Аукцион. SEO блог, тИЦ 30, pr 5, DMOZ, ГГЛ, Miralinks, РСЯ. Рефы 1000 р./мес. до кучи

DemoSait
На сайте с 17.04.2009
Offline
66
1935

Решил продать свой любимый SEO блог. С апреля сайт практически не обновляется. Тема надоела, да и не сеошник я, к тому же.

Аукцион по принципу Telderi.ru:

Старт 1000 $

Шаг любой

Оптимальная цена 3000$

Блиц 4000$

Окончание 24 часа после последней ставки или блиц.

Если цена не достигнет оптимальной, оставляю за собой право отказаться от сделки.

Урл спрашивайте в личке или легко найти в ГГЛ и других биржах по описанию и сочетанию тИЦ/pr. Пароль от статистики 321.

Сделку желательно провести в Москве при личной встрече в офисе регистратора (домен на idomen.ru, регистратор reg.ru). Если такой возможности нет, то оплачиваем пополам гаранта и встречаюсь оффлайн с ним. Проводить сделку онлайн через вебмани очкую, поскольку опыта очень мало. Нервы дороже.

К блогу прилагаются рефы, приносящие сейчас около 1000 руб./мес. и панельки от всех бирж вечных ссылок, статей и т. д. Подробности ниже.

О блоге.

Тематика: создание, продвижение, монетизация сайтов.

Каталоги: DMOZ, mail.ru.

Alexa Rank в районе 35000

В рейтинге блогов Яндекса 1500-1600 место.

ТИЦ 30 (Ссылок много, источники самые разнообразные. Не мигали и не исчезали большими пачками, подробности ниже):

PR 5 (в таких темпах скоро будет 6 :crazy:):

Источники тИЦ и pr. В Яндекс Вебмастере сейчас: "Ссылающихся сайтов: 738, внешних ссылок (приблизительно): 8602". Расходы на Sape.ru 1381 руб./мес. Куплено 416 ссылок. Остальные 300-400 ссылок вечные. Обмен, конкурсы на сайте, покупка постовых, естественные и т. д. Несколько сквознячков со своих uCoz говносайтиков (отдам сайты в придачу к блогу).

Индекс Яндекс/Google 963/2290(30% основная выдача). Всё стабильно. Во всех биржах (gogetlinks.net, getgoodlinks.ru, miralinks.ru 100% индексация)

История индексации в Яндексе: