ДЦ Воля что у них?

A1
На сайте с 10.10.2010
Offline
26
1534

Старую тему к сожалению продолжить нельзя,

поэтому пришлось открыть новую. Александр судя по ответам здесь присутствует.

>Служба технической поддержки предоставляет ответы в течение часа Абонентам дата-центра. >Пользователи ресурсов, которые размещают информацию у наших Абонентов, консультируются >напрямую у своего провайдера.

>Мы всегда открыты для своих Абонентов, и прилагаем все усилия для решения проблем >независимо >от зоны ответственности и влияния нас на ситуацию.

>

>Ответим на любые вопросы и ждем всех желающих в гости!

Александр, объясните пожалуйста что у вас уже неделю происходит с исходом международки

потери пакетов такие что рвет даже tcp сессии. Noc играет в молчанку. Support-еры бормочут что-то невнятное. Типа, вот видиш сейчас работает, ой уже не работает.

Очень не хотелось выносить сор из избы. но видно придется.

>

>С уважением, Александр Молчанов

>Менеджер Службы продаж Дата-центра ВОЛЯ

С уважением Абонент Андрей Жуков.

DCVolia
На сайте с 22.10.2009
Offline
53
#1

На прошлой неделе Вы действительно могли наблюдать ухудшение качества доступа к сети Интернет, которое было вызвано нагрузкой на ядро сети компании Воля. На данный момент нагрузку удалось распределить.

Также 08.10.2010 в период 12:00-14:00 Вы могли наблюдать ухудшение качества доступа к части зарубежных ресурсов, в связи с проблемами на сети одного из аплинков компании.

На все Ваши обращения Вам был предоставлен детальный, внятный ответ от NOC.

В некоторых ответах были приведены трассы, которые говорили об отсутствии проблемы вне данных промежутков времени, с чем Вы соглашались.

Мы работаем над тем, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

Надеемся на Ваше понимание, Андрей.

ДЦ Воля (http://www.dc.volia.com/). Dedicated, colocation, VDS. (http://www.dc.volia.com/price/)
L
На сайте с 07.07.2008
Offline
89
#2

Увы, проблема не решена :(

со среды постоянные провалы по вечерам

A1
На сайте с 10.10.2010
Offline
26
#3
lingod:
Увы, проблема не решена :(
со среды постоянные провалы по вечерам

Слава богу. А то ощущение было, что одного меня проблема касается.

Просто сегодня несколько часов провел в переписке с каким-то ботом из NOC-а.

Ну, по моему смог сделать ему kernel panic. Надеюсь поможет.

BTW,

Александр, да я согласился, поскольку в тот момент думал каким образом быстро перенести

критически важные ресурсы от Вас, а не о Ваших проблемах. Сейчас слава богу

перенес и теперь могу расслабится 🚬

Удачи.

DCVolia
На сайте с 22.10.2009
Offline
53
#4
aoz1:
Слава богу. А то ощущение было, что одного меня проблема касается.
Просто сегодня несколько часов провел в переписке с каким-то ботом из NOC-а.
Ну, по моему смог сделать ему kernel panic. Надеюсь поможет.

BTW,
Александр, да я согласился, поскольку в тот момент думал каким образом быстро перенести
критически важные ресурсы от Вас, а не о Ваших проблемах. Сейчас слава богу
перенес и теперь могу расслабится 🚬

Удачи.

Уважаемый Андрей Жуков!

Настоятельно призываю Вас называть вещи своими именами.

Большинство Ваших заявлений, по нашему мнению, являются не обоснованными.

На то, что у компании были временные трудности с зарубежными каналами мы абсолютно честно Вам ответили.

То, что Вы оскорбляете наших сотрудников - для нас абсолютно не приемлемо и стало неприятной неожиданностью. Будем делать выводы.

Вы утверждали, что ДЦ "зашейпили клиентов датацентра до 1MBit на tcp сессию".

Сотрудник Вам предоставил ответ, и, более того, сумел доказать, что скорость соединения выше и данных ограничений ДЦ не применяет. Вы ответили, что это ниже, чем скорость в UA-IX, что есть вполне логичным...

Что означает Ваша фраза относительно сотрудника Дата-центра: "...смог сделать ему kernel panic" не ясно. На Ваше письмо был предоставлен четкий исчерпывающий ответ и разъяснения по теме.

Дальше считаю нецелесообразным обсуждать на форуме нашу с Вами переписку.

На будущее убедительно прошу не употреблять оскорбления в сторону персонала.

Спасибо.

------

Андрей Варчук

менеджер службы продаж ДЦ Воля

Angel OSHQ.cc
На сайте с 23.07.2007
Offline
225
#5

Да мне тоже звонила милая девушка предлагала их услуги по размещению ... Если бы не мое сотрудничество с 0x2a вполне бы возможно размещался у них.

Безлимитный хостинг ( https://oshq.cc/unlimhost.html ) в NL от 0.5$. Аренда серверов во Франции ( https://oshq.cc/serverf.html ) от (15 евро)
A1
На сайте с 10.10.2010
Offline
26
#6

Неверное надо сказать последнее слово.

1. Уважаемые трудяги с смены Воли. Если кого лично обидел извиняюсь. Это искренно..

2. Мне Ваш нокер открыл глаза на многие вещи в TCP протоколе. Оказывается при rtt в 30 ms на штатных средствах нельзя получить скорость TCP потока более 1.3 MB/s. Тогда согласно логике на спутниковом канале с rtt 1 сек получить скорость более 64К невозможно. А закачать линукс с штатовских репозитероиев больше чем

с 512К тоже нельзя. Наверное старею..А техника идет вперед. :)

3. Специально нашел у себя преписку с ноком Совинтела начавшуюся 31 января 2007 года. Дата, когда Совинтел и РТКОМ порвали пиринг, и весь паритет двух Московских монстров, пошел через мир. Ответ, пришел в течении часа, по поводу перегрузки международных аплинков. Через несколько дней ответили, чтобы проверил, ситуация стала лучше, но все едино качество не устраивало. Я перезвонил в их суппорт и мне в устном разговоре сказали, что такого рода авария потребует на решение как минимум месяц. Письмо о полном решении проблемы пришло 6 июня 2007 года. Что, я после этого стал меньше уважать Совинтел? Меня никто не лечил, не привлекал кандидатов технических наук с математическими формулами, а сообщали просто сухие факты, а я мог принимать на себя решение самостоятельно, не вынося грязь наружу.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий