- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день,
На основе собственного опыта и массы прочитанного материала я сейчас определяю силу конкуренции в выдаче Google следующим образом. Я хочу, чтобы вы прочитали алгоритм и внесли изменения, если они требуются. Пишу это для того, чтобы быть уверенным в том, что я всё правильно делают.
Допустим, мне нужно создать новую страницу на существующем сайте или новый сайт. Естественно, хочется, чтобы сайт по выбранным мною ключевым словам как можно быстрее попал в топ 10. Для этого необходимо выяснить силу конкуренции и вообще, конкурентны ли сайты, которые в данный момент находятся в топ 10.
Алгортим:
1. Иду в Google AdWords и там смотрю частоту нужных мне ключевых слов в нужном мне регионе. Пусть это будет США, для примера.
2. Выбираю нужные мне ключи, иду в поиск Google, настраиваю там поиск в нужном мне регионе (США), и начинаю поиск.
3. Первым делом я смотрю на количество сайтов, которые нашел Google. Конечно, это далеко не самый главный показатель, однако, как косвенный он важен.
4. После этого смотрю на то, есть ли моё ключевое слово в заголовках сайтов в выдаче, есть ли оно в снипите и в урле.
5. После этого я просматриваю топ 5 сайтов и проверяю "тошноту" ключевых слов на тех страницах, которые попали в поисковую выдачу.
6. Проверяю Бэклинки на эти страницы.
7. После этого я вбиваю ключевое слово в "", чтобы узнать количество оптимизированных страниц именно под это ключевое слово. В этой выдаче проделываю пункты 4, 5, 6.
8. На основе данных делаю выводы о том, можно ли победить эти сайты с минимальными усилиями (грамотная внутренняя оптимизация, немного ссылок) или не стоит сюда влезать без миллионного бюджета.
Теперь вопрос - правильно ли я всё делаю или упускаю что-то? Может быть ещё какие то параметры имеет смысл проверить?
Жду ваших комментариев, спасибо.
Сукупность факторов которую вы принимаете в расчет, выбрали правильно. Но...
Тут главное определить важность каждого фактора при расчете.
Например, такой показатель как количество страниц не имеет вообще никакого значения, при опредилении конкуренции. (думаю, что даже косвенно). А вот на анализе "Проверяю Бэклинки на эти страницы" нужно сосредотачивать очень большое внимание. Не жалея на это времени.
Моя методика определения конкурентности запроса:
Для анализа достаточно сайтов из топа - 10 шт.
Анализируем два самых главных пареметра:
1.) Бэклинки на конкурентные страницы;
В частности:
- количество ссылок; (в том числе и из самого сайта, если в топе внутренняя страница)
- анкоры;
- вес ссылающихся страниц;
При желании (и присутствии времени) - тематичность ссылающихся страниц, возвраст ссылок;
Глубину анализа определяете для себя сами, в зависимости от важности запроса и наличия времени.
2.) Релевантность конкурентных страниц (оптимизованость под конкретные ключи).
Тут расписывать думаю не нужно, материала в сети много.
Было бы ещё интересно узнать есть ли софт, который проверяет именно силу конкуренции. Особенно интересует буржуйский Google. В принципе, будет интересен софт, который определяет силу конкуренции формально, чтобы отсеять уж совсем не вкусные ключи и сосредоточить ручную проверку на избранных ключах.
Market Samurai тебе в помощь🚬
ага, я им тоже это делаю. только еще выдачу гляди - если там шопы, морды и тд - есть смысл париться. а если дерьмо какое -то то скорее всего трафа там нет
Можно ли как то купить Market Samurai в России без PayPal? И есть ли альтернативы этому софту?
Да, и ещё такой вопрос. Если в выдаче на 3, 4-м месте присутствуют магазины, у которых на главной странице список товаров, но текста довольно мало. Есть ли возможность обогнать их с помощью сайта с хорошо оптимизированным текстом под текущий запрос? Ну и немного ссылок, конечно:)
Можно ли как то купить Market Samurai в России без PayPal? И есть ли альтернативы этому софту?
Напиши в личку, подскажу.
Я всё ещё жду ваших мнений. Ведь в деле определения силы конкуренции не может всё быть так просто как я описал. Должно быть что-то ещё. Хочется увидеть ваше мнение по этой теме.
еще добавьте
количество морд в топ 3-50
чем больше морд
тем труднее пробиться
Key Collector посмотрите.
чем больше морд
тем труднее пробиться
У конкурентов бывают такие морды, что третьего уровня их могут запросто вытеснить.