- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Из доклада Яндекса на CIKM2013 стали публично известны следующие поведенческие факторы ранжирования Яндекса:
QueryDomCTR — среднее значение CTR всех документов домена по данному запросу
QueryUrlCTR — среднее значение CTR конкретного документа по данному запросу.
QDwellTimeDev — стандартное отклонение (девиация) от среднего времени пребывания на документе по запросу.
QDwellTime — среднее время пребывания посетителя на документе по запросу.
AvSatSteps — среднее количество удовлетворённых шагов по сайту. Удовлетворённый шаг — переход по внутренней ссылке после 30 секунд пребывания на документе.
AvDwellTime — общее среднее время пребывания посетителя на документе по разным поисковым запросам.
DwellTimeDev — стандартное отклонение (девиация) времени пребывания на сайте.
90thDwellTime — это верхний дециль, он же 90-й персентиль среднего времени пребывания на сайте.
10thDwellTime — это нижний дециль среднего времени пребывания на сайте.
TimeOnDomain — общее время пребывания на сайте. По всем запросам любых документов.
CumulativeDev — стандартное отклонение (девиация) от среднего времени пребывания на сайте
Лично мне абсолютно непонятно появление среди ПФ QueryDomCTR - фактор, выходящий за рамки запрос-документ.
90thDwellTime и 10thDwellTime - это очевидно факторы для "срезания" случайных переходов и накруток ПФ, и вероятно, отсеивания дорвеев.
У кого какие мысли?
P.S: Доклад Through-the-Looking Glass: Utilizing Rich Post-Search Trail Statistics for Web Search можно совершенно свободно купить за $15. Не у меня :)
недавно слышал краем уха инфу, о том, что будет рулить время проведенное на сайте, вот и официально подтвердилось
стали публично известны следующие поведенческие факторы
А непублично известно гораздо больше)))
А непублично известно гораздо больше)))
Не публичное сложно обсуждать. Всегда можно сказать, что это плод чьего-то воспалённого воображения :)
как всегда ничего нового
У кого какие мысли?
Без коэффициентов на конкретных примерах - никаких.
Лично мне абсолютно непонятно появление среди ПФ QueryDomCTR - это по сути статический, т.е. запросо- и документонезависимый фактор ранжирования, призванный стать аналогом общей "хорошести" сайта навроде PageRanka. Т.е. грубо говоря оптимизатора призывают вручную отработать все сниппеты сайта с целью повышения совокупного CTR.
Как же он может быть запросонезависимым, если:
? :)
А непублично известно гораздо больше)))
Если имеется шо сказать - говорите 🍿
С какой условной точностью различаются удовлетворённый и неудовлетворённый шаги?
Сколько времени/кликов/[чего-то другого] надо на накопление хоть какой-то статистики, чтобы эти данные можно было использовать? Что при этом думать о точности/шумности этих данных?
Лично мне абсолютно непонятно появление среди ПФ QueryDomCTR - это по сути статический
Почти 800 факторов то надо было из чего то взять.
А если есть какой то параметр, да ещё который можно измерить, почему бы его не включить в те "почти 800" факторов...
Из доклада Яндекса на CIKM2013 стали публично известны следующие поведенческие факторы ранжирования Яндекса:
P.S: Доклад Through-the-Looking Glass: Utilizing Rich Post-Search Trail Statistics for Web Search можно совершенно свободно купить за $15. Не у меня :)
А можно немного о том в каком контексте шла эта информация - это просто пример показателей, явно не полный список? Странно что так много показателей связаны с временем пребывания на сайте и так мало остальных.
p.s. 15$ жмотно.