HTraffic - управление рекламой в Директ и adWords

12 3
Hkey
На сайте с 30.09.2006
Offline
222
12724

HTraffic - новый сервис управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ, Google adWords и в Бегуне.

Основное преимущество сервиса - удобство работы. Для создания качественной рекламной кампании потребуется в 5-10 раз меньше времени, чем при работе напрямую.

Добавление минус-слова происходит в один клик. Вам нужно ввести запрос и просто снять галочки с нерелевантных уточнений. Остальное HTraffic сделает за вас.

Статистика такая-же мощная как в adWords (Сортировка, Фильтры, Итого, Сегментирование, Настройка колонок), но одновременно такая-же простая как в Директе.

Есть почти все настройки доступные в Директе и даже больше. При этом вы можете управлять из интерфейсов adWords и Директ напрямую.

К HTraffic можно добавить любой аккаунт Директ и adWords, чтобы не терять агентскую комиссию. Делается это в несколько кликов.

-------------------

Предвосхищу некоторые вопросы:

  • А разве Директа недостаточно?
  • Благодаря размещению рекламы в adWords, вы увеличите охват рекламной кампании в 1.3-1.5
    • Поскольку не все пользуются adWords конкуренция в этой системе ниже
    • Вы можете добавить несколько вариантов объявления и посмотреть какой из лучше работает
    • Вы можете посмотреть реальные запросы пользователей
  • Зачем нужен HTraffic, если напрямую можно воспользоваться Директ и adWords?
  • Я лишусь агентской комиссии?
  • Сколько стоит?
  • Какие функции у вас есть?
    • Модификаторы ставок от времени суток. У нас только отключение.
    • Картинка в РСЯ
    • Ретаргетинг
  • Какие преимущество у вас перед конкурентами?
    • Интерфейс удобнее
    • Можно подключать свои аккаунты не теряя комиссию
    • Есть прямой доступ в интерфейсы adWords и Директ
    • Мы работаем с adWords через API. Т.е. не нужно выгружать CSV, загружать его в редактор adWords и синхронизировать редактор с аккаунтом при каждом изменении. Нужно просто нажать на кнопку.

HTraffic

HTraffic.ru (http://HTraffic.ru/) - удобная система для управления контекстной рекламой. тема на форуме (/ru/forum/810827) HTracer (http://htracer.ru/) - скрипт для автопродвижения сайтов по НЧ и СЧ запросам. Для больших сайтов от 100 страниц. (тема на форуме (/ru/forum/676867))
serjoo
На сайте с 12.09.2011
Offline
389
#1

Чем вы лучше Apishops'а?

Мультур..
Hkey
На сайте с 30.09.2006
Offline
222
#2
serjoo:
Чем вы лучше Apishops'а?

Всем :)

Хотя у разработчиков Apishop:

  • Острое зрение, которое даже не может испортить шрифт высотой в 7 пунктов
  • Они запросто сочиняют предложения длиной в 100 слов
  • И уверено их размещают прямо в интерфейсе
  • У них богатая фантазия
  • Их дизайн можно использовать вместо недавно запрещенного флага на гей парадах

Если серьезно, то у попробуйте поюзать нас и какой-то другой сервис. Однако, у нас пока нет генерации кампаний по YML. Так что если у вас магазин со 100500 товарами, то это пока не к нам.

kostiknc
На сайте с 29.05.2011
Offline
106
#3

Ну вот в еламе, к примеру, есть автоматическое управление ставками. А есть ли такая фишка у вас?

Юридическим сайтам - ⭐ Москва и Мо - 350 руб. Спб и ЛО - 250 руб. (https://goo.gl/kXRN5U)
Hkey
На сайте с 30.09.2006
Offline
222
#4
kostiknc:
Ну вот в еламе, к примеру, есть автоматическое управление ставками. А есть ли такая фишка у вас?

Нет и не будет.

Мы, в отличии от конкурентов, не считаем, что имеем моральное право ради повышения маркетинговой привлекательности продукта реализовывать функционал приносящий больше вреда, чем пользы.

Вшитый в Яшу Автоброкер выставит ставки лучше любого сервиса, поскольку

  • у него нет часовой задержки. Обновление ставок раз "в 15 минут" это мягко говоря маркетинговый ход. Обновить ставки в Директе невозможно быстрее чем 30 минут. В раб. время где-то час все занимает. Читайте справку Яши.
  • Стоимость клика в Яше зависит от времени суток, дня недели, региона и уточнения. Если Яша пишет СР:1.23 это значит что в прайм тайм, в самом дорогом из регионов по запросу не содержащему других слов вход в СР стоит 1.23. Читайте справку Яши.

В общем вшитые стратегии Яши работают лучше, чем маркетинговая чепуха.

P.S. Если ставка в зависимости от конверсии, то это круто для больших кампаний.

Hkey
На сайте с 30.09.2006
Offline
222
#5

Если нужны приглашения - обращайтесь в личку.

Hkey
На сайте с 30.09.2006
Offline
222
#6

Новая версия.

