- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это не финансовая претензия к компании, а предупреждение всем текущим и будущим клиентам adminstation.
Наверное многие слышали про компанию adminstation, а именно про их скрипт popup.
На первый взгляд довольно серьезная компания, предоставляющая неплохой продукт.
Несколько месяцев назад, нами был приобретен скрипт popup.
При покупки, нам пообещали поддержку в течении трех месяцев, a так же помощь в модернизации скрипта под наши нужды.
В первые дени rem-x(далее Виктор) действительно нам немного помог с настройкой скрипта.
Далее мы сообщили о том, что часть скриптов детектится антивирусом. На что, спустя неделю, он пообещал проверить и исправить. Чего не произошло. Но это мелочь
Серьезные проблемы начались где-то через месяц.
1)Наш аккаунт с adminstation.ru удалили.
2)Наш программист обнаружил несколько очень серьезных уязвимостей в скрипте. О которых мы сообщали Виктору. И он пообещал их исправить, и это обещание тоже не сбылось.
После этого последовал месяц полного игнора, как в icq\skype, так и по телефону. Телефоны выключены до сих пор.
Спустя месяц Виктор все-таки вышел на связь, восстановил наш аккаунт(как оказалось, только для того, что бы мы пополнили баланс) и пообещал обновить скрипт + сделать несколько дополнений, за определенную плату.
Мы договорились, что он обновит нас до 4 версии. Виктор сказал, что в течении суток будет сделано.
Мы оплатили обновление и Виктор снова пропал.
Спустя неделю, испробовав все способы связаться с Виктором, я обратился в компанию интеркасса с просьбой возврата денежных средств.
Сотрудник интеркассы сообщил, что деньги с этого перевода были выведены из системы и что он заблокировал аккаунт на вывод. Не знаю, почему только на вывод. Но наверное это такая политика компании.
Так же мной была написана претензия на УЖЕ заблокированный кошелек webmoney.
Где-то через неделю после этого Виктор связался со мной. Еще раз пообещал все обновить и даже вернуть деньги. Но у него это опять не получилось.
Сегодня он написал, что с манибеком ничего не получается, так как их кинула интеркасса.
Я ему сообщил, что интеркасса заблокирована по моей просьбе, а так же, что после выполнения его обязательств, я попрошу разблокировать его аккаунт.
В ответ на это последовали претензии в том, что из-за меня он очень сильно пострадал. Деньги ему были нужны для очень важный дел, и из-за этого произошло непоправимое. И он не хочет больше со мной общаться.
После этого наш аккаунт на adminstation был снова удален.
Все клиентам, кто оплачивал услуги adminstation, за последние 2 недели, советую обратиться в интеркассу с просьбой вернуть деньги. Вам должны их вернуть, так как они еще у интеркассы.
А в будущем отказаться от работы с этой компанией.
Отзывы об этой компании можете почитать тут
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=201184650583
ps
Что-то получилось очень много букв. Если вкратце - adminstation мошенники, не выполняющие свои обязательства.
Что-то получилось очень много букв. Если вкратце - adminstation мошенники, не выполняющие свои обязательства.
А о чем вы думали, когда перечисляли деньги на кошелек с негативными отзывами? Это же первое, что должно насторожить, не?
Раньше он следил) а щас открыл Радио с лнлайном 20 человек, вроде бар свой открыл. Вот и нету времени следить. Я уже забил на это всё и движок свой написали, внешне схож на попап.
Самое смешное , что они на своём сайте опубликовали новость о интеркасе :)
http://adminstation.ru/news/?id=93
Да Виктору пох на клиентов
Когда первый раз обратился,перед покупкой
Все поможем,настроим,3 месяца будем няньчить и тд.короче хоть к ране прикладывай,такой хороший)
Сутки после покупки в аське был и писец,пропал ;)
Те еще мракобесы
Да Виктору пох на клиентов
Когда первый раз обратился,перед покупкой
Все поможем,настроим,3 месяца будем няньчить и тд.короче хоть к ране прикладывай,такой хороший)
Сутки после покупки в аське был и писец,пропал ;)
Те еще мракобесы
Я в 2010 скрпит брал) он мне тогда скдку 35% сделал, три месяца ежедневно отвечал, подсказывал, тупо болтал в аське) а щас да, доверие клиентов растерял, бывает когда какое то дело надоедает.
Скрипт какой, popup?
А о чем вы думали, когда перечисляли деньги на кошелек с негативными отзывами? Это же первое, что должно насторожить, не?
1)Как я написал в первом абзаце, это не финансовая претензия.
2)Оплата была через интеркассу.
о Викторе (rem-x) очень много в сети недовольных отзывов, что забивает на клиентов, долго не отвечает и т.д. наверное стоило сначала погуглить, прежде чем заказывать у него скрипт. тогда бы и тему такую создавать не пришлось бы