Аудит за 100 рублей теперь реальность

123 4
Антон Белов
На сайте с 28.05.2010
Offline
183
10427

Аудиты стали доступны каждому!

Я несколько лет занимаюсь мфа и клиентскими сайтами. Проще говоря, работаю с количеством трафика и его конверсией.

Как будет выглядеть аудит? Не будет писанины на 100 листов о характеристиках сайта со скринами и разными умными терминами. Аудит будет коротким и эффективным. Вы получите несколько простых советов, которые помогут вам быстро увеличить прибыль с сайта.

Насколько эффективен такой аудит? Максимально эффективен. Теперь вам не нужно тратить много времени на чтение непонятной информации. Вы просто берёте и делаете простые шаги, и доходность сайта растёт.

Главная цель аудита – увеличить вашу прибыль.

С какими сайтами не стоит обращаться:

1)Сайт под агс – я не буду выводить из под агс (подобные задачи мне неинтересны)

2)У вас нет опыта сео, но вы сваяли какой-то сайт в надежде получить прибыль. Прибыли почти нет, и вы хотите, чтобы я вам подсказал, как улучшить сайт. В таком случае остаётся вам посоветовать сделать новый нормальный сайт.

3)Сайт неплохо зарабатывает на ссылках, но вы хотите больше. У меня мало опыта работы со ссылочными биржами, поэтому вряд ли я вам дам хорошие советы по увеличению прибыли со ссылок.

С какими сайтами однозначно стоит обращаться:

1)Крупный мфа с хорошим трафиком. Прибыль есть, но хочется лучше расположить блоки, обвесить рекламой и выжать максимум прибыли.

2)Крупный мфа (или сайт по продаже товаров, услуг) с нормальной прибылью, но хочется расширить семантическое ядро. Вы хотите посоветоваться с направлением расширения собственно ядра.

3)Коммерческий сайт по продаже товаров или услуг – на него сливается много разного трафика, но заказов очень мало – хочется увеличить количество заказов.

4)У прокладки ктр 10-15%, а хочется больше!