Совок неистребим

12
V2
На сайте с 26.03.2010
Offline
51
1855

Сколько еще лет должно пройти чтобы у нас на заводах научились работать (продавать)

Совковый подход неистребим. Ну не хотят люди тупо работать и зарабатывать. У меня ИМ по электрооборудованию, постоянно приходится работать с отделами продаж наших предприятий и иностранных фирм. Земля и небо конечно.

Несколько примеров за последний месяц.

Решил разместить продукцию завода Оптоган, светодиодные светильники. Детище Чубайса. Позвонил в отдел продаж, попросил прислать розничный прайс лист, фото файлы, артикулы чтобы завести на сайт. Покупать их продукцию буду через дилеров. В итоге меня послали в эротическое путешествие. Мы типа стараемся работать напрямую с клиентами. И попросили на сайте их продукцию не размещать, типа у самих сайт хороший, дорогой. все кому надо смогут посмотреть у них на сайте.

Недавно из за аварии на Ямале, мне нужно было или найти американскую муфту Райхем достаточно кривую и навороченную или трансформатор ТОЛ 10/100. (россия). В итоге на российский трансформатор срок 45 дней, дилеров у завода нет (продают своими силами, спекулянты это зло, из за них продукция получается дорогая и ее никто не купит), сами на складе не держат. Американская муфта в наличии у дилера в СПб.

Заинтересовался щитами Ritall вещи дорогие, но востребованные. Один звонок, хочу продавать Ваше оборудование. Буду брать через дилеров. Через 30 минут, прайс с артикулами, фото файлы для сайта, приглашение на обучающий семинар, включен в рассылку по складским остаткам, предложение стать дилером первого уровня в 2013 году, программа по закреплению за моей компанией клиентов, которых я переключил на их продукцию.

В это же время не могу получить уже три дня от Вологодского электромеханического завода счет на 400 тысяч. при этом, чтобы забрать продукцию транспортной компанией, я должен предоставить оригинал доверки, на водителя который приедет из транспортной компании. Как?

Кореневский завод- тупо не дозвониться в отдел сбыта, с дилерами почти не работают, Вэлан- счет выставляют 3 дня, дилеров нет, Элдин производитель электродвигателей-полное отсутствие тех поддержки, иди ищи каталог на сайте, Электрозащиты умирающий завод без заказов, счет 3 дня, чтобы вывезти продукция я должен за сутки предупредить охрану (Звонить на охрану должен сам клиент, менеджеру отдела сбыта за это не платят).

Как можно так работать? Какое ВТО?

Накипело бля.

MB
На сайте с 04.03.2010
Offline
63
#1

Клиентоориентированность, чё))

S
На сайте с 20.08.2007
Offline
140
#2

Руководители большинства этих заводов получили их буквально на халяву во время приватизации. Торговать не умеют, только воровать. Отсюда у них три варианта будущего:

  • жизнь на государственные дотации - поддерживаем же российских производителей - с их дальнейшим разворовыванием.
  • банкротство и последующая продажа завода
  • сдача в аренду площадей

Как видите, ни в одном варианте не значится развитие дилерской сети и продвижение продукции. Им это просто не надо. А вы к ним пристаете со своими прайсами....

Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#3

При чем тут предприятия, причем тут ориентированность на клиента. Позвоните в управление завода выпускающего продукцию BOSH, с вами также не кто не станет общаться, если вас не кто не знает. Прайс лист по дилеру всем подряд не одна крупная организация давно работающая отсылать не будет, что за глупость. Это на колхозном рынке оптовый покупатель, что хочет взять много, интересен только за то, что много хочет купить. На серьезных предприятиях плановое производство и на случайных залетных - товара нет. Или вы в плане и ваши закупки в плане, или идите и договаривайтесь на будущее, нужны вы компании или нет, а так зашел купил, это не к производителю, это к перепродавцу, дилеру и тп, если у них есть свой склад и на нем случайно есть то, что вам надо. Не стоит сравнивать производство семечек с производством сложного оборудования.

Прототипы и юзабилити, чтоб продавал и в топ попал Анализ сложившихся бизнес моделей и поиска точек роста Директ — от 2500 р, включая бюджет на клики / Аудит РК до и после запуска — от 5000 р
MB
На сайте с 04.03.2010
Offline
63
#4
Присущ:
При чем тут предприятия, причем тут ориентированность на клиента. .........

