Кто пользуется hetzner.de? - часть 5

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
Модератор 1355
101648

Продолжение предыдущей темы.

ware
На сайте с 12.09.2010
Offline
407
#1
по сути же получилось что заявка висела 6 часов, потом пришел ответ "please excuse you for the late response. Do you want that we connect the remote console now?" и потом мы ждали еще 12 часов прежде чем получили LARA. Более дебильного способа удерживать очередь негодующих клиентов не придумаешь.
на тикеты не отвечают вот уже почти 6 часов, телефон не берут
Hetzner последнее время "рулит". Работа техперсонала все медленнее и медленнее. Заявки на ручной ребут висят сутками иногда (причем в рабочие дни)

Открою всем большую тайну: летом часть сотрудников уходит в отпуска, в результате нагрузка падает на оставшихся.

На мой взгляд, учитывая их цены, то что есть техподдержка - уже радость :)

M
На сайте с 24.10.2011
Offline
173
#2
ware:
учитывая их цены, то что есть техподдержка - уже радость

угу. особенно когда сервер внезапно выключен

ware
На сайте с 12.09.2010
Offline
407
#3
michaek:
угу. особенно когда сервер внезапно выключен

У меня всегда есть свежие бэкапы на стороне :) И хорошие отношения с некоторыми дата-центрами, куда можно быстро переехать :)

Кстати, сейчас Live-Chat русскоязычный работает в hetzner.de, можно уточнить все вопросы :)

M
На сайте с 24.10.2011
Offline
173
#4

дело не в бэкапах, а в том, что сначала стреляют, потом спрашивают, хотя раньше было наоборот

100chuk
На сайте с 02.12.2005
Offline
194
#5
ware:
Открою всем большую тайну: летом часть сотрудников уходит в отпуска, в результате нагрузка падает на оставшихся.

Открою и Вам страшную тайну - летом и часть клиентов уходит в отпуска, а трафик Сети находится в минимуме за год.

ware:

На мой взгляд, учитывая их цены, то что есть техподдержка - уже радость :)

Они и так на железе неплохо экономят. :) Тем более отписка "Извините, техподдержка перегружена, время ответа может составлять до 12-14 часов" не стоит ничего по деньгам, а накал резко снижает.

Что-то у них в http://www.hetzner-status.de/en.html активность факапов по-моему ощутимо выше среднего.

Fury30
На сайте с 29.03.2012
Offline
4
#6

Тоже отключили сервер, и сутки не реагируют, через чат говорят ожидайте, мдямс…

Заказчик будет смотреть в сторону другого зарубежного дата-центра, испортились сильно. :(

Спасибо Докеру (http://docker.ru/?r=716) за все! Лучшая хостинг компания которую я встречал...
100chuk
На сайте с 02.12.2005
Offline
194
#7

Охота на ведьм или практикант взбесился, а начальство и не знает?

Повторю свой изначальный вопрос двухдневной давности - куда можно пожаловаться в Hetzner? На общий ящик бессмысленно бросать, нужен менеджер среднего звена.

В принципе можно проще поступить - у нас достаточно специфичное ИА, если на англоязычной версии отписать что Хетзнер блокировал сайт ИА, то это не пройдет незамеченным. Да и в Google новостях по запросу "Hetzner" вылезать начнет.

Fury30
На сайте с 29.03.2012
Offline
4
#8

Сервер включили, помогла другая хостинг компания!!! Заказчик рад, сейчас будем забирать данные...

TP
На сайте с 10.01.2010
Offline
90
#9
100chuk:
Повторю свой изначальный вопрос двухдневной давности - куда можно пожаловаться в Hetzner? На общий ящик бессмысленно бросать, нужен менеджер среднего звена.

Юзер Hetzner_Online на webhostingtalk - это Mr Hetzner. В pm ему описание и номер тикета.

100chuk
На сайте с 02.12.2005
Offline
194
#10
ThePriest:
Юзер Hetzner_Online на webhostingtalk - это Mr Hetzner. В pm ему описание и номер тикета.

Спасибо, сделаю и если будет feedback отпишусь.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий