- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Опубликованы результаты исследования CMS для SEO
Цель исследования - изучить проблемные и неочевидные области в вопросах разработки сайтов и выбора CMS для SEO и сформировать рекомендации по эффективному продвижению в Яндекс и Google для SEO-специалистов. В исследовании приняли участие признанные эксперты отрасли, руководители топовых компаний, специалисты, имеющие большой опыт продвижения сайтов на самых различных движках. Организаторы исследования - ТопЭксперт.РФ и CMSMagazine.ru
В результате исследование удалось сформировать 3 таблицы:
Ниже дано подробное описание содержания таблиц.
Таблица 1: Ошибки разработчиков
Содержит 8 блоков и порядка 100 ошибок, допускаемых при разработке сайтов. Рассматривались только ошибки, представляющие опасность для эффективности продвижения. Может использоваться как чек-лист для проверки сайта перед началом продвижения. Основные рассмотренные группы:
- дубликаты, пустые и мусорные страницы;
- HTML, CSS, JavaScript;
- навигация, URL и перелинковка;
- коды ответа, хостинг, свойства страниц;
- контент;
- инструкции для поисковых систем;
- управление CMS;
- функционал, модули;
- аффилированность;
Таблица 2: SEO модули
Содержит более 50 модулей, названных экспертами во время проведения исследования. Модули отсортированы в порядке приоритета, к каждому модулю сделано описание (чтобы прочитать его наведите на изображение тетрадного листа слева от названия модуля). Информация может быть полезна как разработчикам коммерческих CMS, так и SEO-специалистам.
Таблица 3: CMS для SEO
В приведенной таблице рассматриваются коммерческие CMS системы NetCat, UmiCMS, 1С-Битрикс, Atilekt.CMS, AmiroCMS и бесплатные CMS системы Joomla, Drupal, TYPO3, MODx, PHPShop, VamShop. Таблица содержит список всех SEO-модулей, названных экспертами во время исследование и указание о наличии каждого модуля в общедоступных редакциях каждой CMS-системы. Таблицы заполнены по данным, предоставленным CMS-системами с выполнением выборочной проверки. Таблицы содержат описание функционала каждого модуля.
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в исследовании!
Выражаю особую благодарность за помощь и содействие в проведении исследование Rookee, SeoNews, MegaIndex и представителям 11 CMS, откликнувшихся на наше предложение. В скором времени мы опубликуем комментарии экспертов, а так же ТЗ по разработке всех SEO-модулей, описанных в исследовании.
Что-то я слабо верю, что Использование бесплатных общедоступных CMS влияет -25%. В пояснении ничего про это не сказано...
По мне так не CMS влияет, а то кто управляет сайтом.
Вероятно, что на бесплатных CMS чаще сидят не опытные сеошники.
Висит у меня сайт на бесплатном движке... Нареканий на него нет... страницы индексируются, позиции продвигаются хорошо...
Вообщем необоснованный показатель -25% за бесплатность... Остальное не захотел смотреть... извините .
Руки и голова и то, что в ней более всего влияют на пригодность CMS для SEO.
Что-то я слабо верю, что Использование бесплатных общедоступных CMS влияет -25%. В пояснении ничего про это не сказано...
По мне так не CMS влияет, а то кто управляет сайтом.
Вероятно, что на бесплатных CMS чаще сидят не опытные сеошники.
Висит у меня сайт на бесплатном движке... Нареканий на него нет... страницы индексируются, позиции продвигаются хорошо...
Вообщем необоснованный показатель -25% за бесплатность... Остальное не захотел смотреть... извините .
При чем тут бесплатность движка? Видимо вы смотрите исследование SEO-альманах. Там есть такой пункт, но в описании методологии исследования указано, что 20-40% - это факторы, значением которых можно пренебречь, а информацию о негативном влиянии бесплатных CMS нужно воспринимать только в совокупности с использованием стандартных шаблонов и неуникального контента.
Совпадение в CMS -26%, не согласен с данным мнением. Почему WordPress не рассматривался?
Результаты исследования стоит воспринимать следующим образом:
0-20% означают, что пункт не имеет значения
20-40% означают, что значением пункта можно пренебречь
40-60% означают, что значение пункта нужно учитывать
60-80% означают, что пункт имеет большое значение
80-100% означают, что пункт имеет самый высокий приоритет
Результаты исследования являются мнением группы специалистов и зеркалом компетенции всей отрасли.
А где там Вордпресс? Джумла и прочие есть, а 70% сегмента беспл. ЦМС не учтено. :)
По WordPress ещё не успели собрать информацию, обязательно добавим позже.
а ресурс хороший, и сравнения хороши. Аналогов я не встречал. Респект.
0-20% означают, что пункт не имеет значения
20-40% означают, что значением пункта можно пренебречь
40-60% означают, что значение пункта нужно учитывать
60-80% означают, что пункт имеет большое значение
80-100% означают, что пункт имеет самый высокий приоритет
Это лучше там на страницу вверху добавить, а то не очень понятно.
как знал что не стоит участвовать в подобном исследование :)
разве это ошибки???
часть из этого вообще просто необходимые приёмы, тем более что задачи решаемые могут быть совершенно разные!
На всех страницах выводится одинаковый текстовый блок 38%
Важный контент выполнен в AJAX 74%
Навигация сделана через JavaScript/FLASH, ссылки оформлены не через <A HREF=> 68%
Несколько <H1> 42%
Слишком много заголовков <H1-H6> на странице 36%
<TITLE> = <H1> 18%
Большое количество исходящих внутренних ссылок 42%
Динамическая внутренняя перелинковка 40%
Ссылки в меню сделаны картинками 36%
Отсутсвует смена URL после сабмита форм (нет возможности настроить цели в GA) 36%
Существуют страницы, на которые не стоят индексируемые ссылки 34%
С одной страницы на другую стоит сразу несколько ссылок 12%
Существующие страницы отдают код ответа 404 92%
Страницы имеют слишком большой вес 40%
На сайте не пишутся логи посещений 2%
Контент не уникален 88%
Скрытый текст 82%
Контент, добавляемый пользователями, не модерируется 82%
Слишком большая плотность ключевых слов 74%
Наличие важных элементов страницы в <IFRAME> 64%
Описание/телефон/цена представлены изображением, а не текстом 62%
Большие "простыни" текста 56%
Отсутствие файла sitemap.xml 20%
В robots.txt нет ссылки на sitemap.xml 8%
Жесткие ограничения на редактирование страниц 68%
Разделение сайта на страницы для людей и страницы для SEO 76%
Объем неуникального контента на странице больше, чем уникального 64%
Календарь событий не лимитирован и может прокручиваться бесконечно в любую сторону 22%
а Аффилированность какое отношение имеет к цмс???
Модуль настройки 301-х редиректов 76%
Модуль определения уникальности текста на сайте 74%
Визуальный редактор для контента 72%
........
дальше просто копировать не стал, такое ощущение что речь идёт о самых чёрных дорвеях, нафига нормальному сайту весь этот бред?
как я и говорил на настоящий момент нет НИ ОДНОЙ публичной цмс которая бы отвечала требованиям сео!
P.S. можно убрать мою фотографию с сайта я не имею к ресурсу ни какого отношения :)