Мануал "Продвижение одностраничных сайтов. Заработок на платных архивах"

Proofer
На сайте с 04.11.2011
Offline
291
14463

Приветствую всех форумчан.

Я новичок в инфобизе и это мой первый мануал.

Собственно, мануал посвящён созданию и продвижению в Google одностраничных сайтов под платные архивы.

Я бы сказал, что это не просто документ с информацией, а это пошаговое руководство.

В мануале описано всё точно так же как это делаю я при продвижении своих платников.

Кроме того, мануал можно использовать не только под платные архивы, но и под локеры ссылок, кинотраф, делать и продвигать одностраничники под различные инфокурсы и даже товарные ПП.

Не буду составлять тут огромный план мануала и рюшечками украшать тему, а просто выдерну это содержание из самого документа.

Содержание мануала:

  • Выбор ниши для платника.
  • Создание самого платника (регистрация домена, выбор хостинга, заказ дизайна, составление СЯ, заказ текстовки и т.п.).
  • Внутренняя оптимизация платника (теги, тайтлы, мета-теги и т.п.).
  • Внешняя оптимизация платника (покупка ссылок, ускорение индексации ссылок, ускорение индексации самого платника, аналитика).
  • Способы анализа конкурентов (просмотр СЯ конкурента, просмотр ссылочного профиля конкурента).
  • Способы монетизации трафика (Перечень популярных ПП и разбор полётов с ZIPPRO).
  • Заключение.

Приложу скришотики:

В лучшие времена было так:

Потом я отлучался от темы и принялся за неё буквально 2 недели назад. Доход с одного сайта. Ещё парочка сайтов на подходе к топу. Получилось так:

Мануал распространяется в формате PDF.
Каждая копия мануала чуть-чуть отличается от всех остальных, а значит я без труда узнаю, кто слил ман в паблик, если он туда попадёт.

Цена мануала: 10 000 рублей.
Всего будет продано: 15 копий.
Мануал буду высылать после того, как все копии будут раскуплены.

Стучать в ICQ: 7204447