- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пару недель назад на конференции ad:tech в Нью-Йорке я слушал доклад представителя второго по величине купонного сервиса в США и понимал, что такое правильный купонный сервис. Это не способ задрать сегодня цену на 200% и объявить скидку в 50%, нет. Посмотрите видео этого доклада, станет понятнее, как можно жить и не ронять свое достоинство.
Презентация большая, но нужный доклад — первый.
Это не способ задрать сегодня цену на 200% и объявить скидку в 50%, нет. .
Сергей, но в РФ не такой подход к купонам, как на Западе.
Каждый купонатор работает по разной схеме, сравнить тот же Biglion и Kuponator.
Не по наслышке знаю модель взаимодействия с фирмами предоставляющих услуги и с конечным покупателем купона.
Но без конкретики по ним опишу 2 схемы, на примере "Билетов в кино со скидкой":) - стандартная цена билета от 500р(к примеру) в независимости от ряда.
1) Юзер покупает купон на скидку в 50% на билет в кино и платит за купон - 100 рублей(к примеру). При этом, заметьте, никаких ограничений не прописано в купоне, только лишь что такая-то скидка на билет в таких и таких-то кинотеатрах. Юзер приходит в кассу, сует туда купон и деньги - 500рублей -50% = 250 рублей и просит места в средине, а ему говорят мол...Скидка действует только на крайние места в рядах и где-то на задних рядах(образно). И бац - первое разочарование, ибо об этом никто не предупреждал...но думая, что всё равно со скидкой в 150 рублей(билет обошёлся, считая стоимость купона - 350рублей) идём в кино и смотрим его, на самом отстойном месте, куда не берут обычные(не купонные), платящие по полной цене билета люди. Придумана такая схема для того, чтобы продавать и хоть как-то заполнять зал на тех местах, которые не пользуются спросом. И так в любом товаре и услуге, к которой идёт купон.
2) Начало аналогичное, вплоть до прихода в кассу. Только тут нам скажут, что купон действует на некоторые фильмы или в определённые дни:) Что опять нам портит настроние...
И всего можно сделать вывод, что купонаторы - это стимуляторы продаж залежавшегося товара или на побочные услуги, которые не пользуются спросом.
Для это у них так много рекламы, что люди разочаровываются...сами посудите..если бы всё та было бело и пушисто со скидками, то люди бы в очередях за ними стояли...передавая из уст в уста, что там он подешевле купил благодаря купонам и тд....НО купонаторы потому и вкладывают огромные мощности в рекламы...ибо это в большей части одноразовые покупки.
Несомненно экономия есть на деньгах, но не на нервах, времени, комфорте. Тут каждому своё:)
мало кто знает английский язык, тем более разговорный, в топку..
Купонаторы - посредники кормятся за счет покупашек, причем внушая им что они съэкономили. В такой схеме даже ребенок понимает кто за все в итоге платит
У меня свой подобный сервис в Латвии и далеко не все поставщики услуг, предлагают не ликвидный товар - это заблуждение.
Особенно это касается тех, кто учавствует первый раз. Они заинтересованы в первую очередь не в прибыли, а в рекламе/расскрутке, которую мы им предоставляем.
Потребитель купона всегда оценивает "услугу" и как было сказано в презентации, чем лучше услуга, тем больше будет share. Я не думаю, что вы купите ещё раз купон в ресторан, зная, что в предыдущий раз, в этом ресторане Вам не понравилась еда.
Делая акцию на не ликвидный товар, поставщик услуги может загнать себя в угол, т.к про его акцию узнаю десятки тысяч, и если он предлагает туфту, то отрицательная волна пройдёт моментально. Репутация будет испорчена как у нас, так и у него.
Хороший сервис коллективных покупок, вкладывает огромные деньги в рекламу, очень большие. Многие считают, что тут ничего сложного: сделал сайт, запустил и сиди руби бабки, ага.
Что касается про Европу, в частности Англия, то тут подобных порталов штуки 3-4, максиму -5.
основной groupon.com. И акции, которые они делают, сильно отличаются от наших, но западный рынок, очень перспективен, можно найти свою нишу и работать в ней. Например, в том-же Лондоне, огромное кол-во русских/украинцев и тд, и было-бы неплохо открыть портал нацелнный на русско-говорящих.
У меня свой подобный сервис в Латвии и далеко не все поставщики услуг, предлагают не ликвидный товар - это заблуждение.
Ну а у вас извините за прямоту аргумент - я сказал...Если прям сейчас взять и проанализировать предложения Групон в моем городе (Волгоград) то как бы видно что ассортимент (все 11 предложений) мягко говоря не первой необходимости, услуги и товары которые нужны очень редко....
У вас будут реальные аргументы? или только я сказал?
Ни разу не пользовался, потому что всетаки предвзято отношусь к халяве, а один мой друг фанат этих всех групонов и еже с ними.
Так вот, он тоже парнишка не глупый и вполне реально ноходит интересные предложения, прозванивая перед этим фирмы и спрашивающий уже у них условия по купонам.(если это возможно)
Из того что я помню, он на 9 мая плавал по Москва-реке на теплоходе редиссона за 1000 руб вместе с купонами на двоих.(так вход стоил 1500 с человека). И там были обычные и купонные гости - условия не отличались (хотя там внутри бар и ресторан всеравно за деньги для сех одинаково)
Так что думаю какието варианты там есть интересные.
Но мне проще выбирать, я из ДЕфолт-сити и предложений тут..
В последнее время создаются проекты, специально ориентированные на купонные сервисы, которые на самом деле ничего не предлагают выгодного. Но бывают предложения, которые исходят от именитых компаний, которые относятся к купонам не как к сиюминутной попытке получить прибыль, а как к рекламной акции, которая с расходами сегодня принесёт завтра множество клиентов. На хабре неоднократно проскакивали примеры таких рекламных кампаний с сравнением по расходам и отдаче с контекстной рекламой, интересные данные.
исходят от именитых компаний
Не встречал ни разу, в лучшем случае дилеры которые совсем не шарят как продвигать товар и тупо сливают бабло в купонаторы...Примером не поделитесь?
хоть 1 пример реально полезной, выгодной акции кто-то может привести?
хоть 1 пример реально полезной, выгодной акции кто-то может привести?
дык любая на Групоне и иже с ними, или вон http://bigbuzzy.ru/catalog/iphone4s/ - больше 7000 повелось