- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кто знает (если это уже обсуждалось ткните в ссылку пожалуйста) сколько на Яндексе просматривает страниц средний пользователь в поисковой выдаче?
В среднем по больнице. Кстати, интересно может быть где-то когда-то публиковались такие данные по темам?
Тут сильно от темы зависит, были где-то данные, сходу не нашёл. Тоже интересно.
Если считать в страницах, округляя до целого, то в среднем пользователь просматривает только одну страницу, первую.
Более интересным значением является средняя позиция последнего клика, т.е. до какой позиции дошел пользователь в среднем. По Яндексу Вы такие данные скорее всего не найдете, тем более по тематикам, зато они есть по Нигме, стр. 14 презентации. Средняя максимальная позиция клика у Лавренко получилась 10.5 для коммерческих и 13.9 для остальных. Он по большой базе считал, так что вполне репрезентативно для Нигмы. У Яндекса эти числа примерно такие же.
Если считать в страницах, округляя до целого, то в среднем пользователь просматривает только одну страницу, первую.
В том то и дело, что интересно не округляя или хотя бы уж не до целого, т.е. например, что средний пользовать поиска Яндекса просматривает 1,64 страницы.
Кто-нибудь такую цифру знает?
Или может быть есть статистика каков процент переходящих на 2-ю, на 3-ю и т.д. и тогда попробовать вычислить эту цифру.
Smile, ну я же написал выше что у Яндекса цифры похожи на нигмины. А у Нигмы - 10.5 по коммерческим. Т.е. 1.05 страницы.
Более интересным значением является средняя позиция последнего клика, т.е. до какой позиции дошел пользователь в среднем.
у Яндекса цифры похожи на нигмины. А у Нигмы - 10.5 по коммерческим. Т.е. 1.05 страницы.
G00DMAN, в том то и дело, что для меня не более интересным.
И это не одно и то же.
Человек может просмотреть еще кучу страниц после последнего клика и так и не найдя того, что искал закрыть этот поиск. Так ведь?
Smile, так. Тогда Вам нужных цифр не найти, имхо.
Поясню для чего я ищу эту цифру, не праздный интерес :)
Т.к. статистика Рамблера все дальше и дальше от Яндекса по понятным причинам, то хотелось бы найти инструмент оценки.
Вебэффекторовская оценка, имхо, местами выдает такой бред, то на неё опираться нельзя.
А в самом Яндексе мало того, что надо вычитать все смежные запросы, так еще и надо было бы поделить как раз на цифру, которую я сейчас и ищу.
А в самом Яндексе мало того, что надо вычитать все смежные запросы, так еще и надо было бы поделить как раз на цифру, которую я сейчас и ищу.
Так делите на 1,05-1,10. Принципиальной разницы в конечной цифре не будет, впрочем как особой практической ценности.
Т.к. статистика Рамблера все дальше и дальше от Яндекса по понятным причинам
А что за причины, поясните пожалуйста.
А что за причины, поясните пожалуйста.
Ну во первых по глобальной статитике Рунета Рамблер уже всего 1% аудитории поисковиков составляет и это уже слишком маленький срез.
Т.е. есть какие-то запросы, которых в Рамблере вобще практически не набирают, а в Яндексе набирают и еще как.
Во-вторых, в Яндексе есть подсказки в отличие от Рамблера, которые очень здорово влияют на статистику запросов.
Smile добавил 25.07.2011 в 18:42
Так делите на 1,05-1,10. Принципиальной разницы в конечной цифре не будет, впрочем как особой практической ценности.
А почему на 1,05-1,10?
Вы уверены, что в среднем пользователь Яндекса просматривает 1,05 страниц выдачи? Что-то я лично сильно сомневаюсь, я думаю эта цифра сильно больше.
И разница будет и еще какая. Поделите 20000 на 1,05 или на 1,6 или на 2,5. Нет разницы?