Как оценить уровень оптимизатора?

ET
На сайте с 12.03.2010
Offline
26
2777

Добрый день, господа,

я не специалист в SEO, но мне нужно нанять на работу такого спеца.

Как оценить его уровень? Есть ли какие-то тестовые задания? Какой реальный объем работы способен выполнять хороший специалист в данной области?

Заранее благодарю всех, кто ответит.

Заранее прошу, не предлагать свои кандидатуры вместо советов - это некорректно.

__________________

С уважением,

Алена Тамазова

lcatlas
На сайте с 29.11.2008
Offline
151
#1

Нанимать должен человек, который понимает. А тестовые задания убьют достаточный объем времени. Либо пускай показывает проекты в топ10 Яндекса+Гугла, в зависимости от того, с чем работать.

С уважением, Александр. Продвижение сайтов (http://www.ldi.ru). Интересные обзоры игр. (https://www.youtube.com/channel/UCICcg0J31VIxsv3tkpQTUfw)
ET
На сайте с 12.03.2010
Offline
26
#2

Супер. А если у нас нет человека, который понимает? И как проверить, что проекты в Топ 10 сделал именно он?

lcatlas
На сайте с 29.11.2008
Offline
151
#3

Вы можете взять платную консультацию у кого-нибудь с этого форума, на час, долларов за 50. Я думаю они легко смогут оценить уровень оптимизатора за это время, если конечно согласятся.

Пускай напишет что-то на этих сайтах, у него должен быть доступ к ftp.

-Seller-
На сайте с 31.08.2008
Offline
135
#4
Elen Tamazova:
Супер. А если у нас нет человека, который понимает? И как проверить, что проекты в Топ 10 сделал именно он?

Результат - вот главная оценка. Смотрите проекты в ТОПе, выведенные этим специалистом. Как это проверить? Пусть в подвале сайта напишет какую-то контрольную фразу, после того как вы посмотрите, он может её убрать.

А вообще критериев очень много, и этим действительно должен заниматься знающий человек.

У вас какая конечная цель, вывести свой сайт в топ? И вы хотели бы взять оптимизатора к себе в штат? Может лучше найти фрилансера (с портфолио и отзывами), или обратиться в известную сео-контору?

samelia