Раскрутка внутренних и не только с помощью статей.

LC
На сайте с 24.10.2006
Offline
41
2014

Решил освоить раскрутку сайта статьями. В связи с чем возникли следующие вопросы.

1) Какие параметры статей рекомендуется. Т.е. какой объем примут большинство (>=80%) сайтов, сколько максимум ссылок в статье, какие тэги разрешены большинством катов (ссылки в h1, strong, итд), как относятся хозяева сайтов, если все ссылки указывают на 1/разные страницы сайта.

2) По каким запросам имеет смысл работать статьями? Я конечно понимаю что тут много зависит от конкурентного окружения, но всё же. Имеет ли смысл вообще браться за раскрутку ВЧ с помощью статей, или всё больше смысла будет если ссылки формировать для раскрутки по НЧ и СЧ.

3) Сколько нужно статей, чтобы была хорошая отдача от базы из 350 сайтов, которые размещают статьи. Иными словами, насколько сильно статьи клеются, и как этой склейки можно избежать.

Также буду рад услышать любые ваши комментарии по применению статей в раскрутке сайтов.

Спасибо!

MiRaj
На сайте с 03.07.2006
Offline
509
#1

1) логически завершенные (не менее 1500-2000 символов), с грамотной разметкой, без злоупотребления стилями. Ссылки можно и нужно ставить на разные страницы, кроме того советую ставить ссылки на картинки (с прописыванием alt) - неплохой бонус при продвижении в "поиске по картинкам"

2) по любым. Зависит от количества статей, качества площадок и грамотной работы с анкорами

3) на каждую площадку уникальную статью. Если нет возможности, делайте 5-10 вариаций одной статьи.

Общие советы:

Статьи должны быть написаны так, чтобы вам не было стыдно разместить их на своем ресурсе.

И помните, что статьи - это не только ценные ссылки, но и пара килограммов диетического целевого трафика :)

Муркетолог. 100 пресс-релизов с прямыми ссылками за 150 баксов? Легко! (http://b2blogger.com) Статейный маркетинг - лучшее лекарство от Минусинска! (http://miralinks.ru)
LC
На сайте с 24.10.2006
Offline
41
#2

Спасибо огромное! У кого-нить есть еще что сказать по теме?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий