- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, туплю дальше некуда. CTR в РСЯ и Adsense несколько отличаются по смыслу, т.е. сравнивать их напрямую нельзя?
Пытаюсь сравнить доход от Adsense и РСЯ и не могу сообразить как это корректно сделать. CPM ведь тоже в обоих системах нельзя сравнить? Прямо клинит на этой теме, арифметика здесь простая, но не очень понимаю.
Unlock, а какая конечная цель всего этого действа?
Немного не ясно - доход с чего и где. В целом, что выгоднее или на каком-то конкретном сайте/сетке?
Если на чём-то конкретном, то по моему всё же лучше путём экспериментов и сравнения конечного дохода, кликабельности и т.п.
Ваня Хельсинг, ну очень простая :) Оптимизировать размещение рекламы.
Unlock, по моему всё же лучше экспериментальным путём, со сравнением конечного дохода за какие-либо равнозначные промежутки времени. ЦТР весьма условный показатель, СРМ тоже может быть недостаточно неточен, лучше всё же ориентироваться на конечный доход, учитывая скачки посещалки, если они присутствуют.
По опыту - сейчас Директ рулит АдСенс лишь в нескольких коммерческих тематиках.
Я РСЯ расчёт показов ведётся по количеству объявлений в рекламных блоках, а в AdSense в зависимости от настройки канала (url-каналы показывают реальную картину). Остаётся привести статистику РСЯ к норме, и у Вас будет что сравнивать.
Т.е. в РСЯ количество показов надо делить на суммарное количество объявлений во всех блоках на странице.
Ваня Хельсинг, да долго это. За 4 месяца экспериментов до сих пор не могу точно определить что больше выхлоп дает. Я же и форматы меню и места блоков. Если это все делать отдельно сначала с Adsense и потом с РСЯ, совсем закопаюсь.
mgmf, спасибо, можно на конкретном примере?
Adsense блок 728x90
CTR - 0.34% CPM - $0.41 (11,5 рублей)
РСЯ один плоский блок с двумя объявлениями
CTR - 0,3% CPM - 14,2 рубля
Если перевести как Вы написали, то получится, то для РСЯ только CTR в два раза меньше получается или CPM тоже? Понимаю, что здесь очень банальная арифметика, но меня клинит на этих расчетах.
Значит в РСЯ у Вас CTR 0,6%, CPM 1$.
Google: CTR - 0.34% CPM - $0.4
mgmf, да, теперь сообразил, спасибо!
Яндекс походу всего таки внял просьбам решить проблему с релевантностью. Последнюю неделю CTR 0.6 и если приравнять в Adsense, то 1,2% Это уже нормально. Или все таки нет? Да и это форум. На них я так понимаю обычно показатели хуже, чем на сайтах.
Для форума да, ctr всегда ниже будет.
По теме. Сравнивал для себя обе системы по общему доходу за период и в итоге использую одновременно обе - гугл на основных местах, а РСЯ с чуть увеличеным шрифтом и контрастным цветом (в моём случае так получилось лучше) в менее заметных.
Получается, что на странице меньше блоков от каждой системы, потому и биды в каждой из них выходят дороже, чем если оставить только одну систему.
sergek добавил 09.04.2011 в 00:49
Unlock, кстати говоря, по теме кликабельности на форумах гугл давал рекомендации расположения блоков: https://www.google.com/adsense/support/bin/answer.py?answer=43868 - может сгодится.