вебмани + русский стандарт

12
rave
На сайте с 15.12.2008
Offline
131
7224

зашел сегодня на https://banks.webmoney.ru/Default.aspx вижу новую карту можно привязывать вебмани брс мастеркард. что за карта? кто вообще что знает про это

пополнение и вывод всего 1.2%

о карте тут https://banks.webmoney.ru/brs/

littleMonster
На сайте с 28.03.2007
Offline
62
#1

Открытие дешевле :)

С уважением, Little Monster.
P2
На сайте с 25.05.2006
Offline
108
#2

Что-то не увидел нигде - какой у этой карты лимит вывода (суточный/месячный), для каждого из типов аттестатов. Может знает кто?

krabik
На сайте с 28.10.2008
Offline
143
#3
rave:
зашел сегодня на https://banks.webmoney.ru/Default.aspx вижу новую карту можно привязывать вебмани брс мастеркард. что за карта? кто вообще что знает про это

Ну документация есть у них на сайте: Условия

Дополнительные сноски для карт webmoney

Карта, как видно, открыта еще с ноября прошлого года.

Из подводных камней - начисляется 10% годовых только в первый рассчетный период, далее 5-7%, в зав-ти от оборота(что, впрочем, больше чем у открытия). Обслуживание карты - 600 руб., срок действия - 5 лет(у "открытия" 2 года с момента выпуска, т.е. чистыми обычно около полутора лет получается.)

В основном заточено на кредиты, которые будут открываться в нагрузку к картам. Традиционно высокая комиссия за снятие кредитных средств в банкоматах(4,9%)

По сути чуть более дорогой аналог аналогичной карты "webmoney-открытие", с чуть более высокой ставкой процента на остаток средств и с манибеком 1%(а точнее 0,98%). Замануха, конечно. Я, вообще, как бывший сотрудник, знаю РС как довольно неклиенториентированную организацию, мягко так скажем, поэтому скорее воздержусь в этой ситуации.

Помню в частности случай, когда клиенту дали пустяковый потребительский кредит, а потом мягко говоря "раскатали" его между отделами, из за несогласованности действий. В то время поменялся регламент выдачи кредитов. Кредит выдали по старым "правилам", но благодаря "высокому" уровню взаимодействия отделов, СБ решила его отозвать из-за нарушений процедуры. Три(!) месяца, клиенту звонили на рабочие/домашние телефоны. 12(!) раз клиент, как добросовестный человек, брал отгулы на работе и приезжал в офис для "переоформления бумаг". По причине, повторюсь, хорошей отлаженности бизнесс-процессов, ему звонили сразу из 3-х отделов, и каждый раз настоятельно рекомендовали "подойти" для "правильного" оформления всех формальностей. Причем те документы, которые он оформлял 3 дня назад в другом отделе, каждый раз оказывылись"неправильно" оформлены, и каждый раз уходила чертова туча времени на их аннулирование.

Мне уж в конце реально стало жалко человека и даже пришлось пойти на должностное преступление, и за клиента последних несколько комплектов документов своей рукой "подмахивать". Причем те же самые комплекты он до этого уже 4 раза подписывал, но, каждый раз их непонятно зачем аннулировали и переоформляли.

И самое смешное в этой ситуации, что "клиент" был управляющим отделения другого хоть и небольшого, но банка. Просто человек мимо проходил, и закрыв глаза на "корпоративную солидарность" взял кредит у тех, кто ближе был. Как обычный клиент.

В итоге для решения этого казалось бы рядового вопроса, ему пришлось обращаться к региональному руководителю Русского Стандарта, который наконец-то поставил точку. В приватной беседе клиент сказал, что получил хороший урок, и постарается в дальнейшем избегать партнерства с Русским Стандартом. Напомню, клиент был управляющий отделения банка, с соответствующими контактами в деловой сфере. Это скорее случай категории "лайт", были, конечно, ситуации абсурднее и жестче.

Если все-таки надумаете оформлять, я бы советовал отказаться от стандартных допуслуг "страхования", если собираетесь открывать кредитный лимит. Причем ото всех пяти(утеря работы, трудоспособности, имущество, мошенничество и еще что-то). Толку от этого пакета для клиента как правило ни какого, но удорожание кредита довольно значительное. Линейный персонал имеет материальную мотивацию от оформления сих страховок, поэтому нередко его добавляют "по умолчанию" в кредит, не интересуясь вашим устным согласием(хотя, по-большому счету, это нарушение). Поэтому не стесняйтесь предупредить сотрудника об желании отказаться от этих услуг до подписания.

project2:
Что-то не увидел нигде - какой у этой карты лимит вывода (суточный/месячный), для каждого из типов аттестатов. Может знает кто?

Со стороны Русского Стадарта нет ограничений, только дополнительная комиссия от 1 до 5% за снятие сумм свыше 100 тыс. рублей.(Если кредитных, то прибавляется еще 4,9% к этому дополнительной комиссии).

Вероятно webmoney поставит со своей стороны стандартные лимиты: 100к вывод за раз/300к в мес., для начального аттестата. И 300k разовый/600k месячный соответственно для персонального.

rave
На сайте с 15.12.2008
Offline
131
#4

короче эту карту в опу :)

V1
На сайте с 12.04.2010
Offline
36
#5

Если не ошибаюсь, то если к этой карте оформить интернет-банк, пополнение через и-б должно быть более дешевым, чем напрямую из кипера.

P2
На сайте с 25.05.2006
Offline
108
#6
vital197:
Если не ошибаюсь, то если к этой карте оформить интернет-банк, пополнение через и-б должно быть более дешевым, чем напрямую из кипера.

А можно раскрыть подробности? И актуально ли это только для данной карты или и для других (например банка Открытие) тоже?

DZ
На сайте с 07.06.2008
Offline
89
#7
littleMonster:
Открытие дешевле :)

У русского стандарта покрытие городов больше чем у банка открытие, поэтому эта карта будет актуальна, но пока ее можно получить только в Москве и Питере

[Удален]
#8
project2:
А можно раскрыть подробности? И актуально ли это только для данной карты или и для других (например банка Открытие) тоже?

он наверное хотел сказать, что при переводе wmr на карту Русский Стандарт через "Гарантийное Агентство" комиссия составит 0.8% Вебмани + 15 руб комиссия "Гарантийного Агентства", что при выводе wmr от 1250 рублей будет выгоднее, но перевод идет несколько дней, для других банков комиссия будет такая же

P2
На сайте с 25.05.2006
Offline
108
#9

Что-то заказал у них карту 3 недели назад - так до сих пор ещё не готова :(.

Это общая практика или только у меня?

Альфабанк сделал за 5 дней - почувствуйте разницу...

L2
На сайте с 26.11.2010
Offline
43
#10

С Русским стандартам не советую работать

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий