Дизайн под любые запросы (часть стопицотая)

kontrobas
На сайте с 05.12.2008
Offline
116
22130

В связи с изменением цен и обновлением портфолио открываю новую (единственную рабочую) тему. Отзывы о моей работе можно посмотреть также в старой теме. Работаю на серче уже больше 4 лет и ни раз не было ни одного отрицательного отзыва. Посмотреть мои работы и более подробно узнать обо мне можно на моем сайте.

Расценки на мою работу такие:

Сроки: 2-3 рабочих дня на первый эскиз. Также иногда бывает возможность организовать верстку и натяжку на популярные ЦМС моих макетов, либо могу дать контакты проверенных мной верстальщиков.

Дизайн под любые запросы
(/ru/forum/689136)Портфолио (https://www.weblancer.net/users/kontrobaz/portfolio/?category_id=9) Аська - 3ноль1787665 Skype - kontrobazzz
Gourmet
На сайте с 08.08.2008
Offline
107
#1

Впервые заказывал у Игоря дизайн. Получил работу в срок, и первый же вариант устроил по исполнению. На будущее также возьму себе на зметку :)

kontrobas
На сайте с 05.12.2008
Offline
116
#2

Публикую отзыв по просьбе Gora4e:

Извиняюсь, что не могу отписаться в теме. Выражаю благодарность Вам, как дизайнеру, за понимание и особый подход. Всем рекомендую, человек знает своё дело. Знает как лучше, как читабельней, как приятней будет посетителю сайта. Еще раз спасибо.

bison
На сайте с 12.11.2008
Offline
178
#3

Хороший дизайнер, буду еще обращаться.

S
На сайте с 07.03.2008
Offline
101
#4

Получил заказанный несложный портал. Работой доволен, недорого и быстро. Рекомендую.

ICQ 108298328 Создаем сайты на Drupal (http://web-mash.ru/)
[Удален]
#5

Заказал дизайн на казалось бы "заюзаную" тематику - на выходе получил оригинальную портальную версию. Респект. Обращусь еще.

igor456
На сайте с 10.10.2005
Offline
104
#6

Уже на протяжении нескольких лет заказываю у Игоря дизайны, человек всегда выполняет работу на высшем уровне. Однозначно всем советую ТС как исполнителя.

Full
На сайте с 18.10.2006
Offline
208
#7