- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если кликнуть по ссылке выслать пароль (если забыли пароль) Битрикс будет бесконечно отсылать письма с предложением поменять пароль (ссылку на строку изменения пароля) и никогда не пришлёт новый пароль - это прикол такой. В рамках тех. поддержки данная проблема на сегодня не разрешима.
На бесплатных CMS данный функционал - отправки на почту регистрационных данных по запросу прекрасно работает.
***
Анонс: Кроме геморройной процедуры востановления утраченного пароля на Битрикс форуме введен функционал отпугивания и разгона посетителей и клиентов, так называемые рейтинги, при отсутствии тех. поддержки битрикс - фанаты, с фанатизмом сектантов теперь могут минуса ставить всем до кого не дошло, что Битрикс - лучшая CMS. При этом возможности оценить сам продукт Битрикс на их сайте и форуме покупателем возможности нет. Минус могут только покупателю клиенту поставить - прикольно-тоталитрано. :bl:
Проблема восстановления пароля существует. Но Вы нее немного неверно описали.
Новый пароль не присылается, в письме приходит ссылка на страницу восстановления пароля, где пользователь его может поменять. Проблема в том, что в шаблоне письма, подтверждающего смену пароля опять же есть ссылка на смену пароля. Многие пользователи снова на нее кликают и снова меняют... и так можно делать бесконечно.
Корень проблемы кроется в одном и том же шаблоне письма, используемом для отправки ссылки на смену пароля и подтверждения смены пароля. Эта проблема обсуждается тут: http://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/messages/forum6/topic28292/message155714/#message155714. В сентябре разработчики обещали "поработать над этим", но воз и ныне там. Надеюсь эта темка повлияет каким-то образом...
Вторая часть Вашего сообщения как я понимаю - голые эмоции. Всем посетителям форума Битрикс очень важно мнение о них трех постоянных жителей этого форума и безумно волнует их рейтинг, ага. :)
Инсталлируйте модуль: Hands & Brain v 4.2
Инсталлируйте модуль: Hands & Brain v 4.2
Хм. Если Вы знаете как сделать - напишите, благодарны вам будут многие, в противном случае это очень похоже на понт. По крайней мере на форуме Битрикс никто не смог придумать более эффективного решения, чем "вы можете переформулировать текст почтового шаблона "Информация о пользователе" (Настройки - Настройки продукта - Почтовые события - Почтовые шаблоны). Только здесь необходимо иметь в виду, что данный почтовый шаблон используется системой и при регистрации, и при запросе/изменении пароля."
П.С. ТС, нашел Вашу тему на форуме. Не удивительно, что минусов нахватали. Эмоций на тех. форуме надо поменьше, конструктива побольше.
Проблему обнаружил случайно, когда со второго компъютера не дома сам "запарился" на свой же сайт входить. Если я проблемно пароль доступа востанавливаю на свой же сайт, то ожидать от посетителей эмоций и посещаемости не приходится, человек не может востановить пароль - плюёт на это и уходит с сайта - форума.
Проблему обнаружил случайно, когда со второго компъютера не дома сам "запарился" на свой же сайт входить. Если я проблемно пароль доступа востанавливаю на свой же сайт, то ожидать от посетителей эмоций и посещаемости не приходится, человек не может востановить пароль - плюёт на это и уходит с сайта - форума.
Именно поэтому, если возникает такая проблема, стоит озаботится и поменять шаблоны писем на более понятные. Битрикс дает полные возможности для этого. Мне, например, понятен и тот шаблон, который предлагается по умолчанию. По-моему, там все что нужно написано.
я там тех. форума не заметил.
1) Спамеры в поисках шабашки постят во все темы в надежде найти клиента
2) В отсутствии клиентов для спамеров с форума Битрикса тех. поддержки не давно введена забава: "Рейтинги"
Тех. поддержка это что то: от полу года "проблемы-тикеты" висят.
Коллегам - конкурентам не советовал бы данную CMS.
Один из примеров: форум Битрикса (функционал) в сравнении с PHPBB. Оно может и на любителя и дело вкуса, но я пожалел что перешел с форумом PHPBB на Битриксовский форум. Если кто соберётся это делать - рекомендовал бы подумать
andreysmorya, почтовые (как и любые другие) задачи кастомизируются, под любые, самые изощрённые требования. Посмотрите внимательно справку.
форум Битрикса
Уступает специализированным решениям.
А вот как связка:
ИМ+форум+внятный бекап в любое время — незаменим на рынке дешевых магазинов из коробки.
Итого:
-форум битрикса в минус это мнение субъектвное
-тех. поддержка битрикса "медленная и печальная" это объективно
-не встерчал "фан.клуба" (к чему бы это?) на приведенном примере форума PHPBB есть форум с вполне дружелюбно настроенными увлеченными постителями, могут помочь решить проблему как бесплатно, так и не сложно найти за оплату.
-PHPBB имеел на сайте кучу модов-фишек (улучшений функционала) - Битрикс имеет маркетплейс, там убогий набор наработок от партнёров Битрикса, за работоспособность и коррктность работы, которых Битрикс ответственность нести не собирается.
Итого
Ваше мнение очень важно для миллионов людей.
Писали бы уж — "по моему мнению"
По моему опыту. Битриксом пользуюсь с декабря 2007
Тех. поддержкой крайне не доволен.
для миллионов - не миллионов, но "конкуренты и коллеги" смотрят.
Сайт туристической тематики. Это не мания величия у меня, в отличии от Битрикса, потенциальный рынок продаж на побережье из-за обилия одних только гостииц и "гостиниц" огромен. Так что своё мнение и высказываю: о переходе на Битрикс пожалел, и другим не рекомендовал бы.
Битрикс это "макдональдс" на соответствующем рынке - в него много вкладывают много сил и души...в рекламу в основном правда. Ширпотреб и общепит.
Для миллионов людей достаточно страничку в ЖЖ вести и Битрикс им не нужен по моему мнению.
Подчеркиваю вести, если это не гений - писатель, которому достаточно пару произведений опубликовать и почевать на лаврах. Тех. поддержка Битрикса не ведет. Назвать Битрикс продукт по аналогии с гениальным писателем отточенным законченным творчеством я не могу - просишь тех. поддежку что то поправить тебя отфутболивают. По моеиму мнению мне это не нравится.
Форум битрикса на их же оф сайте, который хоть и не является форумом тех. поддержки по моему мнению плох и не годен. Общение, если это можно назвать общением идет на уровне "сам дурак", пишешь про недостатки продукта, а завсегдатаи тамошние начинают зачем то цитировать и комментировать подробности биографии автора поста.
Сообщение эмоционально возможнно, возможные причины:
-не критические проблемы. По аналогии с туризмом. Если в супер навороченной гостинице в номере смеситель в умывальнике перестанет нормально работать, а на сообщение клиента "тех. поддержка" выдавать ответ будет несколько месяцев "о проблеме известно, работаем над ней..." как это понравится клиенту?
-форум на сайте битрикса. По аналогии с тем же туризмом и смесителем. Будет очень "здорово" наверно по мнению Битрикс зайти на сайт "навороченной гостиницы" и почитать комментарии в свой адрес от персонала гостиницы, что у клиента руки из задницы растут и смеситель он мог бы поменять сам или найти самостоятельно хорошего сан.техника.