- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Сразу оговорюсь, что я имею ввиду СЧ и НЧ. Дальше я буду писать просто НЧ.
Намедни посмотрел видео-презентацию кей-коллектор. Кстати, рекомендую, узнал множество интересных вещей.
Однако, мне не понравился сам подход к продвижению НЧ, хоть раньше я им пользовался, и, в некоторых случаях пользуюсь, и им пользуются почти все. Я про стандартный (теоретический) подход.
В стандартном продвижении НЧ.
Выбрал запросы, прикинул какие выгодно раскручивать, какие нет, и прокачал их пропорционально показам ключа в кавычкам в Вордстат, желательно словоформы пропорционально показам в кавычках.
Все вроде бы хорошо, понятно и контролируемо. Я тоже так думал, пока не посмотрел презентацию Кей Коллектор.
В ней рассказывалось о программе, которая частично автоматизирует этот подход. Программа клевая, обходит все подводные камни (ну, по крайней мере, так на видео говорят). И при всем этом программа решает только часть задач по продвижению НЧ. Я не говорю, что эта программа должна решать и другие задачи, я имею ввиду, что слишком все сложно для части задач. Я не говорю, что КК плохая программа, она хорошо решает поставленные задачи, но вопрос в другом: если ли другой путь?
Прежде чем рассказать, о эмпирическом походе. Давайте рассмотрим проблемы стандартного подхода.
Эмпирический подход
Чем больше переходов по ключу, тем сильнее его продвигаем.
Все просто. Однако, нам нужны эти переходы. Изначальное приближение, в принципе, можно задать стандартным методом.
Также при эмпирическом методе мы можем прокачивать страницы, которые уже вышли на первое место в выдаче. Это частично решается увеличением веса переходов со второй и более страниц.
P.S. Я не продвигаю HTracer (вот видите, даже, ссылку не поставил:)), просто приглашаю к конструктивной дискуссии.
Я не продвигаю HTracer (вот видите, даже, ссылку не поставил)
Всё понятно - ты продвигаешь кей-коллектор (даже ссылку поставил).
...остальное слишком туманно для моего восприятия. :(
остальное слишком туманно для моего восприятия. :(
Если менее тумманно:
Вещи которые можно спарсить из Вордстат, выдачи Яши, статистики Рамблера и других источников дают нам представление о:
Но не дают представления об:
А число переходов на сайт дает все что надо. Т.е. оно дает нам то число, которое мы хотели посчитать.
Если у нас есть ответ, зачем решать задачу?
Ну собсно я так и продвигаю некоторые проекты.
Делаем сайт на общую тему, идут посетители, меряем траф из лиру при помощи трафиквеба, меряем позицию, кидаем в сапу низкоконкурентные ключи, но с возможно большой отдачей, потом повторяем цикл n раз. Можно еще внутренние факторы повысить, вхождения там, линковочка.
Оно?
оно дает нам то число, которое мы хотели посчитать
А какое число мы хотели посчитать?
А какое число мы хотели посчитать?
Ожидаемое число переходов по ключу. Мы пропорционально ему ресурсы тратим на продвижения кея. Если мы про НЧ и СЧ говорим. Высококонкурентные и при этом не особо полезные СЧ, обычно просто не продвигаются.
Hkey, Ура! Вот теперь я окончательно запутался %)
А можно на примере?
Дан Сайт:
тематика - "пластиковые окна"
возраст сайта - более 3-х лет в индексе Яндекса
статистика - более 300 переходов по НЧ в день
Как применить "эмпирическое продвижение" ?
Hkey, Ура! Вот теперь я окончательно запутался %)
А можно на примере?
Дан Сайт:
тематика - "пластиковые окна"
возраст сайта - более 3-х лет в индексе Яндекса
статистика - более 300 переходов по НЧ в день
Как применить "эмпирическое продвижение" ?
Ну во-первых, пластиковые окна- это совсем не нч. Вам наверное проще зайти в панель ВМ яндекса и на вкладке поисковые запросы проанализировать запросы по показам и по кликам. Думаю это даст вам частичное представление о том, какие запросы дают вам трафик, а какие пустые. Ну и продвигать нужные запросы в соответствии с выводами, которые вы сделаете.
ТС, Вы о чем?
или
Народ уже накушался трастовыми форточками, поведенческими факторами и прочей лабудой.
Вы что-то новенькое предлагаете?
Объясните СВОИМИ словами эмпирическое продвижение.
Слово «эмпирический» буквально означает «то, что воспринимается органами чувств». Когда это прилагательное употребляется по отношению к методам научного исслед., оно служит для обозначения методик и методов, связанных с сенсорным (чувственным) опытом. Поэтому говорят, что эмпирические методы основываются на т. н. «твердых (неопровержимых) данных» («hard data»).
Большинство статистических методов, применяемых для анализа эмпирических данных, предполагают по существу случайный отбор и/или случайное распределение испытуемых по экспериментальным условиям
Т.е., в предложенном, мы должны органами чувств определить требуемые кеи и продвигать их.
Т.е., перевести на общечеловеческий язык, угадай ключи, которые будут участвовать в поиске.
Смешно.
Еще вопрос, как запихать это семантическое облако на страницу коммерческого сайта?
Размещать на страницах статей? Так можно и просто создать раздел тематических тестов и он сам по себе соберет трафик.
Маскировать? Невидимым текстом или очень маленьким шрифтом? А вдруг санкции?
Хотя идея интересная в плане создания сателлитов, собирающих трафик для основного сайта.
Чем больше переходов по ключу, тем сильнее его продвигаем.
Все просто.
А что значит «сильнее»?
Например, человек в галстуке — сильнее похож на человека, чем он же без галстука?
Да, а кто вам про переходы-то скажет?.. если даже порядок слов в запросе считается неизвестным.
Есть чуть более конструктивные:
Стоит ли браться за н.ч. ниже 10 показов в месяц?
Странные персонажи в ТОПе или Зачем тогда нам внешнее?