- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Продолжение предыдущей темы.
Открою всем большую тайну: летом часть сотрудников уходит в отпуска, в результате нагрузка падает на оставшихся.
На мой взгляд, учитывая их цены, то что есть техподдержка - уже радость :)
учитывая их цены, то что есть техподдержка - уже радость
угу. особенно когда сервер внезапно выключен
угу. особенно когда сервер внезапно выключен
У меня всегда есть свежие бэкапы на стороне :) И хорошие отношения с некоторыми дата-центрами, куда можно быстро переехать :)
Кстати, сейчас Live-Chat русскоязычный работает в hetzner.de, можно уточнить все вопросы :)
дело не в бэкапах, а в том, что сначала стреляют, потом спрашивают, хотя раньше было наоборот
Открою всем большую тайну: летом часть сотрудников уходит в отпуска, в результате нагрузка падает на оставшихся.
Открою и Вам страшную тайну - летом и часть клиентов уходит в отпуска, а трафик Сети находится в минимуме за год.
На мой взгляд, учитывая их цены, то что есть техподдержка - уже радость :)
Они и так на железе неплохо экономят. :) Тем более отписка "Извините, техподдержка перегружена, время ответа может составлять до 12-14 часов" не стоит ничего по деньгам, а накал резко снижает.
Что-то у них в http://www.hetzner-status.de/en.html активность факапов по-моему ощутимо выше среднего.
Тоже отключили сервер, и сутки не реагируют, через чат говорят ожидайте, мдямс…
Заказчик будет смотреть в сторону другого зарубежного дата-центра, испортились сильно. :(
Охота на ведьм или практикант взбесился, а начальство и не знает?
Повторю свой изначальный вопрос двухдневной давности - куда можно пожаловаться в Hetzner? На общий ящик бессмысленно бросать, нужен менеджер среднего звена.
В принципе можно проще поступить - у нас достаточно специфичное ИА, если на англоязычной версии отписать что Хетзнер блокировал сайт ИА, то это не пройдет незамеченным. Да и в Google новостях по запросу "Hetzner" вылезать начнет.
Сервер включили, помогла другая хостинг компания!!! Заказчик рад, сейчас будем забирать данные...
Повторю свой изначальный вопрос двухдневной давности - куда можно пожаловаться в Hetzner? На общий ящик бессмысленно бросать, нужен менеджер среднего звена.
Юзер Hetzner_Online на webhostingtalk - это Mr Hetzner. В pm ему описание и номер тикета.
Юзер Hetzner_Online на webhostingtalk - это Mr Hetzner. В pm ему описание и номер тикета.
Спасибо, сделаю и если будет feedback отпишусь.