- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Здравствуйте, уважаемые читатели серча.
В общем начну с пред истории.
Я не помню, когда открыл счёт в яндекс деньгах, но первый платёж совершил 17.09.2008 14:58, скорее всего счёт был открыт несколькими днями раньше. А это значит, что я с ЯДами сотрудничаю уже практически 5 лет. Первое время счёт был не идентифицированный, но потом я прошёл эту процедуру.
Так вот, перейдем собственно к делу.
Началось всё 21 августа, когда на почту мне пришло письмо с таким заголовком "Мы учимся чуткости" в данном письме мне предложили перейти на смс защиту транзакций, что собственно я и сделал, так как это бесплатно. И ещё я решил заказать карточку Яндекс.Денег с этого в общем-то всё и началось. Я заполнил анкету, а платёж не проходил. После обращения в тех. поддержку проблема решилась и платёж в пользу выпуска карточки был успешно произведён. Но радовался я не долго, так как одним прекрасным утром, когда мне необходимо было сделать один очень важный платёж служба безопасности яндекс.денег меня заблокировал со следующим уведомлением:
Здравствуйте, ****.
У нас не очень приятные новости: сейчас вы не можете платить Яндекс.Деньгами со своего счета *****. Это связано с требованиями безопасности.
Пожалуйста, напишите нам — служба поддержки расскажет, что нужно сделать, чтобы всё наладилось. Обещаем: ничего экстремального вас не ожидает. Мы будем помогать на каждом шаге.
Ладно, думаю напишу им через форму обратной связи, но не тут то было:
[ATTACH]126995[/ATTACH]
Звоню в техническую поддержку по телефону и мне сказали как с ними связаться, а именно это электронный адрес support@money.yandex.ru
В общем я им написал все свои недовольства:
1) Что не мог оплатить открытие карточки.
2) Заблокировали по непонятным причинам идентифицированный кошелёк во время платежа, который я делал неоднократно.
3) Не работает форма обратной связи.
4) И чтобы отучили тех. поддержку по телефону от фразы "попробуйте в другом браузере". Потому что эффекта ноль.
И что Вы думаете? Через пару дней я получаю ответ
ЯД:
Согласно п. 12.7 "Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги" договор может быть
расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время.
Инициатор расторжения договора направляет другой стороне соответствующее уведомление.
Договор считается расторгнутым по истечении десяти дней после получения указанного
уведомления.
На основании вышеизложенного ООО НКО "Яндекс.Деньги" сообщает, что по истечении десяти дней
с момента получения настоящего уведомления "Соглашение об использовании Системы
Яндекс.Деньги" считается расторгнутым и используемый Вами виртуальный счет будет закрыт Оператором Системы.
Я:
ЯД:
Я:
ЯД:
Как вообще всё это понимать?
Все просто, наверное подозрение в мошенничестве или много всяких переводов непонятных. Они вправе отказать любому.
Давно уже завязал с этой системой по идиотской причине: пользовался кошелем с момент рождения системы, выводил бабло на карту на свое имя.
Потом пришло письмо что мне нужно пройти идентификацию. Забил и все.
Все просто, наверное подозрение в мошенничестве или много всяких переводов непонятных. Они вправе отказать любому.
Давно уже завязал с этой системой по идиотской причине: пользовался кошелем с момент рождения системы, выводил бабло на карту на свое имя.
Потом пришло письмо что мне нужно пройти идентификацию. Забил и все.
Перевод в сеопульт, оплата сервера, интернета, телефона. Это постоянные и периодические платежы, которые я делаю. Ничего нового не происходило.
Ничего нового не происходило.
Вы может и не делали :). А вот Яндекс продал ЯД и теперь у него другое руководство и соответственно другая политика.
Вы может и не делали :). А вот Яндекс продал ЯД и теперь у него другое руководство и соответственно другая политика.
И что теперь всех блокировать без объяснения причины.
Вы может и не делали :). А вот Яндекс продал ЯД и теперь у него другое руководство и соответственно другая политика.
ни руководство, ни политика не менялись.
---------- Добавлено 26.08.2013 в 22:47 ----------
И что теперь всех блокировать без объяснения причины.
Просто так мы договор не расторгаем.
Если расторгли - значит, у нас есть на это ОЧЕНЬ веские причины.
Конкретику, разумеется, не скажу.
разумеется, мы клиентов не хотим терять, тем более, постоянно пользующихся.
Зачем нам это.
Просто так мы договор не расторгаем.
Если расторгли - значит, у нас есть на это ОЧЕНЬ веские причины.
Конкретику, разумеется, не скажу.
разумеется, мы клиентов не хотим терять, тем более, постоянно пользующихся.
Зачем нам это.
я должен знать, почему мне отказали в сотрудничестве. Тем более я совершаю постоянно одни и теже платежи.
я должен знать, почему мне отказали в сотрудничестве. Тем более я совершаю постоянно одни и теже платежи.
Нет, не должны.
Мы имеем право (а в большинстве случаев - более того - обязаны по закону) НЕ сообщать причины.
Нет, не должны.
Мы имеем право (а в большинстве случаев - более того - обязаны по закону) НЕ сообщать причины.
Я не вижу объективной причины блокировки.
1) Вы присылаете на e-mail предложение перейти на систему защиты платежей смс подтверждением, я его принимаю.
2) В след за этим оформляю банковскую карту Яндекс.Денег
И после всего этого Вы решаете заблокировать счёт.
Это по вашему логичные действия?
Ни каких платежей я не получал месяц.
Нет, не должны.
Мы имеем право (а в большинстве случаев - более того - обязаны по закону) НЕ сообщать причины.
А если вы расторгаете договор "по своим правам", то и деньги со счёты вы тоже возвращать не должны?
А если вы расторгаете договор "по своим правам", то и деньги со счёты вы тоже возвращать не должны?
Деньги они возвращают. Но дело в том, что они мне нужны на Яндекс.Деньгах для оплаты услуг. А не на моём банковском счёте.