- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если раньше gudzonhost.ru был одним из самых стабильных хостингов и его смело можно было рекомендовать кому угодно, то теперь за последние несколько месяцев что-то там изменилось и валяется почти все... настолько часто, что уж слов не осталось, одни эмоции.
Один из самых нестабильных хостингов сейчас, к сожалению :mad:
Сочувствую его клиентам. А сам радуюсь в последний момент передумал переводить к нему свои проекты. Вот и сработала истина, что не делается все к лучшему.
Пардон за офтоп.
del. (двойное сообщения)
Рано или поздно проблемы не обходят стороной ни кого.
Я в свое время тоже был клиентом, всегда считал правильным это перетерпеть пока у хостера проблемы закончатся, а не бежать сразу искать что-то другое, тем более не проверенное.
Проблемы такая вещь , она нагрянывает неожиданно, но слава богу она не долговечна, если конечно уметь ее оперативно устранить.
Рано или поздно проблемы не обходят стороной ни кого.
Я в свое время тоже был клиентом, всегда считал правильным это перетерпеть пока у хостера проблемы закончатся, а не бежать сразу искать что-то другое, тем более не проверенное.
Проблемы такая вещь , она нагрянывает неожиданно, но слава богу она не долговечна, если конечно уметь ее оперативно устранить.
Это конечно правильно, но у меня был один хостер, проблемы которого длились месяца 2-3. Такого терпеть я думаю никто не будет.
Я в свое время тоже был клиентом, всегда считал правильным это перетерпеть пока у хостера проблемы закончатся, а не бежать сразу искать что-то другое, тем более не проверенное.
Проблемы такая вещь , она нагрянывает неожиданно, но слава богу она не долговечна, если конечно уметь ее оперативно устранить.
Согласен. Когда день- два. Пусть неделю. Пусть месяц. Но пора же и меры предпринимать, не так ли? Уже несколько месяцев одно и то же... Еще терпеть? Ну если терпение есть - да. Пусть тогда хоть кто-то скажет, когда кончатся постоянные проблемы? Понимаю, что временные возможно, но постоянные надо решать, а не сидеть сложа руки. А такое ощущение, что ничего не делается.
А такое ощущение, что ничего не делается.
Поддержка же должна обьяснить что происходит и возможности или сроки устранения проблемы.
у меня был один хостер, проблемы которого длились месяца 2-3.
После месяца он должен был остаться без клиентов, видно проблемы были такого рода, которые были терпимы и никто никуда не разбегался, ну а хостеру было наверное влом доставать с кармана лишние средства на устранения этих проблем.
Жадный теряет дважды, это и к клиентам относится и к хостеру.
Поддержка же должна обьяснить что происходит и возможности или сроки устранения проблемы.
И опять согласен. Только никто ничего не объясняет. Стиль работы такой, наверно. И это даже хуже, чем проблемы, которые есть.
Только никто ничего не объясняет.
Такое можно терпеть 2-3 дня, месяц в неведении что за проблемы это слишком.
Пробуйте "надавить", иногда помогает :)
Такое можно терпеть 2-3 дня, месяц в неведении что за проблемы это слишком.
Пробуйте "надавить", иногда помогает :)
Посоветуйте как "надавить", если можете. Не матом же крыть, в самом деле... И не ногами же топать, ведь по e-mail (а другой поддержки у них нет) не топнешь.