- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Объясните, пож-та, существует ли разница в эффективности ссылок для двух следующих способов:
есть сайт qqq.ru и есть поддомен у этого сайта ppp.qqq.ru
qqq.ru имеет определенные параметры ТИЦ и ПР, а ppp.qqq.ru имеет нулевые параметры ТИЦ и ПР
1) ссылка размещена с qqq.ru/aaa.html
2) ссылка размещена с ppp.qqq.ru/aaa.html
есть ли разница в эффективности ссылок у этих двух способах? или эффективность ссылки одинаковая?
Так это два разных сайта считайте, поэтому вариант номер 1 рулит.
Первая лучше (в теории), а на практике надо сравнивать не столько домены, сколько сами страницы.
я задал вопрос с тем условием, что страницы абсолютно одинаковые. просто есть ли разница в эффективности ссылки в статье при первом способе и при втором? или нет разницы?