Странная у тебя позиция. Понятное дело, что если тупо нет на складе производителя, то тебе никто и не отпустит товар. Но как я понял, товарищ как раз и хочет быть "в плане" производства. Типа производитель такой гордый, что типа тебе и тебе дам, а тебе хрена лысого? Потому что не "в плане" или гендир не с той ноги с утра проснулся??

S
На сайте с 31.07.2009
Offline
162
#5
Типа производитель такой гордый, что типа тебе и тебе дам, а тебе хрена лысого?

- есть такое, производитель заинтересован в лояльности дистрибьюторов, а дистрибьюторы заинтересованы чтобы все шло через них, и производитель вообще не делал прямых продаж.

А забесплатно консультировать, отделу продаж производителя лень, да и не предназначен он для этого. Ему надо только спросить, из какого вы региона, и дать координаты дилера.

dlyanachalas
На сайте с 15.09.2006
Offline
693
#6
superf:
и дать координаты дилера.

Есть подозрение, что такового не существует ;)

V2
На сайте с 26.03.2010
Offline
51
#7
Присущ:
При чем тут предприятия, причем тут ориентированность на клиента. Позвоните в управление завода выпускающего продукцию BOSH, с вами также не кто не станет общаться, если вас не кто не знает. Прайс лист по дилеру всем подряд не одна крупная организация давно работающая отсылать не будет, что за глупость. Это на колхозном рынке оптовый покупатель, что хочет взять много, интересен только за то, что много хочет купить. На серьезных предприятиях плановое производство и на случайных залетных - товара нет. Или вы в плане и ваши закупки в плане, или идите и договаривайтесь на будущее, нужны вы компании или нет, а так зашел купил, это не к производителю, это к перепродавцу, дилеру и тп, если у них есть свой склад и на нем случайно есть то, что вам надо. Не стоит сравнивать производство семечек с производством сложного оборудования.

Так в том то и дело, что нету дилеров у заводов российских. Не строят они нормальные дилерские сети. В этом и проблема. Тот же бош никогда бы не стал мировым лидером, если бы торговал только сам с завода. Вот и приходится звонить на заводы на прямую.

И кстати, по моей тематике, все импортные производители имеют тех представителей в каждом городе, для консультаций и продвижения продукции на рынке.

W
На сайте с 10.05.2009
Offline
114
#8
Присущ:
На серьезных предприятиях плановое производство и на случайных залетных - товара нет. Или вы в плане и ваши закупки в плане, или идите и договаривайтесь на будущее, нужны вы компании или нет, а так зашел купил, это не к производителю, это к перепродавцу, дилеру и тп, если у них есть свой склад и на нем случайно есть то, что вам надо. Не стоит сравнивать производство семечек с производством сложного оборудования.

мда на серче постов не читают -

Решил разместить продукцию завода Оптоган, светодиодные светильники. Детище Чубайса. Позвонил в отдел продаж, попросил прислать розничный прайс лист, фото файлы, артикулы чтобы завести на сайт. Покупать их продукцию буду через дилеров. В итоге меня послали в эротическое путешествие. Мы типа стараемся работать напрямую с клиентами. И попросили на сайте их продукцию не размещать, типа у самих сайт хороший, дорогой. все кому надо смогут посмотреть у них на сайте.

Аналогично

- есть такое, производитель заинтересован в лояльности дистрибьюторов, а дистрибьюторы заинтересованы чтобы все шло через них, и производитель вообще не делал прямых продаж.
А забесплатно консультировать, отделу продаж производителя лень, да и не предназначен он для этого. Ему надо только спросить, из какого вы региона, и дать координаты дилера.

Вы тоже топик не читали, типа чукча не читатель, чукча писатель?

JJ
На сайте с 09.07.2010
Offline
240
#9

У нас, на одном Российском заводе, затребовали копию свидетельства ОГРН.

Иначе, не выпишут счет на товар.

V2
На сайте с 26.03.2010
Offline
51
#10
superf:
- есть такое, производитель заинтересован в лояльности дистрибьюторов, а дистрибьюторы заинтересованы чтобы все шло через них, и производитель вообще не делал прямых продаж.
А забесплатно консультировать, отделу продаж производителя лень, да и не предназначен он для этого. Ему надо только спросить, из какого вы региона, и дать координаты дилера.

В моей тематике, производитель который не консультирует бесплатно много не продаст. Если не хочет производитель сам консультировать, то обучает менеджеров дилера и потом контролирует что они действительно чему то научились.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий