- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Сайт Харьков Эстейт несколько лет был на первой строчке поиска Яндекса по запросу "Недвижимость Харьков", но 11 апреля, сайт добавили в Яндекс.Недвижимость. 12 апреля сайт был удален из результатов поиска по этому запросу (вообще удален, его нет на первых четырех страницах, на пятой странице домен-зеркало с НПС). Служба поддержки ответила:
Если для Вас важно нахождение по данному запросу, то постарайтесь добавить побольше уникальных текстов, связанных с этим запросом, со временем сайт должен будет появиться в выдаче.
Поскольку информации с Харьков Эстейт нет больше нигде кроме сервиса Яндекс.Недвижимость - выводы очевидны.
Хорошо еще, что сайт украинский, большую часть трафика у нас дает гугл, и этот грязный трюк Яндекса мы даже не сразу заметили. Но для российских сайтов такое поведение Яндекса может оказаться крайне неприятным. Будьте в курсе.
Тут в соседней ветке Яндекс обвиняет Google в нечестной конкуренции
трэш)))))))))))))))))))
Я собственно никого не "обвиняю" каждый имеет право раскручивать свои сервисы как хочет. Все мы помним из яндексовской вики "давайте оторвем иконку у зайцев.нет". Просто предупреждаю, чтобы другие не попадались на те же грабли. Тем более, то что нам на Украине шуточки, то многим региональным сайтам в России может показаться не так смешно.
Сайт удобный в том плане, что на нем довольно много объявлений без посредников. По теме - лишь очередное подтверждение тому, что слово "поисковая" в системе Яндекс, при коммерческих запросах, нужно заменить на "каталог" с ручной модерацией.
заменить на "каталог" с ручной модерацией.
"...тем или иным образом "выгодных" тындексу сайтов."
Сайт Харьков Эстейт несколько лет был на первой строчке поиска Яндекса по запросу "Недвижимость Харьков", но 11 апреля, сайт добавили в Яндекс.Недвижимость. 12 апреля сайт был удален из результатов поиска по этому запросу (вообще удален, его нет на первых четырех страницах, на пятой странице домен-зеркало с НПС).
У меня такая же ситуация была с Директом в туризме. Три года два запроса типа "туры в страна" держались в топ-5. После начала рекламной кампании в Директе в следующий ап сгинули в неизвестность.
Solmyr, спасибо за предупреждение, как раз хотел директ заказать, терь подумаю. Мож совпадение?
За последние 5 лет уж больно много совпадений ;)
Ну, так ведь логика элементарная, - вы привыкли, что ваш сайт получает существенное количество посетителей по определенному запросу. Далее добавляете сайт в директ, демонстрируя, что у вас есть деньги на него. Далее запрос выкидывается из выдачи и вы, немного пострадав, продолжите покупать рекламу в Директе. Чувство потери одно из самых сильных и если над новыми запросами вы еще порязмышляете, то те, которые были в топе годами, с большой долей вероятности, постараетесь заполучить обратно любым способом.
У меня такая же ситуация была с Директом в туризме. Три года два запроса типа "туры в страна" держались в топ-5. После начала рекламной кампании в Директе в следующий ап сгинули в неизвестность.
У меня такая же ситуация была с Директом в туризме. Три года два запроса типа "туры в страна" держались в топ-5. После начала рекламной кампании в Директе в следующий ап сгинули в неизвестность.
Адрес сайта в личку бы
За последние 5 лет уж больно много совпадений
Именно, все и не вспомнишь, но много... не стонов, а внятно изложенных, типа как у ТС.