Интервью с Романом Клевцовым (РА Элемент))

Каширин
На сайте с 03.01.2004
Offline
1018
3166

Коллеги, я пробую себя в новом качестве телеведущего :)

Прошу оценить первый опыт: интервью с интересным предпринимателем и инвестором Романом Клевцовым, создателем РА Элемент и владельцем Блогуна.

Смотреть интервью здесь.

GeorgeWhite
На сайте с 27.05.2008
Offline
131
#1

Немного хромает речь (стилистика), ведущий обычно не перебивает гостя на середине ответа, а в целом хорошо, беседа живая.

Каширин
На сайте с 03.01.2004
Offline
1018
#2

GeorgeWhite, вы правы, я перебивал :) нервничал, да и опыта нет - в ТВ своя специфика, Наиль Бойков в ней как рыба в воде, а я методом проб и ошибок.

Спасибо за мнение!

Shunya
На сайте с 12.11.2003
Offline
132
#3

Объективная оценка нужна? Её нет у меня.

А так красава, горжусь тобой и завидую.

продвижение сайта в поисковых системах (http://www.1seo.ru/) бухгалтерские услуги (http://www.audito.ru/)
Каширин
На сайте с 03.01.2004
Offline
1018
#4

Shunya, спасибо! Объективной оценки нет ни у кого :)

Просто посмотрите и выскажитесь. Если это интересно - приглашу еще кого-нить. Есть интересные личности.

Shunya
На сайте с 12.11.2003
Offline
132
#5

Каширин, интересно. И, главное, работает на тебя.

D
На сайте с 09.06.2006
Offline
165
#6

Костя, аки Ломоносов, всеобъемлющ и многогранен :)

DIAFAN.CMS (http://www.diafan.ru/), система управления сайтами.
AlexVenga
На сайте с 10.04.2007
Offline
190
#7

Ну я тут петь хвалебных песен не буду, как человек работавший много на тв и радио скажу:

Константин, запомните - подводку вопроса вы рассказываете зрителю, вопрос задаете - гостю

Про перебивания писали выше.

Спрячьте собственное ЭГО и ведите себя менее вальяжно, я понимаю что вам в этой студии комфортно, а вот гостю не очень.

Говорите четче, не проглатывайте части слов себе под нос. (Тренируем скороговорки - помогает)

Попросите Наиля объяснить вам как работать с камерой ведущему.