- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Webmoney предлагает вывод на карту PaySpark MasterCard (в EUR) тут подробности http://cards.wmtransfer.com/
Пользуюсь пару месяцев этой картой. Вроде всё нормально, НО уже во второй раз возникает проблема такая:
Банкомат выдаёт ошибку (первый раз это было "технические проблемы" второй раз - какая то ошибка 402 на экране банкомата), деньги не выдаются, но с карты снимаются.
Была ли у кого нибудь такая же проблема?
И что, деньги просто испарились?
ошибка 402
возможно и не причем, но в тему :)
Зарезервирован начиная с HTTP/1.1.
Предполагается использовать в будущем. В настоящий момент не используется.
Заказал в свое время эту карту и даже получил, но как обычно неподумавши...
к моменту получения узнал что редко где ей в инете или в реале можно расплатиться, остается только банкомат. Забил на нее так ни разу и не пополнив.
С привычной мастеркард спокойнее.
Molodtsov, Да, можно сказать испарились. В службе поодержки сказали: было списание.
Но если вы хотите оспорить заполняйте диспут форм. Отправил. Сказали что рассмотрят мою "претензию" ... Это было больше месяца неазад. Сейчас вот ситуация повторилась.
Короче EUR400 пока зависли (пропали).
Интересно что некоторые пользователи могут и не заметить этого списания.
Ведь, сколько у меня было уже всяких подобных карт, никто не снимал деньги за неудавшие транзакции.
bums, Так это обычная MasterCard. Применяется во всех банкоматах с логотипом "MasterCard" Она просто евровая и в долларах не совсем выгодно снимать.
Когда gkard перестал работать другой альтернативы не нашёл...
Тоже пересел с gkard на payspark. Проблем пока подобных не было.
В банк звонили?
Тоже пересел с gkard на payspark. Проблем пока подобных не было.
В банк звонили?
В банки обслуживающий баномат (в 2-ух ситуациях были разные банки, разные ошибки банкомата), звонил и не раз. Разговаривал с людьми, которые видели эти транзакции, номер моей карты, время и.т.д. Они утверждают что из-за ошибки банкомата не выданные средства вернулись на карту. Сначала эти средства блокируются, затем через максимум 2-3 дня зачисляются на карту. Два банка навряд ли хитрить не будут...
Тоже "снялись". Через 10 дней должен истечь 50 дневный срок рассмотрения диспута. У Вас хоть вернули средства? Успешные снятия вообще были (у меня это было пока первое и единственное снятие валюты в банкомате)? Думаю попробовать снять через кассу, но только когда вернут средства. Я после снимал в рублях, и оплачивал через Paypal успешно, но в рублях естественно все плюсы теряются. Снимал через ЮниКредит , какие еще банки позволяют снимать средства в родной валюте карты?
telemat, мне до сих пор деньги НЕ вернули!
я не знал про 50 дневный срок рассмотрения диспута...Писал им месяц назад в поддержку сказали:
Please note that we are still investigating your case and will get back to you once the funds are credited back to your account.
сегодня повторно написал письмо. Посмотрю что ответят, потом напишу в сл. поддержки webmoney
В службе поодержки сказали: было списание.
Но если вы хотите оспорить заполняйте диспут форм. Отправил. Сказали что рассмотрят мою "претензию" ... Это было больше месяца неазад. Сейчас вот ситуация повторилась.
К сожалению, ситуация малооптимистичная.
Я тоже собирался делать такую карточку, но сначала хотелось узнать, что это за банк и где он расположен. Зашёл на сайт банка: https://www.payspark.biz/, посмотрел. И делать карточку сразу расхотелось. И никому не советую.
Банк зарегистрирован, судя по всему, на Кипре. То есть, если я не ошибаюсь, в оффшоре. А это очень-очень плохой признак. Фирмы, расположенные в оффшорах, фактически могут делать, что захотят, и очень мало, за что отвечают. И по моему опыту общения с такими фирмами, они воруют деньги при каждом удобном случае, а на запросы в поддержку присылают всякие "левые" отговорки и тянут время. Или не отвечают совсем. Вернуть деньги, может быть, и реально, но сам процесс возврата (суды и т.п.) окажется намного дороже, чем потерянная сумма. Именно на это всё и рассчитано.
Поэтому вывод такой. Все эти "загадочные" списания денег вовсе не случайны, а задуманы специально (тем более, что уже 2-й раз). И 99%, что никакими письмами в поддержку деньги вернуть не удастся. Лучше всего проконсультироваться у хорошего юриста, и составить под его руководством юридически грамотную претензию и пригрозить судом в случае невозврата денег (причём, не гражданским, а уголовным - за мошенничество, потому что это и есть 100%-е мошенничество, а никакие не ошибки). Они могут вернуть деньги только в том случае, если увидят, что имеют дело с серьёзными и грамотными людьми, а не с "чайниками". Только если так.
А на будущее - никогда не доверяйте свои деньги оффшорным компаниям, банкам и т.п.
Спасибо за информацию. Доверял я в данном случае скорее Webmoney. С картами их партнеров хоть и были постоянные проблемы (прежний gKard я получил когда она уже по факту не работала, да и прежние карты своих сроков не отработали). Но чтобы партнеры были сомнительные и с их помощью пропадали деньги еще не сталкивался. В поддержке ЮниКредит ситуацию не восприняли как исключительную и ответили что так бывает, нужно обратиться в банк выдавший карту, и как я понял все что может банк владельца банкомата, это передать информацию банку эмитенту о результатах инкассации, по которой будет видно снял я средства или нет.
Поддержка Payspark (точнее подпись в ответах стоит CSC24Seven.com ) реагировала довольно оперативно, про срок прозвучало в одном из ответов так
"Please note that the investigation usually takes up to 50 days to be completed."
fx1618, наверное проблемы с банкоматом этого банка. Когда была ошибка выдачи и списание средств, все возвращалось через полторы, две недели.