gudzonhost.ru - опять лежит

123 4
Andy.B
На сайте с 25.01.2006
Offline
90
2745

Если раньше gudzonhost.ru был одним из самых стабильных хостингов и его смело можно было рекомендовать кому угодно, то теперь за последние несколько месяцев что-то там изменилось и валяется почти все... настолько часто, что уж слов не осталось, одни эмоции.

Один из самых нестабильных хостингов сейчас, к сожалению :mad:

S
На сайте с 21.05.2006
Offline
209
#1

Сочувствую его клиентам. А сам радуюсь в последний момент передумал переводить к нему свои проекты. Вот и сработала истина, что не делается все к лучшему.

Пардон за офтоп.

AH
На сайте с 18.03.2006
Offline
204
#2

del. (двойное сообщения)

Цены на регистрацию доменов ( https://1reg.online/domains.price ).
AH
На сайте с 18.03.2006
Offline
204
#3

Рано или поздно проблемы не обходят стороной ни кого.

Я в свое время тоже был клиентом, всегда считал правильным это перетерпеть пока у хостера проблемы закончатся, а не бежать сразу искать что-то другое, тем более не проверенное.

Проблемы такая вещь , она нагрянывает неожиданно, но слава богу она не долговечна, если конечно уметь ее оперативно устранить.

S
На сайте с 21.05.2006
Offline
209
#4
Art-Host:
Рано или поздно проблемы не обходят стороной ни кого.
Я в свое время тоже был клиентом, всегда считал правильным это перетерпеть пока у хостера проблемы закончатся, а не бежать сразу искать что-то другое, тем более не проверенное.
Проблемы такая вещь , она нагрянывает неожиданно, но слава богу она не долговечна, если конечно уметь ее оперативно устранить.

Это конечно правильно, но у меня был один хостер, проблемы которого длились месяца 2-3. Такого терпеть я думаю никто не будет.

Andy.B
На сайте с 25.01.2006
Offline
90
#5
Art-Host:
Я в свое время тоже был клиентом, всегда считал правильным это перетерпеть пока у хостера проблемы закончатся, а не бежать сразу искать что-то другое, тем более не проверенное.
Проблемы такая вещь , она нагрянывает неожиданно, но слава богу она не долговечна, если конечно уметь ее оперативно устранить.

Согласен. Когда день- два. Пусть неделю. Пусть месяц. Но пора же и меры предпринимать, не так ли? Уже несколько месяцев одно и то же... Еще терпеть? Ну если терпение есть - да. Пусть тогда хоть кто-то скажет, когда кончатся постоянные проблемы? Понимаю, что временные возможно, но постоянные надо решать, а не сидеть сложа руки. А такое ощущение, что ничего не делается.

AH
На сайте с 18.03.2006
Offline
204
#6
Andy.B:
А такое ощущение, что ничего не делается.

Поддержка же должна обьяснить что происходит и возможности или сроки устранения проблемы.

AH
На сайте с 18.03.2006
Offline
204
#7
shav:
у меня был один хостер, проблемы которого длились месяца 2-3.

После месяца он должен был остаться без клиентов, видно проблемы были такого рода, которые были терпимы и никто никуда не разбегался, ну а хостеру было наверное влом доставать с кармана лишние средства на устранения этих проблем.

Жадный теряет дважды, это и к клиентам относится и к хостеру.

Andy.B
На сайте с 25.01.2006
Offline
90
#8
Art-Host:
Поддержка же должна обьяснить что происходит и возможности или сроки устранения проблемы.

И опять согласен. Только никто ничего не объясняет. Стиль работы такой, наверно. И это даже хуже, чем проблемы, которые есть.

AH
На сайте с 18.03.2006
Offline
204
#9
Andy.B:
Только никто ничего не объясняет.

Такое можно терпеть 2-3 дня, месяц в неведении что за проблемы это слишком.

Пробуйте "надавить", иногда помогает :)

Andy.B
На сайте с 25.01.2006
Offline
90
#10
Art-Host:
Такое можно терпеть 2-3 дня, месяц в неведении что за проблемы это слишком.
Пробуйте "надавить", иногда помогает :)

Посоветуйте как "надавить", если можете. Не матом же крыть, в самом деле... И не ногами же топать, ведь по e-mail (а другой поддержки у них нет) не топнешь.

123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий