- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здесь обсждали интервью с директором Яндекса. Он сказал:
"Результаты поиска Яндекса -- это не рейтинг сайтов и не результаты соревнования......
.....Мы часто слышим от вебмастеров требование ввести 'правила игры'. Мне кажется, что пришло время поисковым системам и пользователям тоже потребовать введения правил -- для вебмастеров. Например: сайты должны быть красивыми, информативными, хорошо структурированными. Они должны часто обновляться. На них не должно быть призывов к насилию, порнографии, нарушения авторских прав, и т.д. Вебмастера не должны стараться нагнать как можно больше трафика к себе на сайт."
Но представьте что вы заняли его место и с вашей подачи в Яндексе вдруг осознали, что все же, не смотря ни на что, результаты поиска всех поисковых систем это все-таки результат соревнования. И что этим соревнованиям нужны правила. Назовем их
"ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРОДВИЖЕНИЕ".
Никто не хочет попробовать составить такую лицензию? Т.е. что можно а что нельзя делать для продвижения сайта. И чтобы в ней отражались в равной степени интересы поисковиков и интересы вебмастеров.
Valentin N., и зачем ещё одна тема? Этот вопрос и так обсуждается на
/ru/forum/comment/1530855
Valentin N., и зачем ещё одна тема? Этот вопрос и так обсуждается на
Чтобы здесь предлагали и обсуждали именно правила а не интервью.
Т.е. это несколько другая тема. Хоть и вытекающая из интервью с Воложем.
Ну давайте попробуем. Если здесьполучится прийти к общим знаменателям, то подведем итог: да это возможно создать общие правила для всех, просто яндекс не хочет.
А может это реально невыполнимая задача - совместить столь противоположные интересы в одном документе.
Вот скажем Волож хочет чтобы сайты были красивыми - а каковы критерии красоты? Сайт Гугла - красив?
Еще один кодексосоздатель и правоборец появился :)
Еще один кодексосоздатель и правоборец появился :)
Да ничего подобного. Просто субботний треп.
Пара часов свободного времени.
С одной стороны ты прав. Праила были бы неплохи, мягко говоря. С другой стороны, от такой Лицензии ты сам взвоешь, ибо начнется чисто денежная конкуренция и сплошной демпинг. Прибыли в отрасли упадут до нуля и выжывут только большие конторы с кучей жирных клиентов, содержащих штат оптимизаторов на ничтожной зарплате.
Так что лучше исследования и опыт.... хотя сейчас сам старадаю от его нехватки :-(
Всем удачи
С одной стороны ты прав. Праила были бы неплохи, мягко говоря. С другой стороны, от такой Лицензии ты сам взвоешь, ибо начнется чисто денежная конкуренция и сплошной демпинг. Прибыли в отрасли упадут до нуля и выжывут только большие конторы с кучей жирных клиентов, содержащих штат оптимизаторов на ничтожной зарплате.
Так что лучше исследования и опыт.... хотя сейчас сам старадаю от его нехватки :-(
Всем удачи
Ну денежная конкуренция будет и с правилами и без правил. А представьте что будет когда число сайтов в сети вырастет в 20 раз.
Просто мне кажется что есть что-то важное. Какие-то 3-4 основных момента существование которых Яндексу нужно признать и легализовать.
Красота сайта, частота обноления, интересная информация - это и так по умолчанию есть на каждом сайте который стремится привлечь пользователей. Разговоры об этом - вода.
Хотя может вообще разговор об этом - вода.
Ну денежная конкуренция будет и с правилами и без правил. А представьте что будет когда число сайтов в сети вырастет в 20 раз.
ну дак вот и тем более ты с правилами не выжевешь, асейчас есть конкуренция денежная вперемешку с опытной, т . е. с одной и той же суммой денег, опытный оптимизатор порвет неопытного, чем и завоююет клиента и заработает на жизнь.
Правила пустят на этот рынок всех независимо от опыта в равных условиях - и отрасль быстро завянет.
Я уже приводил пример, как взялся двигать сайт клиенту паралельно с другим сайтом, который двигали другие люди люди по одному запросу. Когда я их обогнал, они просто посмотрели в чем отличие между их и моей работой, клиент то один, он им указал и привел в пример. Ужались чутка вприеме бабла себе в карман, и сделали тоже самое, опередив меня, так как дольше в общем по времени сайтом занимались.
Я больше так не работаю, конечно, понял что к чему, но пример к тому, что один маленький нюанс, ставший известным двум кокурентам, свел фишку и опыт одного на нет. А представь список правил?!
Нет уж!
ну дак вот и тем более ты с правилами не выжевешь, асейчас есть конкуренция денежная вперемешку с опытной, т . е. с одной и той же суммой денег, опытный оптимизатор порвет неопытного, чем и завоююет клиента и заработает на жизнь.
Правила пустят на этот рынок всех независимо от опыта в равных условиях - и отрасль быстро завянет.
Я уже приводил пример, как взялся двигать сайт клиенту паралельно с другим сайтом, который двигали другие люди люди по одному запросу. Когда я их обогнал, они просто посмотрели в чем отличие между их и моей работой, клиент то один, он им указал и привел в пример. Ужались чутка вприеме бабла себе в карман, и сделали тоже самое, опередив меня, так как дольше в общем по времени сайтом занимались.
Я больше так не работаю, конечно, понял что к чему, но пример к тому, что один маленький нюанс, ставший известным двум кокурентам, свел фишку и опыт одного на нет. А представь список правил?!
Нет уж!
Ну а как же спорт? Правила есть в любом виде и соперники их знают на зубок.
Не может один боксер победить другого дав ему ногой в пах. А мог бы это сделать легко если бы:
1. Правил бы не было вовсе.
2. Правила были так туманны и размыты, что из них не было бы ясно можно бить ногой в пах или нельзя.
Valentin N., пишите прямо в Яндекс :)