- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приветствую!
Вышла новая версия программы «ЛИНК УЧЕТ» - 2.1
Программа «ЛИНК УЧЕТ» - это компактная программка для продавцов и покупателей ссылок.
После выхода версии 2.0 мы получили большое количество отзывов и предложений.
Видя такой интерес к программе, мы приняли решение продолжать работу
над ее развитием, и регулярно выпускать новые версии.
Итак, что же такое «ЛИНК УЧЕТ» версии 2.1
Где скачать и как купить
Скачать новую версию можно здесь (2,5Mb).
Ограничения незарегистрированной версии: 1 месяц работы, только один проект в базе.
Полный список изменений в новой версии здесь (txt)
Стоимость программы: $30
Для участников форума SearchEngines.ru действует специальная цена: $25
О том как оплатить регистрационный ключ и стать зарегистрированным
пользователем можно прочитать на страничке программы.
Все зарегистрированные ранее пользователи, естественно, получат новую версию абсолютно бесплатно :)
По любым возникшим вопросам: info@elpromo.ru
Скриншоты программы
На очереди еще очень много возможностей, которые мы планируем
реализовать в следующих версиях!
Благодарю за внимание!
Хорошо бы добавить функцию: проверка внешних ссылок, сколько было, сколько на данный момент.
Спасибо, добавлено к списку изменений для следующей версии.
И создать серверную версию не помешало бы, я бы например такую юзал. :)
Скажите, отправляет ли программа какие-либо данные разработчикам, и если отправляет, то какие именно?
Отлично!
Поюзаю и если все ОК, куплю!
Только одно замечение пока, PR не правильно считает.
Обновил несколько раз, но все ровно PR не правильный.
Seovita, программа не отправляет нам никаких данных, только иногда сверяется с нашим сервером, проверяя регистрационный ключ. Никаких других данных мы не получаем, можете не волноваться по этому поводу.
Marica, если Вас не затруднит, скиньте мне пожалуйста в личку пример URL, для которого некорректно считается PR. Мы посмотрим, в чем может быть дело. Пока еще жалоб на ПР чекалку не было, тестили ее очень капитально.
Я думаю, скорее всего дело в том, что программа и Вы обращаетесь к разным датацентрам гугля, отсюда и некоторые различия.
Приветствую!
Вышла новая версия программы «ЛИНК УЧЕТ» - 2.1
Благодарю за внимание!
Интересует такая функция, как "база сайтов". Список сайтов в виде таблицы, с данными ТИЦа, ПР, контактом продавца.
Дело в том, что ссылки часто покупаются бловами по 5, 10, 15 штук и, если для каждого проекта заполнять заново теже данные, то много времени тратится в пустую. Также необохдима функция - "версия для печати". Потому как программа красочная, а "бумажные" отчеты необходимы.
Если подобных функций не было у Вас в планах, сообщите примерную стоимость доработки программы в ЛС.
Спасибо.
Первое впечатление очень положительное.
Иду оплачивать ;)
Из того что пока не реализовано.
Как быть со сквозными ссылками?
Предложение добавить функцию подсчета "ссылок всего на домене"
Поясню. Размещаем на главной а она стала сквозной. Что бы программа реально показывала на скольких страницах по например Яндексу найдена ссылка.
Про сквозные. Тут очевидно надо поставить "проверять только урл" То есть отключить проверку анкора.
==========
Дополнительные вопросы.
Уточните скидки на вторую копию.
Корректно ли будет работать программа при сохранении БД и переносе на другой комп? Мне просто банально надо ее установить на две машины с единой БД
Еще не хватает более визуально видимых кнопок запуска проверок. Может я просто не привык еще к демке . но тем не менее.
Не помешала бы функция сворачивания колонки Категории.
И еще немаловажная функция лично для меня.
Пришло время напомнить партнеру. Отправил ему мыло либо еще как напомнил. Неплохо было бы что бы можно было поставить галочку что "Партнер уведомлен"
Иначе при большом колличестве партнеров без этой функции тяжело уследить кому направил уведомление а кому нет.
IntelSib, сегодня днем отпишусь Вам в личку.
Deni, благодарю, действительно полезные замечания, посмотрим, как это лучше реализовать. Сворачивание категорий сделаем в первую очередь, многие уже просили.
Проблем с переносом базы данных не будет, покупка второго ключа - $15.
Пришло время напомнить партнеру. Отправил ему мыло либо еще как напомнил. Неплохо было бы что бы можно было поставить галочку что "Партнер уведомлен"
Иначе при большом колличестве партнеров без этой функции тяжело уследить кому направил уведомление а кому нет.
+1
1) В контактных данных о продавце надо ввести поля для номеров кошельков.
2) При покупке ссылок можно указывать ссылки вида "Пластиковые <a>окна</a>", а при продаже - только отдельно урл и текст. Неудобно.
3) Надо сделать редактируемый шаблон для email'а "Вы купили ссылки здесь, для продления платите сюда", "Купил у вас ссылку здесь, продлеваю, код протекции такой-то".
Иначе много данных надо постоянно руками вносить.
4) Хорошо будет показывать сумму потраченных(полученых) на покупку(продажу) денег, по каждому проекту.
Также можно задавать ссылочный бюджет для проекта чтобы программа показывала сколько еще денег можно потратить или какой уже перерасход.
5) Архив покупок/продаж. Хранить закончившиеся сделки и уведомлять при новых контактах, что с продавцом/покупателем уже велась работа.