011 в 11:06

van260482:
Я не спорю что веб мессенджер прикольная фишка, пользуюсь при общении со своим банком, но она ИМХО не намного увеличивает объем заказов. А так да красиво.

van260482, мне тоже кажется, что польза и экономическая отдача от данного сервиса не будет огромной. Но если если возможность - стоит предоставлять такой сервис.

Pereiro
На сайте с 05.08.2008
Offline
103
#9

Ставили Веб-Мессенджер, бесплатный. Только кнопки и диз свои делали, чтоб вписались в сайт.

Когда посетитель в нерешительности или при просмотре сайта возникли вопросы, а это неизбежно, один клик- и уже на связи с консультантом. Уверен, что через ICQ и проч. активность меньше.

Сложность в том, что постоянно должен быть консультант на месте.

V2
На сайте с 26.03.2010
Offline
51
#10
Reklaman:
van260482, думаю, эффективность этого сервиса зависит от географии деятельности и товара.
Если можно, напишите, что у Вас за товар/услуга и на каком географическом рынке Вы работаете.
А вот это, имхо, очень плохо. Лучше уже тогда вообще выключить сервис, чем заявлять, что услуга (бесплатная онлайн-консультация) есть, но не предоставлять ее или предоставлять некачественно.
мне тоже кажется, что польза и экономическая отдача от данного сервиса не будет огромной. Но если если возможность - стоит предоставлять такой сервис.

Я занимаюсь поставкой промышленного электрооборудования, если Вам нужно скомплектовать АВР, шкаф автоматизации силовой щит и т.д. Стучитесь пообщаемся.

География поставок 80% в Питере, остальные по всей стране. Недавно осуществлял поставку во Владивосток.

Сейчас он лайн сервис выключать не хочу. Придает солидности сайту и организации)))

Насчет экономической отдачи все таки спорный вопрос. Reklaman простой пример. У Вас есть сайт. Вставьте туда веб мессенджер и наймите человека чтобы он отвечал на вопросы Ваших посетителей. При этом подразумеваем, что Вы заняты и остальные сотрудники зарабатыванием денег. А этот человек будет представлять "сервис".

123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий