Влияние метрики на позиции сайта. Миф или есть доля правды?

SaleSeo
На сайте с 26.07.2007
Offline
352
1408

Доброго всем.

Возник с одними людьми диспут.

Влияние метрики на позиции сайта. Миф или есть доля правды?

Они утверждают что по данные метрики, время проведенное на сайте, влияют на позиции и ранжирование сайта.

Так же что чуть ли не Live Internet передает аналогичную инфу в Яндекс.

Наше мнение что такое может быть, но не является основополагающим фактором выдачи.

У часть сайтов ее нет в помине, у части свои статистики.

По логике, было бы неравноправие тогда.

+ начали бы имитировать и накручивать запросы.

На рынке появились уже скрипты, которые накручивают через ботов картинку просмотра сайта.

Эти люди так же утверждают, что метрика и время проведенное на сайте, это залог успеха.

Будем рады услышать Ваши мнения!

Прогон BULLET для крауд,PNB,зеркал,доров https://bootmasterru.com/postingbyxrumer.html | Честное SEO,настройка Я Директ,семантика и оптимизация под ключ https://saleseo.ru :)
SmileP
На сайте с 18.02.2010
Offline
386
#1
saleseo:
Эти люди так же утверждают, что метрика и время проведенное на сайте, это залог успеха.

Конечно же, а так-же кактусы у серверов очень помогают. К стати, могу продать Вам парочку :)

На самом деле все не так однозначно. Возможно ПФ влияет везде и всюду, но это один из факторов.

У меня пациентов мало- разницы с метрикой и без не ощутил.

saleseo:
время проведенное на сайте, влияют на позиции и ранжирование сайта.

ИМХО, тут должно зависть от тематики и самих запросов. Не все так линейно- чем больше, тем лучше.

saleseo:
уже скрипты, которые накручивают через ботов картинку просмотра сайта

А они РСЯ тоже накручивают? :)

НиколаичЪ
На сайте с 27.04.2011
Offline
25
#2
saleseo:
Влияние метрики на позиции сайта. Миф или есть доля правды?

Это недоказанный миф.

saleseo:
Они утверждают что по данные метрики, время проведенное на сайте, влияют на позиции и ранжирование сайта.

Чистой воды бред, о каком времени проведенном на сайте может идти речь, если к примеру, сайт коммерческий и телефон указан в шапке сайта.

saleseo:
Наше мнение что такое может быть, но не является основополагающим фактором выдачи.

То что данные с метрики идут в Яндекс - факт, а вот то, что они используются при ранжировании - бред.

SmileP:
На самом деле все не так однозначно. Возможно ПФ влияет везде и всюду, но это один из факторов.

ПФ влияет на ранжирование, но вот время проведенное на сайте мало влияет на те самые ПФы.

Сайтостроитель Сайтопродвигатель (http://rookee.ru/)
Белый Ум
На сайте с 27.04.2009
Offline
240
#3

Миф конечно)))

Потому что эта метрика не универсальная - её нельзя применить для всех сайтов.(на самом деле тут может быть огромное количество аргументов, не буду все приводить.)

К тому же многие параметры нужные яндексу (например отказы) яндекс получает и без метрики.

Например вот цитаты из вики яндекса:

с целью сравнения этих двух источников по кликам
Надеемся, что потери кликов в Находки будут незаметны
Сравнить падение кликов
Требуется замерить влияние изменений на первый результат поиска. Ожидается, что его кликабельность не просядет, хорошо, если даже немного вырастет.
Хотим посмотреть на клики при отключенном разнообразии в КУБе.
Кликабельность первого места органической выдачи по этому классу запросов и кликабельность ответов от музисточника, сравнить их и понять "полезность" внедрения.
Общая кликабельность будет чуть выше при увеличенном кегле тайтла
Позиция первого клика будет чуть выше при увеличенном кегле тайтла
Хотим посчитать кликабельность зеленой строчки.
1)Собрать статистику по кликам для последующего переобучения формулы показа второго документа

Я считаю что все так называемые ПФ считаются только из информации полученной со страницы выдачи.

Вот очень интересный эксперимент:

EXPERIMENTS-135 Closed Перевод запросов с украинского svtgrigХотим провести эксперимент по переводу украинских запросов на русский, с подмешиванием русских результатов к оригинальной выдаче. Выкатить нужно только на украинскую аудиторию, на 10%. Для запросов в эксперименте нужно добавлять параметр pron=grunwaldom; по нему станет срабатывать колдунщик Grunwald на верхнем и среднем и выбираться специальная формула Паши Карповича.

Бета: SEARCHADMIN-806
Результаты обстрела с визой pg: SEPE-1450

Метрики: abandonment, click_count, first_click_pos, long_dwelltime_rate
Ожидания: на затронутых запросах abandonment падает, click_count растет, first_click_pos не меняется, long_dwelltime_rate увеличивается.

Пожалуйста 4 метрики, которые можно получить только из страницы выдачи.

Если и дальше анализировать информацию из яндекс теам то можно получить такой список характеристик которые считаются из страницы выдачи:

  • long_dwelltime_rate Доля «хороших» кликов
  • dwelltime_rate
  • click_count
  • first_click_pos Среднее арифметическое позиции первого клика
  • last_click_pos
  • first_click_time Время до 1-го клика
  • inversion_rate
  • answer_time
  • total_request_count
  • total_click_count
  • abandonment

Нет сомнения, что это не полный скписок, и все это считается яндексом без метрики.

Главная задача яндекса - чтобы человек на каждый запрос получал ТОТ ответ которые его(человека устраивает). Т.е. человек набрал запрос, перешел на сайт получил ответ.

Для того чтобы вычислить степень соответствия выдачи главной задаче метрика не требуется.

Skype: shum_beliy
SAlex
На сайте с 27.07.2008
Offline
409
#4
Белый Ум:
Главная задача яндекса - чтобы человек на каждый запрос получал ТОТ ответ которые его(человека устраивает).

Кто Вам это сказал?

Белый Ум
На сайте с 27.04.2009
Offline
240
#5
SAlex:
Кто Вам это сказал?

Уважаемый SAlex, неужели вы не поняли основную мысль, которую я хотел донести тем сообщением?

Вместо комментариев по сути Вы предпочли развлечься тро-ло-ло.

Отвечаю вопросом на вопрос - А кто Вам сказал, что мне кто-то это сказал?

Вдогонку:

А Вам кто-то сказал что-то другое? А что он Вам сказал? А кто это был?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий