- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Коллеги, у меня вот возник вопрос, почему не существует (или я просто не знаю об этом?) системы, являющейся по сути смесью ppc и настраиваемым мультифидом:
1 Рекламодатель заходит в админку моего сайта
2 Заказывает: что, по каким запросам и за какую цену рекламировать на моем “поисковике”
3 Основное: аналог второго пункта, но данные рекламодателем задаются не для моего сайта, а для сайтов тех, с кем я сотрудничаю.
То есть, каждый вэбмастер обладает как бы системой типа бегуна, но фид строится по данным, заданным “личными” рекламодателями этого вэбмастера + рекламодателями партнеров этого вэбмастера.
Таким образом получается одноранговая сеть, каждый кусочек которой может работать как автономно (режим “обычная ppc”), так и в мультирежиме (режим “мультифид”), при подключении к другим аналогичным кусочкам.
Минус системы я вижу в том, что отслеживать качество траффика с “чужих” ресурсов сложно (крысы есть везде). Ну и статистикой такие “кусочки поисковика” должны как-то обмениваться.
Один из плюсов: система не может “упасть” полностью, тк центра у нее нет. Траффик не будет пропадать.