- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Хотелось бы услышать ваше мнение, на конференции Сеопульт сделали заявление, чтобы не ставили Яндекс метрику себе на сайт, вроде того, что если метрика обнаруживает на сайте только поисковый траф - понижает в выдаче.
Что вы думаете по этому поводу?
Полный бред, так как этого не может быть. Стоит метрика у меня на сайтах и сайт в топе даже по СК запросам.
Стояла метрика - сайт проседал. Убрал метрику - сайт подрос. Личные наблюдения, возможно просто совпадение.
А если траф не только поисковый - повышает? Так значит наоборот - ставить надо!
везде стоит метрика. Никакой разницы нет
Вот и я не могу понять, по словам ведущего семинара - инфо от сотрудника Яндекса. Просто фактически мы используем метрику в своих целях, так что мешает использовать ее Яндексу? Понятно, что нам об этом никто не скажет. Но на конференции настоятельно просили убрать.
Поставил метрику сайт подрос (пол года назад), в последние апы сильно просел, уберу на время может че изменится все равно крайне редко смотрю статистику... -)
У меня тут сосед со своим ГС на контакте промышляет, метрика стоит, а с Яшки как никто не ходил, так и не ходит... что-то он не так делает... 😂
на конференции Сеопульт сделали заявление, чтобы не ставили Яндекс метрику себе на сайт
Как конференция называлась? Есть текстовая версия?
Мои выводы на эту тему простые...
На ГС я бы метрику не ставил... Там где коммерческий сайт хороший - никаких проблем в наличии метрики я не вижу. Да она стучит 100%. Ну и что ?
Если есть что скрывать - не ставьте...
Как думаете ЯМ может попалить сапоссылки?
Принцип палева прост - если никто не кликает по ссылке, значит она продажная.