Улучшен подбор минус-слов. Добавлен самообучающийся автомат, который ускоряет и улучшает качество подбора минус-слов.

Hkey
На сайте с 30.09.2006
Offline
222
#7

Вот видео показывает почему стоит пользоваться HTraffic.

Hkey
На сайте с 30.09.2006
Offline
222
#8

Появился сайт-интро.

http://htraffic.ru

Исправлены ошибки с контактами и минус-словами.

cybviolence
На сайте с 24.06.2009
Offline
84
#9

Ведь нужно вручную каждый раз обновлять ставки все равно? А другие сервисы обновляют ставки по заданной стратегии. Например, удерживают в спец размещении по минимальной цене. По автоброкеру понятно, но это же еще не все, что нужно.

Hkey:
Нет и не будет.

Мы, в отличии от конкурентов, не считаем, что имеем моральное право ради повышения маркетинговой привлекательности продукта реализовывать функционал приносящий больше вреда, чем пользы.


Вшитый в Яшу Автоброкер выставит ставки лучше любого сервиса, поскольку
  • у него нет часовой задержки. Обновление ставок раз "в 15 минут" это мягко говоря маркетинговый ход. Обновить ставки в Директе невозможно быстрее чем 30 минут. В раб. время где-то час все занимает. Читайте справку Яши.
  • Стоимость клика в Яше зависит от времени суток, дня недели, региона и уточнения. Если Яша пишет СР:1.23 это значит что в прайм тайм, в самом дорогом из регионов по запросу не содержащему других слов вход в СР стоит 1.23. Читайте справку Яши.


В общем вшитые стратегии Яши работают лучше, чем маркетинговая чепуха.

P.S. Если ставка в зависимости от конверсии, то это круто для больших кампаний.
Hkey
На сайте с 30.09.2006
Offline
222
#10
cybviolence:
Ведь нужно вручную каждый раз обновлять ставки все равно? А другие сервисы обновляют ставки по заданной стратегии. Например, удерживают в спец размещении по минимальной цене. По автоброкеру понятно, но это же еще не все, что нужно.

У Яши есть несколько стратегий. Например "показы в блоке по мин. цене". Они работают в разы лучше, чем любой внешний сервис который можно написать через API.

1. В API в рабочее время, чтобы изменения вступили в силу нужно около часа. +15 минут на цикл сервиса, +15 на то чтобы стоимость позиций в API обновилась. Вшитые стратегии в Яшу работают моментально.

2. То что Яша пишет "вход в гарантию: 1.20". Это значит, что если запрос не содержит других слов, то в самом дорогом регионе в самое дорогое время ставка действительно 1.20 пока данные по CTR не обновились или конкурент не выставил другую ставку. Там не 1.20, а в действительности трехмерная таблица.

Другими словами, если вы выберите во внешнем сервисе удерживать вход в СР, то ваша позиция в большинстве случаев не будет равна входу в СР. Она будет прыгать туда-сюда в зависимости от региона и уточнению ключевого слова. В зависимости от времени, CTR и изменения ставок конкурентами она тоже будет прыгать, но через 30-90 минут возвращаться на место.

Вшитые стратегии в Яшу удерживают заданную позицию.

Управление ставками было актуально до появления стратегий Яндекса.

Конечно, нельзя задать удерживать СР2, можно удерживать только первую и последнюю позицию в блоках. Однако, я ума не приложу зачем удерживать другие позиции.

Аргумент про подпорки тоже вызывает сомнения. Новички о них не знают, а профи подпирают только если ставка действительно неадекватна. Например, 5$ когда до этого 1$. Ради 20-30 центов никто подпирать не будет, поскольку это не заставит конкурента выйти или снизить ставками, а при этом самому можно схватить подпорку в т.ч. невидимую или случайную и платить за клик больше. Подпорки нужно постоянно отслеживать, а профи ведет далеко не одну кампанию.

Подпирать автоматом глупо. Очень легко сливается бюджет у автомата в этом случае. Просто ставится на `"ключ"` 50$, а на `ключ`49$. У кавычек показов раз в триста меньше, а автомат видит ставку именно по ним и выставляет ставку 49.99$ в итоге платит по 49$ баксов за клик, а вы платите по ставке 3СР. Автомат в отличие от человека слив раз 5 по 49$ за клик не успокоится. Так он весь бюджет сольет.

Аргумент про нагрев аукциона весьма сомнительный. Если бы английский аукцион меньше всего грелся, то его бы не использовали аукционные дома. Это самый долгий тип аукциона. Автоматы заставляют большинство ваших конкурентов играть именно в Английский аукцион.

Например, у конкурента ставка 1$, если вы выставите 1.01$ он ее перебьет таким образом ставка через 10 итераций увеличится скажем до 1.20$, а ваша будет 1.21$. Если вы сразу выставите 1.30$, то он не сможет ее перебить и оставит свою ставку как есть. В первом случае вы будите платит 1.21$, во втором - 1.01$.

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий